Презентация, доклад по математике на тему: ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Содержание

Проблемы исследования – разработка приемов формирования у учащихся ключевых компетенций на уроках математики.Объект исследования – ключевые компетенции на уроках математики

Слайд 1ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Составитель Муева Т.Б.
Преподаватель математики ЭПК

ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИСоставитель Муева Т.Б.Преподаватель математики ЭПК

Слайд 2
Проблемы исследования – разработка приемов формирования у учащихся ключевых компетенций на

уроках математики.

Объект исследования – ключевые компетенции на уроках математики










Проблемы исследования – разработка приемов формирования у учащихся ключевых компетенций на уроках математики.Объект исследования – ключевые компетенции

Слайд 3
Предмет исследования – урок математики как средство формирования ключевых компетенций.

Цель -

найти и выделить приемы работы на уроках математики, которые способствовали бы реализации компетентностного подхода в начальной школе.








Предмет исследования – урок математики как средство формирования ключевых компетенций.Цель - найти и выделить приемы работы на

Слайд 4
Задачи – провести анализ литературы по компетентностному подходу ;
рассмотреть классификации ключевых

компетенций различных авторов;
рассмотреть урок математики, как средство формирования ключевых компетенций.
Методы- анализ психолого-педагогической и методической литературы, изучение нормативной документации по изучаемой теме.







Задачи – провести анализ литературы по компетентностному подходу ;рассмотреть классификации ключевых компетенций различных авторов;рассмотреть урок математики, как

Слайд 5
Гипотеза – если учитель на уроках математики профессионально будет развивать ключевые

компетенции учащихся, то это поможет успешному развитию личности ребенка.







Гипотеза – если учитель на уроках математики профессионально будет развивать ключевые компетенции учащихся, то это поможет успешному

Слайд 6Компетенция
Круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.

Компетентный

в определенной области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.

Компетенция	Круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.	Компетентный в определенной области человек обладает соответствующими

Слайд 7Компетенция
Математическая компетенция – это способность сконструировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения,

создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.
Компетенция	Математическая компетенция – это способность сконструировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и

Слайд 8Образовательные компетенции
На уроках математики необходимо формировать такие компетенции:

информационная;
коммуникативная;
исследовательская;
готовность к самообразованию
Образовательные компетенции На уроках математики необходимо формировать такие компетенции:     информационная;

Слайд 9Формирование ключевых компетентностей
способность  делать что-то хорошо или

эффективно, это способность соблюдать установленный стандарт,  применяемый в каком-либо виде деятельности;

способность отдельной личности правильно оценить сложившуюся ситуацию и принять в связи с этим соответствующее решение, позволяющее достигнуть практического или иного значимого результата

Не существует единого согласованного перечня ключевых компетенций

Формирование ключевых компетентностей способность     делать что-то хорошо или эффективно, это способность соблюдать установленный стандарт, 

Слайд 10Формирование ключевых компетентностей
Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего

образования

Перечень ключевых компетенций основывается на структурном представлении социального опыта и опыта личности

Перечень ключевых компетенций основывается на основные виды деятельности ученика, позволяющих ему овладевать социальным опытом, получать навыки жизни и практической деятельности в современном обществе

Формирование ключевых компетентностей Перечень ключевых компетенций основывается на главных целях общего образования Перечень ключевых компетенций основывается на

Слайд 11 Детская мотивация заниматься математикой оказывается разнообразной
формирование духовного облика
развитие необходимых

черт характера

социальная компетентность

рефлексивная компетентность

способность действовать в социуме с учётом позиций других людей

готовность к поиску решения возникающих проблем на основе анализа своей информационной деятельности

Детская мотивация заниматься математикой оказывается разнообразнойформирование духовного облика развитие необходимых черт характера социальная компетентность рефлексивная компетентность

Слайд 12Как же выполнять задачу формирования компетентностей учеников?
личностно-ориентированное обучение
через
поскольку
относится к

личности учащегося и формируется только в процессе выполнения им определенного комплекса действий
Как же выполнять задачу формирования компетентностей учеников? личностно-ориентированное обучение черезпосколькуотносится к личности учащегося и формируется только в

Слайд 13 Ключевые компетенции
В настоящее время нет точного перечня

ключевых компетенций человека, которые необходимо формировать в общеобразовательной школе. Наиболее распространенной является классификация А.В. Хуторского. Он выделяет :
Ключевые компетенции В настоящее время нет точного перечня ключевых компетенций человека, которые необходимо формировать

Слайд 14Ценностно-смысловая компетенция

Ценностно-смысловая компетенция

Слайд 15Общекультурная компетенция

Общекультурная компетенция

Слайд 16Учебно-познавательная компетенция

Учебно-познавательная компетенция

Слайд 17Информационная компетенция

Информационная компетенция

Слайд 18Коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетенция

Слайд 19Социально-трудовая компетенция

Социально-трудовая компетенция

Слайд 20Компетенция личностного самосовершенствования

Компетенция личностного самосовершенствования

Слайд 21 Заключение
Использование компетентностного подхода позволит наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками,

связанными с личным опытом ученика; добывать нужную информацию, используя доступные источники; приобретать навыки самостоятельной творческой работы; учиться грамотно использовать в речи математические термины; учиться применять математические знания и умения в реальных ситуациях.


Заключение Использование компетентностного подхода позволит наполнить математическое образование знаниями, умениями и навыками, связанными с личным опытом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть