Презентация, доклад по математике на тему Экология в математике (5 класс)

Задача №1 В нашей школе завтракают дети из 32 классов. Если в каждом классе найдётся 4 невоспитанных ребёнка, которые бросят бумажки от печенья на пол. а)Сколько бумажек будет валяться по школе? б) Мы хотим,

Слайд 1 «Математика в экологии» 5 класс Учитель Кочко И.К.

«Математика в экологии» 5 класс Учитель Кочко И.К.

Слайд 2Задача №1 В нашей школе завтракают дети из 32 классов. Если

в каждом классе найдётся 4 невоспитанных ребёнка, которые бросят бумажки от печенья на пол. а)Сколько бумажек будет валяться по школе? б) Мы хотим, чтобы наша школа походила на свалку мусора?










Задача №1  В нашей школе завтракают дети из 32 классов. Если в каждом классе найдётся 4

Слайд 3Знаешь ли ты??? Силу шума можно измерить прибором фонометром. Единица громкости

– это децибел. Шум выше 90 децибел является вредным для здоровья.
Знаешь ли ты??? Силу шума можно измерить прибором фонометром. Единица громкости – это децибел. Шум выше 90

Слайд 4Задача №2 На большой перемене на третьем этаже бегают и кричат

пятиклассники. К концу перемены шум достиг 80 децибел. Сколько децибел не хватает им, чтобы перекричать взлетающий самолёт, производящий шум в 120 децибел.








Задача №2  На большой перемене на третьем этаже бегают и кричат пятиклассники. К концу перемены шум

Слайд 5 По мнению ученых, для того чтобы заработать бессонницу, достаточно длительно

"слушать“ 42 децибела, чтобы стать раздражительным, достаточно постоянного шума в 35 децибел. А это уровень человеческого шепота! Для сравнения: шум оживленной улицы или громкого разговора - 70 дБ.
По мнению ученых,  для того чтобы заработать бессонницу, достаточно длительно

Слайд 6Задача №3 Дежурные ушли из класса плохо закрыв кран. Зная, что за

1 секунду вытекает 10г воды, посчитайте, сколько воды утечёт : За 1час? За 10 часов? За 20 часов (к тому времени, когда они вернутся)?










Задача №3  Дежурные ушли из класса плохо закрыв кран. Зная, что за 1 секунду вытекает 10г

Слайд 7На протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за

нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка в воде даже во время засух, во многих городах и районах стараются ее запасать в водохранилищах и подземных коллекторах, но необходимы и дополнительные сберегающие воду мероприятия, а также её бережный расход.
На протяжении всей своей истории человечество время от времени страдало из-за нехватки воды. Чтобы не испытывать недостатка

Слайд 8Задача №4 В нашем микрорайоне живёт около 60 000 человек. Представим,

что каждый четвёртый из них, побывав в соседнем лесу, бросит там пакетик из-под чипсов и пластиковую бутылку. Сколько всего пакетов и бутылок будет под каждым деревом, если в лесу 750 елей, 750 берёз, 750 осин и 750 клёнов.












Задача №4  В нашем микрорайоне живёт около 60 000 человек. Представим, что каждый четвёртый из них,

Слайд 9Задача №5 Сколько деревьев могут выделить необходимое количество кислорода для дыхания учащихся

школы, если 1 учащийся потребляет в сутки 350 грамм кислорода , а 1 дерево за час производит 45 грамма кислорода? Всего учащихся в школе №1 города Климовска – 1600 детей.
Задача №5 Сколько деревьев могут выделить необходимое количество кислорода для дыхания учащихся школы, если 1 учащийся потребляет

Слайд 10Лес - уникальная экологическая система. Не зря леса называют легкими планеты.

Очевидный факт: без лесов на планете не сможет выжить даже сегодняшнее 6-миллиардное население Земли, а что будет завтра, когда население в очередной раз удвоится, а лесов станет в два раза меньше? Столетие назад леса покрывали три четверти суши. К настоящему времени осталась четверть. Большой ущерб лесам наносят пожары, участившиеся в последнее время : ежегодно во многих странах мира выгорают миллионы км2 леса.
Лес - уникальная экологическая система.  Не зря леса называют легкими планеты.  Очевидный факт: без лесов

Слайд 11Задача №6 В нашей школе 1600 человек. Предположим, что каждый четвертый

пришёл без «сменки» и принёс в школу на подошвах всего 20 граммов пыли. Предположим, что 4 кг пыли остались на полу и её удалось смыть уборщицам. Сколько пыли осталось висеть в воздухе, которым мы дышим? Мы хотим, чтобы эта пыль попадала в наши лёгкие?
Задача №6  В нашей школе 1600 человек. Предположим, что каждый четвертый пришёл без «сменки» и принёс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть