Презентация, доклад по математике на тему Единицы измерения площадей

Содержание

Внимание, девочки!  Внимание, мальчики!  Приготовьте ваши ручки,  Разомните пальчики.  Сегодня новые задачи будем решать.  Кто хочет получить отметку «пять»?  Тогда устный счет пора начинать. 

Слайд 1Единицы измерения площадей
Учитель математики МОБУ СОШ с.Анясево Республики Башкортостан


Мансурова А.М.
Единицы измерения площадей  Учитель математики МОБУ СОШ с.Анясево Республики Башкортостан Мансурова А.М.

Слайд 2
Внимание, девочки!  Внимание, мальчики!  Приготовьте ваши ручки,  Разомните пальчики.  Сегодня новые задачи будем

решать.  Кто хочет получить отметку «пять»?  Тогда устный счет пора начинать. 
Внимание, девочки!  Внимание, мальчики!  Приготовьте ваши ручки,  Разомните пальчики.  Сегодня новые задачи будем решать.  Кто

Слайд 3

























Единицы измерения площадей.




1га =


1 а =



=


=

=
1000000

Единицы измерения площадей.1га =1 а ====1000000

Слайд 4Выразите в арах
Выразите в гектарах:
Выразите в гектарах
Выразите в метрах квадратных
5га
543а
11га
345а
420000м2
3500а
5300а
240000м2

500 а

1100

а


54300м2


34500м2


42га


24га


53 га


35га

Выразите в арахВыразите в гектарах:Выразите в гектарахВыразите в метрах квадратных5га543а11га345а420000м23500а5300а240000м2500 а1100 а54300м234500м242га24га53 га35га

Слайд 5Вычислите площадь фигуры.



5 см
2 см
2 см
1 см
6 см
S = 5∙ 2

+ 2∙ 2 + 6∙ 1 = 20 (см²)
Вычислите площадь фигуры.5 см2 см2 см1 см6 смS = 5∙ 2 + 2∙ 2 + 6∙ 1

Слайд 6Вычислите площадь фигуры.



1) S = 6∙ 2 + 2∙ 4

= 20 (см²)

6 см

4 см

2 см

2 см

2) S = 6∙ 4 – 2∙ 2 = 20 (см ²)

Вычислите площадь фигуры. 1) S = 6∙ 2 + 2∙ 4 = 20 (см²)6 см4 см2 см2

Слайд 7





1)Сколько квадратов изображено на рисунке?
2)Как

разделить этот прямоугольник на две равные части?

8 квадратов
По МТ.

1)Сколько квадратов изображено на рисунке?2)Как разделить этот прямоугольник на две равные части?8 квадратовПо МТ.

Слайд 8





Как разделить этот прямоугольник на

две равные части?



2)По SKPC

Как разделить этот прямоугольник на две равные части? 2)По SKPC

Слайд 9





Как разделить этот прямоугольник на

две равные части?

3) По BKPY

Как разделить этот прямоугольник на две равные части?3) По BKPY

Слайд 10







№ 758 (

работа в паре)

S1 = 50∙60 – 20∙10= 2800 ( м²) = 28 а
S2 = 50∙60 – 20∙10= 2800 ( м²) = 28 а
4∙ 28 = 112 (кг) –удобрений на каждый участок
112∙2= 224 (кг) – удобрений на оба участка

Проверка:

№ 758 ( работа в паре)S1 = 50∙60 – 20∙10= 2800 ( м²)

Слайд 11







№ 759
 Проверка.
1-й

способ
1) 871+1248+681=2800 га
2) 2800∙320=896000 кг=8960ц

№ 759  Проверка.1-й способ1) 871+1248+681=2800 га2) 2800∙320=896000 кг=8960ц

Слайд 12







№ 759
 Проверка.
2-й

способ
1) 320∙ 871= 278 720 ( кг)
2) 320∙ 1248= 399 360 (кг)
3) 320∙ 681=217 920 (кг)
4) 278 720+ 399 360+217 920=896 000 (кг) 896 000 кг=896 т

№ 759  Проверка.2-й способ1) 320∙ 871= 278 720 ( кг) 2) 320∙ 1248=

Слайд 14









Приготовьтесь повторять

движения вместе со мной:

Локоть – это длина руки от локтевого сгиба до кончика среднего пальца.
Пядь – расстояние между растянутыми большим и указательным пальцами.
Маховая сажень – расстояние между кончиками пальцев, вытянутых в стороны рук.
Косая сажень – расстояние между пальцами вытянутой левой руки и носком отставленной правой ноги.
А теперь аккуратно потянулись
И к соседу повернулись.
Посмотрели в потолок,
Посмотрели в уголок.
Вот, готовы мы опять
Здесь урок наш продолжать.

Приготовьтесь повторять движения вместе со мной: Локоть – это длина руки от

Слайд 15









Древние русские меры
В  XI-XIII веках на Руси употребляется земельная мера «плуг». Плуг равен 8-9 гектарам. Эта была мера земли, с которой платили дань.
В XIII-XV веках основной единицей площади была «кадь» - площадь, для засева которой нужно было примерно 400 кг ржи. Она была равна 2 гектарам.
Половина этой площади, получившая название «десятины», стала основной мерой площади с XVI века в России. Она равнялась примерно 1 гектару.
Другая единица измерения площадей, равная половине десятины, называлась «четверть». Она равнялась примерно 1/2 гектарам.


Слайд 16







№ 762( работа

в паре)

1) 125+75= 200 (г) – столько краски
пошло на 1 м²
2) 6 ∙ 5 = 30 ( м² ) – площадь комнаты
3) 200 ∙ 30 = 6000 (г)= 6 (кг)

Проверка:

№ 762( работа в паре) 1) 125+75= 200 (г) – столько краски

Слайд 17







Самостоятельная работа

Вариант

1
Выразите.
17 га = … а
5400 м² = … а
57 000 а = … га
7 га= … м²

2. Решите задачу.
Длина прямоугольного участка 720 м, а ширина на 80 м меньше. Вычислите площадь участка и выразите ее в гектарах и арах.

Вариант 2
Выразите .
15 га = … м²
24 га =… а
3700 а = … га
670 000 м² = … га

2. Решите задачу.
Ширина прямоугольного участка 370 м, а длина на 30 м больше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах и арах.

Самостоятельная работа Вариант 1Выразите.17 га = … а5400 м² = … а57 000

Слайд 18

Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял,

что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…

Рефлексия

Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я могу…Я почувствовал, что…Я приобрел…Я

Слайд 19

№784, стр. 119
№787, №788, стр.120
Домашнее задание

№784, стр. 119№787, №788, стр.120Домашнее задание

Слайд 20



Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть