Презентация, доклад по математике на тему Двойное неравенство

Цели:Закрепить понятие двойного неравенства и усвоить форму его записи.Научиться читать и записывать двойные неравенства

Слайд 1
Натуральные числа и шкалы.
5 класс математика
Решение задач на тему
«Меньше или больше».

Натуральные числа и шкалы.5 класс математикаРешение задач на тему «Меньше или больше».

Слайд 2Цели:
Закрепить понятие двойного неравенства и усвоить форму его записи.

Научиться читать и

записывать двойные неравенства
Цели:Закрепить понятие двойного неравенства и усвоить форму его записи.Научиться читать и записывать двойные неравенства

Слайд 3 При счете натуральные числа называют по порядку: 1, 2, 3,

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11,…
Из двух натуральных чисел меньше, то которое при счете называют раньше, и больше то, которое при счете называют позже.
Число 4 меньше, чем 7, число 8 больше, чем 7.

Повторение пройденного.

При счете натуральные числа называют по порядку: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,

Слайд 4Двойное неравенство
№150 (устно)

Двойное неравенство№150 (устно)

Слайд 5Изучение нового материала.
Число 3 меньше, чем 6, и больше чем 2.

Это записывается в виде двойного неравенства:
2 < 3 < 6


В(2)

А(6)

2

3

6

Изучение нового материала.Число 3 меньше, чем 6, и больше чем 2. Это записывается в виде двойного неравенства:2

Слайд 6Запишите с помощью двойного неравенства:
число 11 меньше, чем 20, а

число 20 меньше, чем 25.

Изучение нового материала.

11 < 20 < 25

Запишите с помощью двойного неравенства: число 11 меньше, чем 20, а число 20 меньше, чем 25.Изучение нового

Слайд 7Прочитайте двойные неравенства.
Изучение нового материала.
13  17  43
56  57

 70
4  5  6
100  200  300
44  45  48
Прочитайте двойные неравенства.Изучение нового материала.13  17  4356  57  704  5  6

Слайд 8№ 152 Запишите с помощью двойного неравенства:
а) число 10

больше, чем 5, и меньше, чем 15;
б) число 11 меньше, чем 18, и больше, чем 8;
в) число 21 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45.

а) 5 < 10 < 15

б) 8 < 11 < 18

в) 21 < 28 < 45

Решение упражнений

№ 152   Запишите с помощью двойного неравенства:а) число 10 больше, чем 5, и меньше, чем

Слайд 9№ 151
Назовите все натуральные числа, которые лежат между:
а) 11 и

19;
б) 2089 и 2091.

a) 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18;

б) 2090.

Решение упражнений

№ 151 Назовите все натуральные числа, которые лежат между:а) 11 и 19; б) 2089 и 2091.a) 12;

Слайд 10Ответ:
Ответ:
№ 153 Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые:
а)

меньше 9; б) больше 10, но меньше 14.

Решение упражнений

Ответ:Ответ: № 153 Отметьте на координатном луче все натуральные числа, которые:а) меньше 9;

Слайд 11215

№ 154

Я задумал число, оканчивающееся цифрой 5. Оно больше, чем 210,

и меньше, чем 220. Какое это число?

Закрепление нового материала.

215№ 154Я задумал число, оканчивающееся цифрой 5. Оно больше, чем 210, и меньше, чем 220. Какое это

Слайд 12Домашнее задание.
№ 170; 171;
180(в, г)

Домашнее задание.№ 170; 171;180(в, г)

Слайд 13Где на координатной прямой расположена точка с меньшей координатой?
Где на координатной

прямой расположена точка с большей координатой?
Как записывают двойное неравенство?

Ответить на вопросы:

Где на координатной прямой расположена точка с меньшей координатой?Где на координатной прямой расположена точка с большей координатой?Как

Слайд 14Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть