Слайд 1Добро пожаловать на урок математики!
2016 год
Слайд 3Математика = музыка
Если видишь солнце в небе, или чашку с молоком,
Видишь
бублик или обруч, слышишь сказку с колобком,
В круглом зеркале увидел ты сейчас свою наружность.
И вдруг понял, что фигура называется
_____________!
Слайд 4Верю – не верю
ВЕРЮ
НЕ ВЕРЮ
Математика = музыка
Слайд 5Математика = музыка
1 Minute Timer.mp4
Слайд 9Формула длины окружности
Математика = музыка
Слайд 10Музыка числа Пи.mp4
Математика = музыка
Слайд 11Рефлексия
Всё понял -
Сомневаюсь -
Не понял -
Математика = музыка
Слайд 12Самоанализ
Математика = музыка
Цели:
Личностные: развитие основ критического мышления, основ сенсорной сферы у
учащихся, в частности глазомера и умения графически оформлять текст; формирование интереса у учащихся к предмету;
Метапредметные: формирование умения анализировать, делать вывод, формулировать проблему; воспитание у учащихся чувства коллективизма при решении задач и дальнейшем анализе их решения между группами и внутри группы; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, развивать умение выслушать, понять;
Предметные:
Базовый уровень: формирование понятия числа π; исследование зависимости между длиной окружности и диаметром; формирование умения применять формулу длины окружности для решения задач; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, об универсальном языке науки; овладение геометрическим языком;
Повышенный уровень: развитие умения использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; умение выразить длину окружности через радиус;
Высокий уровень: формирование умения делать вывод из полученного результата и умение выдвинуть гипотезу о связи длины окружности и диаметра.
Слайд 13Математика = музыка
Результаты:
Воспитательные:
Способствовать развитию у обучаемых исследовательских умений и навыков;
Обеспечение условий
по формированию сознательной дисциплины и нормального поведения учащихся;
Обеспечение условий для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.
Развивающие:
Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между диаметром и длиной окружности;
Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать полученные практическим путем данные;
Обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
Обеспечит условия для развития внимательности, наблюдательности.
Обучающие:
Предполагается, что к концу урока ученики будут знать формулу длины окружности;
Предполагается, что к концу урока ученики будут иметь представление о числе π и его значении.
Слайд 14Открытое занятие
финалиста областного конкурса молодых педагогов «Начало»
Косолаповой Дарьи Ивановны
учителя математики МБОУ
«Большебрусянской СОШ №7»
2016 год