Факторы, препятствующие мотивации подростков среднего школьного возраста:
неприятие на веру мнения и оценки учителя;
негативизм и поспешность в оценках;
внешнее безразличие к оценке и мнению учителя;
отрицательное отношение к готовым знаниям, простым и легким вопросам и путям решения, воспроизводящим видам работы;
непонимание связи учебных предметов с возможностью их использования в будущем;
избирательный интерес к учебным предметам;
поверхностность и разбросанность интересов;
Неустойчивость интересов.
внутренняя
(уровневая) предполагает организацию работы внутри класса соответственно по группам обучающихся, отличающихся одними и теми же более или менее устойчивыми особенностями
1 группа – обучающиеся с хорошим уровнем знаний (высокая степень обученности), осознанной мотивацией, высоким темпом усвоения знаний, высоким потенциалом развития;
2 группа – обучающиеся, усвоившие материал на базовом уровне, с мотивацией, не имеющей четкого определения или далекой от усвоения учебного материала, средним темпом усвоения знаний, хорошим потенциалом развития;
3 группа – обучающиеся, слабо усваивающие материал, с отсутствием мотивации к обучению, средним или низким потенциалом развития.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть