Презентация, доклад по математике на тему Диаграммы (5 класс)

Содержание

Работаем устно1. Даны две дроби и . Найдите сумму, разность , произведение и частное.2. Один рабочий может выполнить заказ за 8 часов. Другой – за 6. Успеют ли

Слайд 1Диаграммы

Диаграммы

Слайд 2Работаем устно
1. Даны две дроби и .


Найдите сумму, разность , произведение и частное.
2. Один рабочий может выполнить заказ за 8 часов. Другой – за 6. Успеют ли они выполнить заказ за три с половиной часа?



Работаем устно1. Даны две дроби  и   .      Найдите сумму,

Слайд 3Диагра́мма (греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение) — изображение, рисунок) — изображение,

рисунок, чертёж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин
Диагра́мма (греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение) — изображение, рисунок) — изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных,

Слайд 4Преимущества диаграмм
1. Позволяют графически предоставить полученную числовую информацию
2. Они позволяют

быстро произвести логический вывод из большого количества полученных данных.
Преимущества диаграмм 1. Позволяют графически предоставить полученную числовую информацию 2. Они позволяют быстро произвести логический вывод из

Слайд 5Виды диаграмм
Столбчатые
Круговые
Кольцевые
Линейные
Плоские
Объемные

Виды диаграммСтолбчатыеКруговыеКольцевыеЛинейныеПлоскиеОбъемные

Слайд 6Диаграммы линии или графики
это тип диаграмм, на которых полученные данные изображаются

в виде точек, соединённых прямыми линиями. Точки могут быть как видимыми, так и невидимыми. Также могут изображаться точки без линий. Для построения диаграмм-линий применяют прямоугольную систему координат.
Диаграммы линии или графикиэто тип диаграмм, на которых полученные данные изображаются в виде точек, соединённых прямыми линиями.

Слайд 7Диаграммы-области
Диаграммы-области — это тип диаграмм, схожий с линейными диаграммами способом построения

кривых линий. Отличается от них тем, что область под каждым графиком заполняется индивидуальным цветом или оттенком.
Диаграммы-области Диаграммы-области — это тип диаграмм, схожий с линейными диаграммами способом построения кривых линий. Отличается от них

Слайд 8Столбчатые и линейные диаграммы
Столбчатые диаграммы в основном используются для

наглядного сравнения полученных статистических данных за определённый промежуток времени. Построение столбчатой диаграммы заключается в изображении статистических данных в виде вертикальных прямоугольников-столбиков.
Столбчатые и линейные диаграммы   Столбчатые диаграммы в основном используются для наглядного сравнения полученных статистических данных

Слайд 9Круговые диаграммы
Круговая диаграмма
очень наглядно выражается кругом, который представляет всю

совокупность. Относительная величина каждого значения изображается в виде сектора круга, площадь которого соответствует вкладу этого значения в сумму значений.
Круговые диаграммы Круговая диаграмма  очень наглядно выражается кругом, который представляет всю совокупность. Относительная величина каждого значения

Слайд 10Объемная диограмма 
В объемных диограммах используются три оси, которые

можно изменить (горизонтальная ось, вертикальная ось и ось глубины).
Объемная диограмма    В объемных диограммах используются три оси, которые можно изменить (горизонтальная ось, вертикальная ось

Слайд 11Кольцевые диаграммы
кольцевая диаграмма отображает отношение частей к целому, но может содержать

более одного ряда данных
Кольцевые диаграммыкольцевая диаграмма отображает отношение частей к целому, но может содержать более одного ряда данных

Слайд 12
Дайте характеристику диаграмме.

Что вы узнали из этой диаграммы?

Дайте характеристику диаграмме.Что вы узнали из этой диаграммы?

Слайд 21Тренажёр №280
1)Сколько солнечных дней было в феврале?
2)В каком месяце: в мае

или июне – солнечных дней было больше и на сколько?
3)В какие месяцы было одинаковое количество солнечных дней?
4) В каком месяце было 14 солнечных дней?

5) В какие месяцы было меньше 15 солнечных дней?
6) В какие месяцы было больше 15 солнечных дней?
7) В каком месяце солнечных дней меньше всего?
8) Сколько солнечных дней было летом?
9) В каком полугодии: в первом или во втором – солнечных дней было больше и на сколько?

Тренажёр №2801)Сколько солнечных дней было в феврале?2)В каком месяце: в мае или июне – солнечных дней было

Слайд 22Тренажёр №281

Тренажёр №281

Слайд 23Тренажёр №282

Тренажёр №282

Слайд 24 Постройте столбчатую диаграмму «Неблагоприятные погодные явления» по следующим данным: ураганы,

бури, смерчи – 66, сильные дожди 49, сильные снегопады – 17, сильные морозы – 10, сильные метели – 9, засухи – 7, грозы, градобития – 3.
Постройте столбчатую диаграмму «Неблагоприятные погодные явления» по следующим данным: ураганы, бури, смерчи – 66, сильные дожди

Слайд 25Тренажер №283

Тренажер №283

Слайд 26Самостоятельная работа
Вариант 1
Используя таблицу,определите,
сколько пятиклассников в
каждой из трех школ города.
Постройте

по этим данным
столбчатую диаграмму

Вариант 2
Используя таблицу, определите, сколько костюмов каждого размера требуется для кружка. Постройте по этим данным столбчатую диаграмму

Самостоятельная работаВариант 1 Используя таблицу,определите,сколько пятиклассников вкаждой из трех школ города.Постройте по этим даннымстолбчатую диаграммуВариант 2 Используя

Слайд 27Домашнее задание
У: стр.208-209 - читать;
№ 732

№733
Домашнее задание У: стр.208-209 - читать;   № 732  №733

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть