Презентация, доклад по математике на тему Действия с десятичными дробями (5 класс)

Содержание

Тема урока:«Действия с десятичными дробями».

Слайд 1Девиз урока
Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные»

Девиз урока Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные»

Слайд 2Тема урока:
«Действия с десятичными дробями».

Тема урока:«Действия с десятичными дробями».

Слайд 3Цель
Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении

арифметических действий над десятичными дробями.
Цель Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями.

Слайд 4Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
(А.Маркушевич)

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и

Слайд 5 

Разминка

 Разминка

Слайд 6
Верно не верно








1
2
3
4
5
6
7
8

Верно не верно12345678

Слайд 7Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую влево

соответственно на 1,2,3,…знака.

Верно не верно

Не верно

Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую влево соответственно на 1,2,3,…знака.Верно не верноНе верно

Слайд 8Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так,

чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми.

Верно не верно

Не верно

Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить

Слайд 9Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые

сложить, а в результате отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби.

Верно не верно

Не верно

Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые сложить, а в результате отделить запятой

Слайд 10Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую вправо

соответственно на 1,2,3,…знака.

Верно не верно

Не верно

Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую вправо соответственно на 1,2,3,…знака.Верно не верноНе верно

Слайд 11Чтобы  вычесть десятичные дроби, нужно уравнять в этих дробях количество знаков после

запятой, записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой, выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях

Верно не верно

Верно

Чтобы  вычесть десятичные дроби, нужно уравнять в этих дробях количество знаков после запятой, записать их друг под другом

Слайд 12Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на

это число, не обращая внимания на запятую, поставить запятую под запятой.

Верно не верно

Не верно

Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на это число, не обращая внимания на

Слайд 13Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, нужно умножить ее на

это число не обращая внимание на запятую, в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби.

Верно не верно

Верно

Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, нужно умножить ее на это число не обращая внимание на

Слайд 14Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель

записать запятая под запятой, затем разделить не обращая внимание на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях

Верно не верно

Не верно

Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель записать запятая под запятой, затем разделить

Слайд 15

Вычислить

Вычислить

Слайд 16Сравнить

Сравнить

Слайд 17Историческая справка

Историческая справка

Слайд 18Симон Стевин
1548-1620

Симон Стевин1548-1620

Слайд 19Придумать и красиво оформить на альбомном
листе задачу, которая была бы

решена с помощью десятичных дробей, записать на листок условие
задачи и нарисовать рисунок по этому условию, а в тетрадь записать её решение.

Домашнее задание

Придумать и красиво оформить на альбомном листе задачу, которая была бы решена с помощью десятичных дробей, записать

Слайд 20Карточка красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня,

я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке»

Карточка желтого цвета: «Урок был интересен и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно»

Карточка зеленого цвета: « Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов»

Рефлексия

Карточка красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть