Презентация, доклад по математике на тему: Действия с обыкновенными дробями

Содержание

Цели и задачи урока Цели: повторить и систематизировать знания учащихся в сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;развитие интереса к математики; воспитание чувства товарищества, помощи и взаимопонимания.

Слайд 1Урок - сказка
Действия с
обыкновенными

дробями
Урок - сказка   Действия с обыкновенными     дробями

Слайд 2Цели и задачи урока
Цели:
повторить и систематизировать знания учащихся в

сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;
развитие интереса к математики;
воспитание чувства товарищества, помощи и взаимопонимания.
Цели и задачи урока Цели: повторить и систематизировать знания учащихся в сложении, вычитании дробей с одинаковыми знаменателями;развитие

Слайд 3Математическое лото


1 карточка
2 карточка

Математическое лото 1 карточка 2 карточка

Слайд 4Жил-был старик со старухою. Просит старик:
- Испеки, старуха, колобок.
Из чего печь-то?

Муки нету.
- Э-эх старуха! По коробу поскреби, по сусеку помети; авось муки и наберется.
Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла,
по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле и положила на окошечко постудить.
Жил-был старик со старухою. Просит старик:- Испеки, старуха, колобок.Из чего печь-то? Муки нету.- Э-эх старуха! По коробу

Слайд 5задача о колобке
Для приготовления колобка потребовалось 450 грамм продуктов. Из

этого количества составляет сметана, - масло. А сколько граммов муки израсходовала бабка? И сколько грамм в одной пригоршне?

Ответ: 360 г., 120г.

задача о колобке Для приготовления колобка потребовалось 450 грамм продуктов. Из этого количества составляет сметана,

Слайд 6Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился - с окна на лавку,

с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

------окно
---лавка
---пол
---двери
--порог
---сени
--крыльцо
----двор
---ворота














Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу

Слайд 7Катится, катится вдаль колобок
Вертится, крутится красный бочек
По лесу серый Зайчишка скакал
И

Колобка невзначай повстречал

-Колобок, колобок я тебя съем. А что бы я тебя не съел выполни задания:

1. Выдели целую часть числа:

2. Запиши в виде направильной дроби

Катится, катится вдаль колобокВертится, крутится красный бочекПо лесу серый Зайчишка скакалИ Колобка невзначай повстречал-Колобок, колобок я тебя

Слайд 8Катится, катится вдаль колобок,
Крутится,вертится красный бочек.
А под кустом серый Волк

там лежал,
И Колобка он увидал


Вырази:

а) в часах: 1ч31мин, 5ч19мин, 1сутки 9ч 16мин; в) в километрах: 2км 260м, 15км 876м.

Колобок, колобок я тебя съем. А что бы я тебя не съел ты должен справиться со следующим заданием:

Катится, катится вдаль колобок, Крутится,вертится красный бочек.А под кустом серый Волк там лежал,И Колобка он увидалВырази: а)

Слайд 9Катится, катится вдаль Колобок , Крутится вертится красный бочек Медведь повстречался

ему на пути Ну-ка, Медведь, ты меня пропусти!

Какой хитрый! Справишься с заданием - пропущу.

Из чисел

выбери числа, чтобы их сумма была натуральным числом.

Катится, катится вдаль Колобок , Крутится вертится красный бочек Медведь повстречался ему на пути Ну-ка, Медведь, ты

Слайд 10
Катится, катится вдаль Колобок, Крутится, вертится красный бочок. А на опушке

сидела Лиса, книжку читала, конечно, она.

Здравствуй, колобок! Какой ты хорошенький!
-

-Знаешь ли ты что показывают одинаковые знаменатели двух дробей?
-А какая дробь называется правильной?

А теперь расшифруй, что здесь написано:

Катится, катится вдаль Колобок, Крутится, вертится красный бочок. А на опушке сидела Лиса, книжку читала, конечно, она.Здравствуй,

Слайд 12Самопроверка
Проверте свои ответы предложенным шифром.
Молодцы
Ответ:

Самопроверка Проверте свои ответы предложенным шифром. Молодцы Ответ:

Слайд 13Отметьте на координатной прямой координаты бабки и деда, и где повстречались

Колобку Заяц, Волк, Медведь, Лиса. За точку отсчета возьмём дом бабки и деда. Если расстояние до:

Зайца -

Волка -

Медведя -

Лисы -

Отметьте на координатной прямой координаты бабки и деда, и где повстречались Колобку Заяц, Волк, Медведь, Лиса. За

Слайд 14Подготовила урок:
Щербакова Лидия Васильевна
учитель математики


Подготовила урок: Щербакова Лидия Васильевна     учитель математики

Слайд 16«Пирамида успеха»
Я доволен своей
работой на уроке.


На уроке я работал неплохо,

но надо еще поработать над правилами.


На уроке мне было трудно. Надо доучить правила и больше решать заданий.


«Пирамида успеха»Я доволен своей работой на уроке.На уроке я работал неплохо, но надо еще поработать над правилами.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть