Презентация, доклад по математике на тему Десятичные дроби (5 класс)

Содержание

Обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби» 5 классВойнова Н .В.учитель математики «Средняя общеобразовательная школа №3 им.Улугбека» г. Шымкента

Слайд 1


Слайд 2Обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби» 5 класс
Войнова Н .В.
учитель математики
«Средняя

общеобразовательная школа №3 им.Улугбека»
г. Шымкента

Обобщающий урок по теме: «Десятичные дроби» 5 классВойнова Н .В.учитель математики «Средняя общеобразовательная школа №3 им.Улугбека» г.

Слайд 3Цель урока:
совершенствовать практические умения и навыки арифметических действий с десятичными

дробями.
Цель урока: совершенствовать практические умения и навыки арифметических действий с десятичными дробями.

Слайд 4 
Теоретический опрос и устные упражнения

 Теоретический опрос и устные упражнения

Слайд 6Какое слово мы получили?
 
Актуализация знаний.
Решить цепочку примеров и выбрать правильный

ответ.
Какое слово мы получили?  Актуализация знаний.Решить цепочку примеров и выбрать правильный ответ.

Слайд 7КАЗАХСТАН
Актуализация знаний.

КАЗАХСТАН Актуализация знаний.

Слайд 8Самостоятельная работа.
Выполните задания и выберите букву соответствующую правильному ответу

Самостоятельная работа.Выполните задания и выберите букву соответствующую  правильному ответу

Слайд 9Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Слайд 105,6·10=

30,8·0,01=
9,6:10= 50,8:0,01=
125,05·100= 13,808·0,1=
15,5:100= 14,828:0,1=
7,84·1000= 568,7·0,001=
7890,4:1000= 5,6807:0,001=

Быстрый счет

5,6·10=              30,8·0,01=9,6:10=

Слайд 115,6·10=56

30,8·0,01=0,308
9,6:10=0,96 50,8:0,01=5080
125,05·100=12505 13,808·0,1=1,3808
15,5:100=0,155 14,828:0,1=148,28
7,84·1000=7840 568,7·0,001=0,5687
7890,4:1000=7,8901 5,6807:0,001=5680,7

Быстрый счет

5,6·10=56             30,8·0,01=0,3089,6:10=0,96

Слайд 12
11-12 верных ответов - «Отлично»,

8-10 верных ответов - «Хорошо»,

5-7

верных ответов - «Старайся»,

менее-5верных ответов - «Учи!».

Критерии оценок

11-12 верных ответов - «Отлично», 8-10 верных ответов - «Хорошо», 5-7 верных ответов - «Старайся»,

Слайд 13I-вариант
Машина прошла 3,8 часа со скоростью 48,4 км/ч.
Найдите пройденный
путь.
II-вариант
Юра проехал

на поезде 162,5км за 2,6 часа.
С какой скоростью шёл поезд ?

4

Критерий оценивания:
Записать краткое условие-1балл
Правильно применить формулу-1 балл
Выполнить действие , соответствующее формуле-1 балл

Реши задачу:

I-вариантМашина прошла 3,8 часа со скоростью 48,4 км/ч.Найдите пройденный путь.II-вариантЮра проехал на поезде 162,5км за 2,6 часа.

Слайд 14Посмотри на «пушистиков» у них разное настроение

Раскрась «пушистика», у которого такое

же настроение, как у тебя

Посмотри на «пушистиков» у них разное настроениеРаскрась «пушистика», у которого такое же настроение, как у тебя

Слайд 15Итог урока
Что тебе удалось на уроке?
За что ты сможешь себя похвалить?
Над

чем еще нужно поработать?
Что тебе урок дал для жизни?


Итог урокаЧто тебе удалось на уроке?За что ты сможешь себя похвалить?Над чем еще нужно поработать?Что тебе урок

Слайд 16№1Реши задачу: Найдите объём комнаты , если длина равна 6,4 м, ширина

равна 3,5 м, высота равна 2,7 м.


№2 Реши уравнение:
а) (8,73+х)-2,73=11,98;
б) (х+7,52)-3,21=10,43.

5

Домашняя работа:

№1Реши задачу: Найдите объём комнаты , если длина равна 6,4 м,  ширина равна 3,5 м, высота

Слайд 17СПАСИБО ЗА УРОК !
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет

тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.
СПАСИБО ЗА УРОК !Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть