Презентация, доклад по математике на тему Десятичные дроби и метрическая система мер 6 класс к учебнику Дорофеева

Содержание

Цели урока:1. Продолжить формированиенавыка читать и записывать десятичные дроби.2. Формировать навык записывать обыкновенные дроби в виде десятичных.3.Формировать навык выражения единиц метрической системы мер десятичными дробями.

Слайд 1Десятичные дроби и метрическая система мер

Десятичные дроби и метрическая система мер

Слайд 2Цели урока:
1. Продолжить формирование
навыка читать и записывать десятичные дроби.
2. Формировать навык

записывать обыкновенные дроби в виде десятичных.
3.Формировать навык выражения единиц метрической системы мер десятичными дробями.




Цели урока:1. Продолжить формированиенавыка читать и записывать десятичные дроби.2. Формировать навык записывать обыкновенные дроби в виде десятичных.3.Формировать

Слайд 3Проверка домашнего задания.
№ 230
а) 53см = 0,53м;
4м 67см =

4,67м;
277см = 2,77м;
304см = 3,04м
б) 2кг 255г = 2,255кг;
350г = 0,350кг;
1470г = 1,470кг
Проверка домашнего задания.№ 230 а) 53см = 0,53м; 4м 67см = 4,67м; 277см = 2,77м; 304см =

Слайд 4№ 233
а) 0,84 р = 84 коп
0,2 р = 20

коп
0,07р = 7 коп

б) 2,35 р = 2р 35 коп
1,5 р = 1р 50 коп
12,08 р = 12р 8коп
№ 233а) 0,84 р = 84 коп 0,2 р = 20 коп  0,07р = 7 копб)

Слайд 5Устная работа
1)Вычислить:
а) 25 ∙ 4;

б) 2000 : 40;
в) 560 : 8; г) 125 ∙ 8;
д) 5 ∙ 20; е) 40 ∙ 250.



Устная работа   1)Вычислить:   а) 25 ∙ 4;    б) 2000 :

Слайд 6Устная работа

Устная работа

Слайд 7Математический диктант.



Математический диктант.

Слайд 8Математический диктант



2) Выразите в указанных единицах:

а) 2м

36см = … м;
б) 129см = … м;
в) 5кг 148г = … кг;
г) 1457 кг = … т
Математический диктант   2) Выразите в указанных единицах:а) 2м 36см = … м;б) 129см = …

Слайд 9Ответы к математическому диктанту:
1 задание:
а) 0,14 б) 0,4

в) 1,5 г) 0,75 д) 1,38
е) 1,25
2 задание:
а) 2,36м б) 1,29м в) 5,148кг
г) 1,457т
Ответы к математическому диктанту:1 задание: а) 0,14  б) 0,4  в) 1,5 г) 0,75 д) 1,38

Слайд 101. Игра «Дешифровщик»
Во время ледникового периода с гор в долины

спускались ледники, пробивая себе путь. Сила их движения была очень велика. Сначала по пути ледников образовывались ущелья, но затем чудовищная сила ледника увеличивала их, открывая себе путь вниз. Постепенно это пространство становилось все глубже и шире.
1.  Игра «Дешифровщик»Во время ледникового периода с гор в долины спускались ледники, пробивая себе путь. Сила

Слайд 11После окончания ледникового периода лед и снег начали таять, и по


мере этого ширина рек увеличивалась. В результате образовались глубокие морские заливы с высокими крутыми и скалистыми берегами.

После окончания ледникового периода лед и снег начали таять, и по мере этого ширина рек увеличивалась. В

Слайд 12
Если вы верно выполните задание и выберете правильный ответ, то узнаете,

как называется такой залив.

Задание: сократите дроби и запишите их в виде десятичных.
Если вы верно выполните задание и выберете правильный ответ, то узнаете, как называется такой залив.Задание: сократите дроби

Слайд 14Ответ: ФЬОРД

Ответ: ФЬОРД

Слайд 15Главная природная достопримечательность Норвегии, фьорды — это узкие морские заливы, сформировавшиеся во

время ледниковых периодов. Два из трех самых длинных фьордов в мире находятся именно здесь — это Гейрангер-фьорд и Нэрей-фьорд, включенные в список ЮНЕСКО. Благодаря теплому течению Гольфстрим, климат норвежских фьордов мягок, а вода почти никогда не замерзает. А Согне-фьорд, к примеру, достигает глубины в 1 308 метров ниже уровня моря. Это самый глубокий фьорд Норвегии, поэтому здесь открыта навигация крупных судов.

Главная природная достопримечательность Норвегии, фьорды — это узкие морские заливы, сформировавшиеся во время ледниковых периодов. Два из трех

Слайд 18Решение задач
2. Выразите в указанных единицах:

а) 13 км

124м = …км;
б) 1457мм = … м;
в) 10т 35 кг = … т;
г) 232см = … м;
д) 54кг 78г = … кг.
Решение задач 2. Выразите в указанных единицах:  а) 13 км 124м = …км;  б) 1457мм

Слайд 19Домашнее задание:
№ 225

№ 234

Домашнее задание:№ 225 № 234

Слайд 20Рефлексия
Оцените свою работу на уроке
Удовлетворены ли вы результатом своей работы?
Да
Нет
Не знаю

РефлексияОцените свою работу на урокеУдовлетворены ли вы результатом своей работы?ДаНетНе знаю

Слайд 21Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть