Презентация, доклад по математике на тему Десятичные дроби

Цели урока:Закрепление полученных знаний, умений и навыков с десятичными дробями. Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к учебе. Развитие памяти, внимания, мышления, интереса к математике.

Слайд 1Десятичные дроби
Повторительно-обобщающий урок
Учитель математики МОУ СОШ №6 п.Новый Колбина Л.В.

Десятичные дробиПовторительно-обобщающий урокУчитель математики МОУ СОШ №6 п.Новый Колбина Л.В.

Слайд 2Цели урока:
Закрепление полученных знаний, умений и навыков с десятичными дробями. Воспитание

самостоятельности и сознательного отношения к учебе. Развитие памяти, внимания, мышления, интереса к математике.
Цели урока:Закрепление полученных знаний, умений и навыков с десятичными дробями. Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к учебе.

Слайд 3Устные упражнения
Прочитайте десятичные дроби: 909,7; 0,55; 145,008; 2,7; 1,08; 0,041; 8,003;

14,08; 8,3; 6,075; 0,0092.
Устные упражненияПрочитайте десятичные дроби: 909,7; 0,55; 145,008; 2,7; 1,08; 0,041; 8,003; 14,08; 8,3; 6,075; 0,0092.

Слайд 4Вычислить:

Вычислить:

Слайд 5Округлить десятичные дроби:

Округлить десятичные дроби:

Слайд 12Решение задачи
Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 159

км. Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч и движется по течению, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5 км/ч и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч ?
Решение задачиДва теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 159 км. Первый теплоход имеет собственную скорость

Слайд 13Работа над задачей
159км
2,5км/ч
1 Скорость

первого теплохода по течению.
2 Скорость второго теплохода против течения.
3 Скорость приближения.
4 Время.

24,5 км/ч

28,5км/ч

? ч

Работа над задачей       159км2,5км/ч1 Скорость первого теплохода по течению.2 Скорость второго

Слайд 14Самостоятельная работа
Заполнить таблицу:

Самостоятельная работаЗаполнить таблицу:

Слайд 15Найти значение выражения:
(37,8*4-111,95)*12
(87,38*3-7,36)*21

Найти значение выражения:(37,8*4-111,95)*12(87,38*3-7,36)*21

Слайд 17Я прошу меня простить
Не сердись, не нужно,
Ни к чему такие ссоры,
Жить

мы будем дружно!
Я прошу меня проститьНе сердись, не нужно,Ни к чему такие ссоры,Жить мы будем дружно!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть