Презентация, доклад по математике на тему Делители и кратные числа. Наименьшее общее кратное (5 класс, по учебнику Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. и др.)

Устная работа.Далее????Вычислите:

Слайд 1НОК (3, 5) = 15
К (9) = {9, 18, 27, 36,

45, 54, ...}

ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ ЧИСЛА.
НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ

Урок 65

Математика-5

Далее

Тимаев А.В., ОК-Г "Эврика"

НОК (3, 5) = 15К (9) = {9, 18, 27, 36, 45, 54, ...}ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ ЧИСЛА.НАИМЕНЬШЕЕ

Слайд 2 Устная работа.
Далее
?
?
?
?
Вычислите:

Устная работа.Далее????Вычислите:

Слайд 3 Актуализация знаний.
Что вы можете рассказать о схеме на рисунке?
Какой особенностью обладают

числа, записанные снизу от числа 12?

Какие из чисел 1, 5, 6, 8, 32 можно записать снизу от числа 12, чтобы не нарушить закономерность построения схемы?

Как называются числа, на которые делится без остатка данное число?

Сколько делителей имеет число 12?

Запишите все делители числа 32.

Какой особенностью обладают числа, записанные сверху от числа 12?

Какие из чисел можно записать сверху от числа 12, чтобы не нарушить закономерность построения схемы?

Сколько таких чисел можно записать?

Числа, которые делятся без остатка на данное число, называются кратными этого числа.

К (32) = {32, 64, 96, 160, ...}.

Далее

Д (32) = {1, 2, 4, 8, 16, 32}.

Актуализация знаний.Что вы можете рассказать о схеме на рисунке?Какой особенностью обладают числа, записанные снизу от числа 12?Какие

Слайд 4Далее
Составьте аналогичную схему для числа 20
Актуализация знаний.

ДалееСоставьте аналогичную схему для числа 20	Актуализация знаний.

Слайд 545 и 9
Д (45) = 9
К (9) = 45
№ 522
Формирование новых

понятий и умений.

Далее

Запишите по порядку, начиная с наименьшего, четыре числа, делителем которых является число 15. Сколько существует таких чисел? Как называют такие числа?

45 и 9Д (45) = 9К (9) = 45№ 522	Формирование новых понятий и умений.ДалееЗапишите по порядку, начиная

Слайд 6 Формирование новых понятий и умений.
Далее
№ 524
Ряд чисел, кратных 9.
а) К (9)

= {9, 18, 27, 36, 45, 54, ...}.

2) На сколько каждое последующее число в этом ряду больше предыдущего?

1) С какого числа ряд начинается?

Начиная с числа 9 каждое последующее число больше предыдущего на 9, ряд бесконечен — свойства ряда чисел, кратных 9.

К (15) = {

б) Сформулируйте свойства ряда чисел, кратных 15.

Формирование новых понятий и умений.Далее№ 524Ряд чисел, кратных 9.а) К (9) = {9, 18, 27, 36, 45,

Слайд 7 Формирование новых понятий и умений.
Далее
№ 525, 528
№ 531
НОК (3, 5) =

15.

К (3) = {

К (5) = {

Формирование новых понятий и умений.Далее№ 525, 528№ 531НОК (3, 5) = 15.К (3) = {К (5) =

Слайд 8 Формирование новых понятий и умений.
Далее
а) НОК (3, 7) =

в) НОК (17, 51) = д) НОК (2, 5, 7) =
б) НОК (4, 6) = г) НОК (24, 16) = е) НОК (2, 4, 7) =

№ 534

№ 532

Формирование новых понятий и умений.Далееа) НОК (3, 7) =    в) НОК (17, 51) =

Слайд 91. Что такое общее кратное двух чисел?
2. Что такое наименьшее общее

кратное двух чисел?

3. Незнайка сказал ребятам, что сейчас найдет наибольшее общее кратное чисел... Не успел он назвать числа, как ребята засмеялись: все поняли, что он не сможет этого сделать. Объясните почему.

Домашнее задание. п. 4.1, № 523, 526.

Итоги урока.

Далее

1. Что такое общее кратное двух чисел?2. Что такое наименьшее общее кратное двух чисел?3. Незнайка сказал ребятам,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть