Презентация, доклад по математике на тему Делимость натуральных чисел 5 класс

Дома:

Слайд 1Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»

Повторение по теме «Делимость натуральных чисел»

Слайд 2Дома:





Дома:

Слайд 3    Проверяем умение решать задачи, связанные с понятием делимости.
1.

Известно, что число а делится на 84.
Можно ли с уверенностью утверждать,
что число а делится на 14?
Обоснуйте ваш ответ.
     Проверяем умение решать задачи, связанные с понятием делимости.   1. Известно, что число а

Слайд 4 Решение:
1) Проверим, делится ли 84 на 14.

_ 84│14_
84│ 6
0
2) Так как число а делится на число 84,
а число 84 делится на число 14 ,
то число а делится на число 14.
Решение: 1) Проверим, делится ли 84 на 14.    _ 84│14_

Слайд 5    Проверяем умение применять признаки делимости при решении задач.
2. Какую цифру

нужно поставить вместо «*» в записи 8 3*4, чтобы полученное четырёхзначное число делилось на 9?
    Проверяем умение применять признаки делимости при решении задач.  2. Какую цифру нужно поставить вместо «*»

Слайд 6 Решение:
1) Если число делится на 9, то его сумма

цифр делится на 9.
2) У числа 8 3 * 4 сумма трех цифр (8+3+4) равна 15, поэтому вместо * может стоять лишь 3, так как 8+3+3+4=18,
18 делится на 9.
Ответ: вместо * нужно поставить цифру 3.
Решение: 1) Если число делится на 9, то его сумма цифр делится на 9. 2) У

Слайд 7    Проверяем умение находить наибольший общий делитель нескольких чисел.
3. Найдите наибольший

общий делитель чисел 224 и 392.
     Проверяем умение находить наибольший общий делитель  нескольких чисел.   3. Найдите наибольший общий

Слайд 8НОД(224, 392) =
224│2
112│2
56│2
28│2
14│2

7│7
1│



НОД(224, 392) = 224│2 112│2  56│2  28│2  14│2   7│7   1│

Слайд 9НОД(224, 392) =
224│2 392│2


112│2 196│2
56│2 98│2
28│2 49│7
14│2 7│7
7│7 1│
1│



НОД(224, 392) = 224│2       392│2   112│2

Слайд 10НОД(224, 392) =
224│2 392│2


112│2 196│2
56│2 98│2
28│2 49│7
14│2 7│7
7│7 1│
1│



НОД(224, 392) = 224│2       392│2   112│2

Слайд 11НОД(224, 392) =
224│2 392│2


112│2 196│2
56│2 98│2
28│2 49│7
14│2 7│7
7│7 1│
1│



НОД(224, 392) = 224│2       392│2   112│2

Слайд 12НОД(224, 392) =
224│2 392│2


112│2 196│2
56│2 98│2
28│2 49│7
14│2 7│7
7│7 1│
1│



НОД(224, 392) = 224│2       392│2   112│2

Слайд 13НОД(224, 392) =
224│2 392│2


112│2 196│2
56│2 98│2
28│2 49│7
14│2 7│7
7│7 1│
1│



НОД(224, 392) = 224│2       392│2   112│2

Слайд 14НОД(224, 392) = 2· 2· 2· 7 = 56
224│2

392│2
112│2 196│2
56│2 98│2
28│2 49│7
14│2 7│7
7│7 1│
1│



НОД(224, 392) = 2· 2· 2· 7 = 56 224│2       392│2

Слайд 15Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.
В сплаве

содержится 3 части меди, 7 частей олова и 4 части свинца. Какова масса сплава, если олова в нём на 60 г больше, чем меди?
Проверяем умение решать текстовые задачи в 2–3 действия.  В сплаве содержится 3 части меди, 7 частей

Слайд 16Свинец
Олово
на 100г ˃









1) 7 – 3 = 4( части) – больше

олова, чем меди
2) 100 : 4 = 25(г) – в одной части
3) 25 · 3 = 75(г) – меди
4) 25 · 4 = 100(г) – свинца
5) 25 · 7 = 175(г) – олова
6)75 + 100 + 175 = 350(г)
Ответ: масса сплава 350г.


Медь

























СвинецОловона 100г ˃1) 7 – 3 = 4( части) – больше олова, чем меди2) 100 : 4

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть