Презентация, доклад по математике на тему Деление,5 класс

Составьте уравнение по задаче1. В книге 50 страниц. После того как оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля?2. На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т.

Слайд 1Устная работа
1. Вычислите по цепочке:
Стр.63 учебника, № 382

Устная работа1. Вычислите по цепочке:Стр.63 учебника, № 382

Слайд 2Составьте уравнение по задаче
1. В книге 50 страниц. После того как

оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля?
2. На двух машинах вместе 32 т груза. На одной машине 18 т. Сколько груза на второй машине?
Составьте уравнение по задаче1. В книге 50 страниц. После того как оля прочитала несколько страниц, ей осталось

Слайд 3Составьте уравнение по задаче
3. В автобусе было несколько пассажиров. После того

как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально?
4. Я задумала число. Если его увеличить на 21, то получится 90. Какое число я задумала?
Составьте уравнение по задаче3. В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек,

Слайд 4Составить уравнение по задаче
5. После того как скорость поезда уменьшилась на

12 км в час, она стала равной 45 км в час. Какой была скорость поезда первоначально?
6. При уменьшении 76 на на некоторое число получилось 64. На сколько уменьшили число 76?
Составить уравнение по задаче5. После того как скорость поезда уменьшилась на 12 км в час, она стала

Слайд 5Практикум
Найдите корни уравнений, работая в паре.
1 ряд - уравнения №1 и

№2
2 ряд - уравнения №3 и №4
3 ряд – уравнения №5 и №6

ПрактикумНайдите корни уравнений, работая в паре.1 ряд - уравнения №1 и №22 ряд - уравнения №3 и

Слайд 6Проверка
1 уравнение х=33
2 уравнение х=14
3 уравнение

х=45
4 уравнение х=69
5 уравнение х=57
6 уравнение х=12
Проверка1 уравнение   х=332 уравнение    х=143 уравнение    х=454 уравнение

Слайд 7Решить уравнение с комментарием
1. (х – 348 ) + 159 =

601



2. 957 – ( х + 336 ) = 428
Решить уравнение с комментарием1. (х – 348 ) + 159 = 6012. 957 – ( х +

Слайд 8 Решить задачу
Стр.61 № 377 а
Составьте уравнение по тексту задачи и решите

его.
Решить задачу Стр.61 № 377 аСоставьте уравнение по тексту задачи и решите его.

Слайд 9Самостоятельно
1 вариант ( у – 35 )

+ 12 = 32
2вариант 56 – ( х + 12 ) = 24
Дополнительно - № 377 б

Обменяйтесь тетрадями , проверьте правильность решения и аккуратность записи. Оцените работу соседа по парте.
Самостоятельно1 вариант     ( у – 35 ) + 12 = 322вариант

Слайд 10Дома
Стр.65, № 398; стр.64 №395 (г,д,е).

ДомаСтр.65, № 398; стр.64 №395 (г,д,е).

Слайд 11Рефлексия
1.Оцените свою работу на уроке.
2.Как вы понимаете алгебраический способ решения задач?
3.Что

значит решить уравнение?
Рефлексия1.Оцените свою работу на уроке.2.Как вы понимаете алгебраический способ решения задач?3.Что значит решить уравнение?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть