Презентация, доклад по математике на тему Деление рациональных чисел 6 класс)

Сравните значения выражений>

Слайд 1 Как сравнить рациональные числа?
Вопросы для повторения
Чему равен модуль положительного

числа?

Чему равен модуль
отрицательного числа?

Как умножить рациональные
числа?

Как сложить два отрицательных числа?

Как сложить два числа с разными знаками?

Как сравнить рациональные числа? Вопросы для повторенияЧему равен модуль положительного  числа?Чему равен модуль  отрицательного

Слайд 2Сравните значения выражений
>

Сравните значения выражений>

Слайд 31 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + …
41 + …
… : 2

– 9,5

… + 5

-2,5 · 4

… · 0,12

… · (-5)

66 - …

-45 + …


Вычисли

1 вариант2 вариант-8 · 970 + …41 + …… : 2 – 9,5… + 5-2,5 · 4…

Слайд 41 вариант
2 вариант
-8 · 9
70 + (-72)
41 + (-2)

39 : 2

– 9,5

10… + 5

-2,5 · 4

… · 0,12

… · (-5)

66 - …

-45 + …

15

Лесенка

Проверка

-10

-1,2

6

60

1 вариант2 вариант-8 · 970 + (-72)41 + (-2)39 : 2 – 9,510… + 5-2,5 · 4…

Слайд 5 Сравните выражения
(48 - 57):(-0,9) и

(-12)*(- 50) :(- 1,2)
Сравните выражения(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Слайд 6Алгоритм деления рациональных чисел

1)Определить знак частного
2)Разделить модуль делимого на

модуль делителя.
Алгоритм  деления рациональных чисел1)Определить знак частного  2)Разделить модуль делимого на модуль делителя.

Слайд 7Определим знак частного
( - ) : ( + ) = (

- )

( + ) : ( - ) = ( - )

( - ) : ( - ) = ( + )

Определим знак частного( - ) : ( + ) = ( - ) ( + ) :

Слайд 8Сравните числа:
(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Сравните числа:(48 - 57):(-0,9) и (-12)*(- 50) :(- 1,2)

Слайд 9Физкультминутка для глаз

Физкультминутка для глаз

Слайд 11Самостоятельная работа
4,5 : (–0,5) =
3,5 : (– 0,5) =
(–0,56) : (–1,4)

=

(–0,45) : (–0,5) =

–4,8 : 12 =

–2,6 : 13 =

Самостоятельная работа4,5 : (–0,5) =3,5 : (– 0,5) =(–0,56) : (–1,4) =(–0,45) : (–0,5) =–4,8 : 12

Слайд 12Проверь ответы и сравни решение
с эталоном
- 9
- 7
0,4
0,9
- 0,4
– 0,2
-

13

– 20,5

Проверь ответы и сравни решение с эталоном- 9- 70,40,9- 0,4– 0,2- 13– 20,5

Слайд 13Итог урока
– Что нового узнали на уроке?
– Какую цель мы ставили

в начале урока?
– Проанализируйте свою работу на уроке.
- В чем было затруднение?
- Поблагодарите одноклассников, которые
помогли получить результат урока.
Итог урока– Что нового узнали на уроке?– Какую цель мы ставили в начале урока?– Проанализируйте свою работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть