Презентация, доклад по математике на тему Деление круглых тысяч на число 1000 3 класс

Содержание

О чём-то скрипит половица,И спице опять не спится,Присев на кровати, подушкиУже навострили ушки.И сразу меняются лица,Меняются звуки и краски…Тихонько скрипит половица.И в комнату входит сказка…

Слайд 1Деление «круглых» тысяч на число 1000
Автор: Уельданова Нариса Миртимировна , учитель

начальных классов ООШ д.Равилово Абзелиловского района РБ

Деление «круглых» тысяч на число 1000 Автор: Уельданова Нариса Миртимировна , учитель начальных классов ООШ д.Равилово Абзелиловского

Слайд 2О чём-то скрипит половица,
И спице опять не спится,
Присев на кровати, подушки
Уже

навострили ушки.
И сразу меняются лица,
Меняются звуки и краски…
Тихонько скрипит половица.
И в комнату входит сказка…
О чём-то скрипит половица,И спице опять не спится,Присев на кровати, подушкиУже навострили ушки.И сразу меняются лица,Меняются звуки

Слайд 3В некотором царстве, в некотором государстве жили-были Иван Царевич и Василиса

Прекрасная. Жили они вместе вот уже сколько лет …
Узнаете, если найдёте значение выражения:
I в. – (156 + 11 * 4) : 10 =
II в. – (248 – 12 * 4) : 10 =
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были Иван Царевич и Василиса Прекрасная. Жили они вместе вот уже

Слайд 4Запишите ответы устного счёта:
78 уменьшить в 6 раз; значение суммы 18

и 17; значение частного 320 и 8; значение произведения 11 и 3; 25 увеличить в 3 раза; значение разности 70 и 47.
Запишите ответы устного счёта:78 уменьшить в 6 раз; значение суммы 18 и 17; значение частного 320 и

Слайд 5- Куда идти Ивану?  Кто похитил Василису?
Найдите в ряду чисел «лишнее»

число. Объясните.
- Куда идти Ивану?  Кто похитил Василису?Найдите в ряду чисел «лишнее» число. Объясните.

Слайд 6Иван Царевич отправился в путь. Но его поджидает Змей Горыныч, посланный

Кощеем. Нужно победить все три головы Змея.
Найти значение выражения и составить два примера на деление.
I ряд – 9 * 100 =               3 * 1000 =
IIряд – 5 * 100 =              8 * 1000 =
III ряд – 7 * 100 =            4 * 1000 =
Иван Царевич отправился в путь. Но его поджидает Змей Горыныч, посланный Кощеем. Нужно победить все три головы

Слайд 7– А поведёт Ивана Царевича дальше волшебный клубочек. Добраться до него

можно сформулировав вывод.
– А поведёт Ивана Царевича дальше волшебный клубочек. Добраться до него можно сформулировав вывод.

Слайд 8Волшебный клубочек привёл Ивана на распутье. На придорожном камне надпись: «верная

дорога та, где ответ не самый большой и не самый маленький».
По какой дороге идти Ивану?
- Решите уравнения:
4 * Х = 480 : 10
  30 : Х = 200 : 100
  Х * 4 = 640 : 10
Волшебный клубочек привёл Ивана на распутье. На придорожном камне надпись: «верная дорога та, где ответ не самый

Слайд 9Дорога привела нас к сундуку, в котором находится меч для Ивана

Царевича. Сундук крепко заперт тремя замками. Попробуем их открыть.
Дорога привела нас к сундуку, в котором находится меч для Ивана Царевича. Сундук крепко заперт тремя замками.

Слайд 10Замки не простые и откроются тогда, когда мы исправим ошибки и

запишем меры длины в порядке возрастания.
Длина дороги – 50см         20м
Длина сундука – 20м        10дм
Длина меча – 10дм           50см
50см, 10дм, 20м.
Замки не простые и откроются тогда, когда мы исправим ошибки и запишем меры длины в порядке возрастания.Длина

Слайд 11- Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану преодолеть

скалу, выполнив задание.
Найдите значения выражений:
I в.  85000 : 100 – 250 =              II в.  890 – 70300 : 100 =
      (30000 + 60000) : 1000 =             680 – (600000 :1000) =
- Замок Кощея находится на огромной высокой скале. Поможем Ивану преодолеть скалу, выполнив задание.Найдите значения выражений:I в.

Слайд 12Ну, вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана Царевича

такими словами: «Раз ты смог до меня добраться, выполни мои задания и … - Василиса твоя! Если не выполнишь – голова с плеч!!!»
Ну, вот и добрались мы до Кощея. Он встретил Ивана Царевича такими словами: «Раз ты смог до

Слайд 13В моём саду растёт волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками.

Золотых яблок было 10, а серебряных в 2 раза меньше. 7 яблок я сорвал. Сколько яблок осталось?
Запишите решение задачи выражением.
В моём саду растёт волшебная яблоня с золотыми и серебряными яблоками. Золотых яблок было 10, а серебряных

Слайд 14К саду ведёт дорожка. Длина дорожки 15м, ширина 4м. Необходимо покрыть

дорожку квадратной плиткой с длиной стороны 10дм. Сколько потребуется плиток?
К саду ведёт дорожка. Длина дорожки 15м, ширина 4м. Необходимо покрыть дорожку квадратной плиткой с длиной стороны

Слайд 15У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой

высокой, и не в самой широкой башне. Где она?
У меня 4 башни. Первая башня пустая. Василиса не в самой высокой, и не в самой широкой

Слайд 16Благодарю вас за работу.
Спасибо за урок!

Благодарю вас за работу. Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть