Презентация, доклад по математике на тему: Деление на натуральное число

Устный счет:14,72,870,6321,075,747,3549,146,314Задания:Округлить до целыхОкруглить до десятыхУвеличить в 10 разУменьшить в 10 разУменьшить в 7 раз

Слайд 1Устно:
1) Прочитайте дроби:
1,57; 3,7; 0,21; 11,211;

0,0076; 34, 005.

2) В каком разряде записана цифра 6 ?
5,67; 10,6; 7,86; 0,006; 0,16; 176,96.



Устно:1) Прочитайте дроби:  1,57;  3,7; 0,21;  11,211;  0,0076;  34, 005.2) В каком

Слайд 2Устный счет:
14,7
2,87
0,63
21,07
5,74
7,35
49,14
6,314
Задания:
Округлить до целых
Округлить до десятых
Увеличить в 10 раз
Уменьшить в 10

раз
Уменьшить в 7 раз
Устный счет:14,72,870,6321,075,747,3549,146,314Задания:Округлить до целыхОкруглить до десятыхУвеличить в 10 разУменьшить в 10 разУменьшить в 7 раз

Слайд 3Проверка
1) 2,1
2) 0, 41
3) 0,09
4) 3,01
5) 0,82
6) 1,05
7) 7,02
8) 0,902.



Проверка1) 2,12) 0, 413) 0,094) 3,015) 0,826) 1,057) 7,028) 0,902.

Слайд 4Устный счет:
1) 2,52 10 =25,2
2) 312,8 100=3,128
3)

0,0253 1000 =25,3
4) 1,655 10 = 0,1655
5) 0,0023 10000 =23
6) 123,66 10 =12,366
7) 0,023 100 =2,3
8) 574,5 10 =57, 45

Помогите Незнайке
поставить верный
знак действия.

Устный счет:1) 2,52   10 =25,22) 312,8   100=3,1283) 0,0253  1000 =25,34) 1,655

Слайд 5Тема урока: ”Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число”

Тема урока: ”Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число”

Слайд 6Вычислите:
1) Выполните умножение:
3,17 4= 12,68
2,14 6= 12,84

2,374 1000= 2374
2) Выполните деление:
18,4 : 4= 4,6
13,5 : 9= 1,5
18,81:10= 1,881

Вычислите:1) Выполните умножение: 3,17  4= 12,68 2,14  6= 12,84 2,374  1000= 23742) Выполните деление:

Слайд 7Домашнее задание

п. 34,35 № 1382; №1389,
подготовиться к контрольной
работе.

Домашнее заданиеп. 34,35 № 1382; №1389,подготовиться к контрольной работе.

Слайд 8Решите уравнения:
Решение:

Решите уравнения:Решение:

Слайд 9Рефлексия
1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен

3. Урок для меня показался коротким / длинным

4. За урок я не устал / устал

5. Мое настроение стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был 
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
интересным / неинтересным
7. Домашнее задание мне кажется легким / трудным

Рефлексия1. На уроке я работал

Слайд 10Спасибо за урок!
Автор работы: учитель математики МКОУ ТСОШ №5
Кабанова Оксана Владимировна.

Спасибо за урок!Автор работы: учитель математики МКОУ ТСОШ №5Кабанова Оксана Владимировна.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть