Презентация, доклад по математике на тему: Деление. Решение задач на совместную работу (5 класс)

Содержание

Устный счет

Слайд 1

Классная работа. 16.12.19

Классная работа. 16.12.19

Слайд 2Устный счет

Устный счет

Слайд 3Разминка:

Разминка:

Слайд 4Разминка:
1) 3∙(3+3):3-3=3
2) 3∙(3+3:3)-3=9
3) (3∙3+3):3-3=1

Разминка:1) 3∙(3+3):3-3=32) 3∙(3+3:3)-3=93) (3∙3+3):3-3=1

Слайд 5Проверка заданий для с/п:
1)18-12= 6 (миль/ч)- скорость сближения
Ответ: через 8

ч.

2)48:6= 8 (ч)- «Стремительный нагонит «Отважного»

Проверка заданий для с/п:1)18-12= 6 (миль/ч)- скорость сближения Ответ: через 8 ч.2)48:6= 8 (ч)- «Стремительный нагонит «Отважного»

Слайд 6Проверка заданий для с/п:
1) 21
2) 24
3) 9
4) 6

Проверка заданий для с/п:1) 212) 243) 94) 6

Слайд 7Проблема!!!

За 5 дней мама успевает связать 15 пар носков, а бабушка

столько же за 3 дня. Какое количество пар носков свяжут мама и бабушка вместе за 7 дней?
1)130 пар
2)112 пар
3)56 пар
4) другой ответ
Проблема!!!За 5 дней мама успевает связать 15 пар носков, а бабушка столько же за 3 дня. Какое

Слайд 8Постарайтесь сформулировать тему урока.

Постарайтесь сформулировать тему урока.

Слайд 9Деление. Решение задач на совместную работу.

Классная

работа. 16.12.19
Деление.  Решение задач на совместную работу.     Классная работа. 16.12.19

Слайд 10Цели и задачи урока:

Цели и задачи урока:

Слайд 11Этап первичного закрепления нового знания и фиксирование затруднений:
Какие величины применяются в

процессе решения задач на совместную работу?
Каким образом данные величины связаны между собой?
Дайте определение производительности работы.
Возможно ли сравнение производительности и что подобное сравнение характеризует?

Этап первичного закрепления нового знания и фиксирование затруднений:Какие величины применяются в процессе решения задач на совместную работу?Каким

Слайд 12Этап первичного закрепления нового знания и фиксирование затруднений:



Ответ: за 9 часов


Этап первичного закрепления нового знания и фиксирование затруднений:Ответ: за 9 часов

Слайд 13
В чем затруднения???
Составим план
по разрешению затруднения.

В чем затруднения???Составим план по разрешению затруднения.

Слайд 14

Реализация на практике выбранного плана. Обобщение видов затруднений.

Реализация на практике выбранного плана. Обобщение видов затруднений.

Слайд 15Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
Решить:
№481; 483; 485; 487
№480

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.Решить:№481; 483; 485; 487№480

Слайд 16 Ответ: за 22 мин
Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.
24:6+45:9=9

(кар./мин) – совместная производительность
198:9=22 (мин.) потребуется для чистки 198 картофелин.
Ответ: за 22 минЭтап самостоятельной работы с проверкой по эталону.24:6+45:9=9 (кар./мин) – совместная производительность 198:9=22 (мин.)

Слайд 171) 288:4:3=24 (стр./день) –
производительность 1 оператора
2) 24∙7=168 (стр.) – наберет

1 оператор за 7 дней.

Ответ: 168 стр.

Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.

1) 288:4:3=24 (стр./день) – производительность 1 оператора2) 24∙7=168 (стр.) – наберет 1 оператор за 7 дней.Ответ: 168

Слайд 18Ответ: 24 кг и 28 кг.
Этап самостоятельной работы с проверкой по

эталону.

1) 52:(6+7)=4 (кг.) – орехов в 1 мешочке.
2) 6∙4=24 (кг.) – орехов собрала Рыженькая.
2) 7∙4=28 (кг.) – орехов собрала Желтенькая.

Ответ: 24 кг и 28 кг.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.1) 52:(6+7)=4 (кг.) – орехов в

Слайд 19Ответ: 35 ящиков с яблоками и
15 ящиков с грушами.
Этап самостоятельной

работы с проверкой по эталону.

(420+180):50=12 (кг.) – в одном ящике.
420:12=35 (ящ.) с яблоками.
180:12=15 (ящ.) с грушами.

Ответ: 35 ящиков с яблоками и 15 ящиков с грушами.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону.(420+180):50=12 (кг.)

Слайд 20Ответ: в 7 ч. 55 мин.
Этап самостоятельной работы с проверкой по

эталону.

120 ∙ 40=4800 (см.) = 48 м в минуту.
1200:48=25 (мин.) потребуется на
дорогу до школы.
3) 8ч 30 мин-10 мин-25 мин=7ч 55 мин.-
время выхода из дома.

Ответ: в 7 ч. 55 мин.Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. 120 ∙ 40=4800 (см.) =

Слайд 21Рефлексия

Рефлексия

Слайд 22Задание на самоподготовку:
§18;
разобрать примеры 7 и 8;
№482; 484; 486

Задание на самоподготовку:§18; разобрать примеры 7 и 8;№482; 484; 486

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть