Презентация, доклад по математике на тему Деление и дроби 5 класс

Деление и дроби1:2 и 1/2; 3:5 и3/5; 10:15 и10/15; 3:7 и 3/7-рассмотри записи;-какая между ними связь;-какой знак можно ставить между ними;

Слайд 1деление и дроби

деление  и дроби

Слайд 2Деление и дроби

1:2 и 1/2; 3:5 и3/5; 10:15 и10/15;

3:7 и 3/7
-рассмотри записи;
-какая между ними связь;
-какой знак можно ставить между ними;
Деление и дроби1:2 и 1/2; 3:5 и3/5;  10:15 и10/15;  3:7 и 3/7-рассмотри записи;-какая между ними

Слайд 3Прочитайте дробь, определите ее вид – правильная или неправильная

Прочитайте дробь, определите ее вид – правильная или неправильная

Слайд 4Деление и дроби

Деление и дроби

Слайд 5При каких значениях «а» дробь будет правильной?
При каких значениях «b»
дробь

будет неправильной?




При каких значениях «а» дробь будет правильной?При каких значениях «b» дробь будет неправильной?

Слайд 6Проверка знаний
-какие дроби называются правильными
-какие дроби называются неправильными
-выберите правильные и неправильные

дроби
-какие дроби мы можем сложить
-что означает»10» и «5» в в последней дроби
( что показывает числитель, что показывает знаменатель»

Проверка знаний-какие дроби называются правильными-какие дроби называются неправильными-выберите правильные и неправильные дроби-какие дроби мы можем сложить-что означает»10»

Слайд 7сравните

сравните

Слайд 8
а) б)

в) г) д)
55-47 91:13 75-66 98-14 84-78
*9 *80 *9 *70 *80
-34 +240 -27 +210 +12
:19 -500 +18 :35 :5
*24 :15 :18 *15 *30
____ ____ ____ ____ ____

устный счет

а)      б)        в)

Слайд 9Сравните дроби:

Сравните дроби:

Слайд 10Запишите в виде дроби:
1 : 2 =
5 : 8 =


67 : 89 =
56 : 12 =

100 : 4 =
43 : 8 =
1000 : 89 =
34 : 34 =

Запишите в виде дроби:1 : 2 = 5 : 8 = 67 : 89 = 56 :

Слайд 11Запишите в виде частного:

Запишите в виде частного:

Слайд 12Домашнее задание

                                          
533×400
Спасибо! Молодцы! А сейчас откройте дневники и запишите

домашнее задание.
№ 1058 (а, в, г). Подобные уравнения мы с вами разобрали.
№ 1078 - это задача, тоже не должна вызвать затруднения, т.к. похожая была разобрана устно.
Домашнее задание                                            533×400Спасибо! Молодцы! А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание.№ 1058 (а, в, г). Подобные

Слайд 13инструкция
I вариант
Прямоугольник разрезать на 8 частей. Взять .6/8 Это корпус корабля.
II вариант
Разрезать прямоугольник на

4 части. Взять 2/4. Это мачта.
III вариант
Разрезать два прямоугольника на 2 части каждый. Взять 2/4 . Это паруса.
IV вариант
Взять две окружности, разрезать каждую на две равные части. Взять 3/4. Это волны.
инструкцияI вариантПрямоугольник разрезать на 8 частей. Взять .6/8 Это корпус корабля.II вариантРазрезать прямоугольник на 4 части. Взять 2/4. Это мачта.III вариантРазрезать два

Слайд 14Итоги урока
Как Вы думаете, каким образом связано это творческое задание с

обыкновенными дробями?
Какие дроби мы встретили в этом задании?
Есть ли среди них правильные дроби? Неправильные?
Какие из них можем сравнить? Сложить? Какие дроби больше половины целого?
Итоги урокаКак Вы думаете, каким образом связано это творческое задание с обыкновенными дробями?Какие дроби мы встретили в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть