Презентация, доклад по математике на тему Деление с остатком

УстноВыполнить деление :45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1;567 : 567; 34 :17; а:а;

Слайд 1Деление с остатком

Деление с остатком

Слайд 2Устно
Выполнить деление :
45 : 9 ;

0 : 67; 234 : 1;
567 : 567; 34 :17; а:а;
в:0; x:x; 0:а; с:1;
13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
УстноВыполнить деление :45 : 9 ;       0 : 67;

Слайд 3Деление с остатком

Задача.
В гости к бабушке пришли 4 внука.

Бабушка решила угостить внуков конфетами. В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?
Деление с остаткомЗадача.  В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами. В

Слайд 4Решение:

23 : 4 = 5 (3 остаток)

Такая запись указывает,

что в делимом 23 содержится 4 раза по 5 да еще 3 единицы, то есть:
23 = 4 5 + 3


делимое

делитель

неполное
частное

остаток

Решение:23 : 4 = 5 (3 остаток)  Такая запись указывает, что в делимом 23 содержится 4

Слайд 5Правило
Делимое равно произведению делителя и неполного частного,

сложенному с остатком.

a = b c + d
a - делимое
b - делитель
с - неполное частное
d - остаток


Правило   Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.

Слайд 6Устно
Найти делимое, если
Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель

– 6;
45
Неполное частное равно 11, остаток равен 1, а делитель – 9;
100
Неполное частное равно 20, остаток равен 13, а делитель – 15.
313
УстноНайти делимое, еслиНеполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6;

Слайд 7Работа с учебником
№ 529

№ 532

Работа с учебником№ 529№ 532

Слайд 9Задачи (устно)
В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось

несколько шеренг из 5 учеников и одна неполная шеренга. Сколько получилось полных шеренг и сколько человек в неполной шеренге?
Ваш класс на уроке физкультуры снова построили в шеренги. На этот раз получилось 4 одинаковых полных шеренг и одна неполная. Сколько человек в каждой шеренге? А в неполной?
Задачи (устно)В вашем классе 17 учеников. Вас построили в шеренги. Получилось несколько шеренг из 5 учеников и

Слайд 10Вопросы?
Может ли остаток быть больше делителя?
Может ли остаток быть равен делителю?
Как

найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?
Какие могут быть остатки при делении на 5? Приведите примеры.
Как проверить, верно ли выполнено деление с остатком?
Женя задумала число. Если это число увеличить в 7 раз и к произведению прибавить 17, то получится 108. Какое число задумала Женя?

Вопросы?Может ли остаток быть больше делителя?Может ли остаток быть равен делителю?Как найти делимое по неполному частному, делителю

Слайд 11Домашнее задание
П. 13
№ 550 а,б ; 553 а
551 а (по

желанию)

Спасибо за урок ребята !

Домашнее заданиеП. 13№ 550 а,б ; 553 а 551 а (по желанию)Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть