Презентация, доклад по математике на тему Деление с остатком

Содержание

Маленькая, хвостатенькая, Не лает, не кусает,А из класса в класс не пускает.Что это?

Слайд 1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №49» г.Улан-Удэ

«Деление с остатком»



Выполнила:

Толстихина Е.М.
учитель математики

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №49» г.Улан-Удэ«Деление с остатком»Выполнила: Толстихина Е.М.учитель математики

Слайд 2Маленькая, хвостатенькая,
Не лает, не кусает,
А из

класса в класс не пускает.
Что это?

Маленькая, хвостатенькая,     Не лает, не кусает,А из класса в класс не пускает.Что это?

Слайд 4«Торопись, да не ошибись».
1 вариант
1. Уменьши 16 в 4 раза.
2. Найди

частное 18 и 9.
3. Делимое 24, делитель 8.Частное?
4. Самое маленькое однозначное число.
5. Произведение чисел 56, первый множитель 8. Чему равен другой множитель?
6. Брат младше сестры в 2 раза. Сестре 8 лет. Сколько лет брату?

2 вариант

1. Уменьши 27 в 9 раз.
2. Найди частное 42 и 7.
3. Делимое 12, делитель 6. Частное?
4. Самое маленькое однозначное число.
5. Произведение чисел 72, первый множитель 9. Чему равен другой множитель?
6. 6 л сока разлили в 2-ух литровые банки поровну. Сколько банок получилось?

«Торопись, да не ошибись». 1 вариант1. Уменьши 16 в 4 раза.2. Найди частное 18 и 9.3. Делимое

Слайд 6Мы делили апельсин, много нас, а он один…
Эта долька – для

ежа, стрижа, для утенка, для котенка, бобра. А для волка – кожура!
Он сердит на нас. Беда! Разбегайтесь кто куда!
Мы делили апельсин, много нас, а он один…Эта долька – для ежа, стрижа, для утенка, для котенка,

Слайд 7












Можно ли шарики разделить на 4?
Я думаю нет!
13 : 4 =

3 (ост. 1)
Можно ли шарики разделить на 4?Я думаю нет!13 : 4 = 3 (ост. 1)

Слайд 8«Деление с остатком»
15:4=?

«Деление с остатком»15:4=?

Слайд 94 * 3
число шаров, которое разделили
4 * 3 + 1


число всех шаров

4 * 3 число шаров, которое разделили4 * 3 + 1 число всех шаров

Слайд 10ПРАВИЛО 1:
При делении с остатком результат записывают

двумя числами. Первое число называют неполным частным, второе – остатком.

13 : 4 = (ост. )

3

1

делимое

делитель

неполное
частное

остаток

ПРАВИЛО 1:    При делении с остатком результат записывают двумя числами. Первое число называют неполным

Слайд 11


Разложим помидоры в тарелки поровну
11 : 3 = 3 (ост. 2)

Разложим помидоры в тарелки поровну11 : 3 = 3 (ост. 2)

Слайд 12Найди соответствие рисунка и записи
1
2
3
4
5
6
8 : 3 = 2 (ост.2)
10 :

4 = 2 (ост.2)

10: 3 = 3 (ост.1)

7 : 2 = 3 (ост.1)

5 : 2 = 2 (ост.1)

7 : 3 = 2 (ост.1)

Найди соответствие рисунка и записи1234568 : 3 = 2 (ост.2)10 : 4 = 2 (ост.2)10: 3 =

Слайд 13 Остаток при делении всегда должен быть меньше

делителя.

ПРАВИЛО 2:

13 : = 3 (ост. )

4

1

<

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя.ПРАВИЛО 2:13 :   =

Слайд 142
0
4
При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится

на делитель.


8

ост

204При делении с остатком, подбирается наибольшее до делимого число, которое делится на делитель.8ост

Слайд 15Правило
Делимое равно произведению делителя и неполного частного,

сложенному с остатком.

a = b c + d
a - делимое
b - делитель
с - неполное частное
d - остаток


Правило   Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.

Слайд 16Устно
Найти делимое, если:
Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель

– 6;
45
Неполное частное равно 5, остаток равен 1, а делитель – 9;
46
Неполное частное равно 2, остаток равен 1, а делитель – 15.
31
УстноНайти делимое, если:Неполное частное равно 7, остаток равен 3, а делитель – 6;

Слайд 20
13-12 баллов- «5»
11-10 баллов- «4»
9-8 баллов- «3»
< 8

баллов- готовься к следующему уроку
13-12 баллов- «5» 11-10 баллов- «4» 9-8 баллов- «3»< 8 баллов- готовься к следующему уроку

Слайд 21Рефлексия:



сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял

задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Рефлексия: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу…

Слайд 22Домашнее задание.
П. 13,
№ 529, 533(ж-и), 552

Домашнее задание. П. 13,№ 529, 533(ж-и), 552

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть