Презентация, доклад по математике на тему Деление натуральных чисел

Содержание

Расшифруйте словоТ. 60 : 6О. 64 : 32Н. 840 : 21 П. 1000 : 125Ё. 75 : 3 И. 2900 : 100Б. 100 : 25 Л. 100 : 20

Слайд 1Математика 5 класс
Учитель математики:
Юлия Александровна Загайнова

Математика  5 классУчитель математики:Юлия Александровна Загайнова

Слайд 2Расшифруйте слово
Т. 60 : 6
О. 64 : 32
Н. 840 : 21


П. 1000 : 125

Ё. 75 : 3
И. 2900 : 100
Б. 100 : 25
Л. 100 : 20

Расшифруйте словоТ. 60 : 6О. 64 : 32Н. 840 : 21 П. 1000 : 125Ё. 75 :

Слайд 3Расшифруйте слово
Д. 60 : 6
О. 64 : 32
Н. 840 : 21


П. 1000 : 125

З. 75 : 3
И. 2900 : 100
Б. 100 : 25
Е. 100 : 20

Расшифруйте словоД. 60 : 6О. 64 : 32Н. 840 : 21 П. 1000 : 125З. 75 :

Слайд 4Аэродром «Школьный»

Аэродром «Школьный»

Слайд 5Устно:
До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а

после обеда в три раза меньше. Сколько яблок продано после обеда?
Сапожки стоят 980 руб., а туфли – 490 руб. Во сколько раз сапожки дороже туфель?
3. В детском хоре 51 девочка и 17 мальчиков. Во сколько раз меньше в хоре мальчиков, чем девочек?
4. В партере 630 мест, это в три раза больше, чем на балконе. Сколько мест на балконе?
5. Скорость теплохода 46 км/ч, а скорость катера в два раза меньше. Чему равна скорость катера?

Устно:До обеда в магазине продано 120 кг   яблок, а после обеда в три раза меньше.

Слайд 6Деление натуральных чисел.
Цель: Совершенствовать навык выполнения действия деления.

Деление натуральных чисел.Цель: Совершенствовать навык выполнения действия деления.

Слайд 7Станция «Школьная»

Станция «Школьная»

Слайд 8Аэродром «Вычислительный»

Аэродром «Вычислительный»

Слайд 9Выполните задания:
36 540 : 87 =
20 904 : 13 =
1.

Не вычисляя, определите количество цифр в частном.
2. Выполните вычисления.
3. Выполните проверку умножением.

* * *


* * * *

36 540 : 87 =

20 904 : 13 =

420

1608

420 ∙ 87 = 36540

1608 ∙ 13 = 20904

Выполните задания:36 540 : 87 =20 904 : 13 = 1. Не вычисляя, определите количество цифр в

Слайд 10Станция «Школьная»

Станция «Школьная»

Слайд 11Аэродром «Спортивный»

Аэродром «Спортивный»

Слайд 12Станция «Школьная»

Станция «Школьная»

Слайд 13Аэродром «Исторический»

Аэродром «Исторический»

Слайд 14Историческая справка:
Почти до восемнадцатого века русские люди в своих вычислениях обходились

без умножения и деления: они применяли лишь два арифметических действия - сложение и вычитание.
Сначала знака для действия деления не было. Писали словом, индийские математики – первой буквой названия действия.
Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в конце XVII века (в 1684 году) благодаря знаменитому немецкому математику Готфриду Вильгельму Лейбницу. 6 : 2 = 3
Косую черточку для обозначения деления первым стал использовать итальянский ученый XIII века Фибоначчи. км/ч, м/с
Историческая справка:Почти до восемнадцатого века русские люди в своих вычислениях обходились без умножения и деления: они применяли

Слайд 15Кто есть – кто?


В 1684 году ввел в знак двоеточия для

обозначения деления.


Леонардо Фибоначчи – итальянский математик.

.

Готфрид Вильгельм фон Лейбниц – немецкий математик.

Первым стал использовать для обозначения деления косую черту в XIII веке.

Кто есть – кто?В 1684 году ввел в знак двоеточия для обозначения деления.Леонардо Фибоначчи – итальянский математик..Готфрид

Слайд 16Станция «Научная»

Станция «Научная»

Слайд 17Аэродром «Научный»

Аэродром «Научный»

Слайд 18Устно: № 490
Устно: № 490
Произведение 126 и 35 равно 4 410,

выполните деление
или решите уравнение:

а) 4 410 : 126;

б) 4 410 : 35;

в) 35x = 4 410;

г) 126y = 4 410;

з) 4 410 : t = 35.

д) m : 35 = 126;

е) p : 126 = 35;

ж) 4 410 : k = 126;

Какой компонент деления находится умножением?

Устно: № 490Устно: № 490Произведение 126 и 35 равно 4 410, выполните делениеили решите уравнение: а) 4

Слайд 19№469
336 : 4 = 84 (км/ч)
126 : 3 = 42 (км/ч)
84

: 42 = 2 (раза)

Ответ: в 2 раза скорость автобуса меньше скорости поезда.

Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а автобус – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?




№469336 : 4 = 84 (км/ч)126 : 3 = 42 (км/ч)84 : 42 = 2 (раза)Ответ: в

Слайд 21Аэродром «Школьный»

Аэродром «Школьный»

Слайд 22Домашнее задание
П. 12 (1 часть),
№ 519,
№ 524 (а, г, д).

Домашнее заданиеП. 12 (1 часть), № 519,№ 524 (а, г, д).

Слайд 23Продолжи предложения:
Сегодня я узнал…
Сегодня я вспомнил…
 Было

трудно…
Было легко…
У меня получилось …
 Я выполнял задания…
Меня удивило…
Мне понравилось…
Если понравилось занятие, громко похлопай…

Продолжи предложения: Сегодня  я   узнал… Сегодня я вспомнил… Было  трудно…Было легко… У меня

Слайд 24Используемые материалы:
Картинки:
http:// http://www.liveinternet.ru/tags-САМОЛЕТ
http://art3d.org.ua/klipart-shkolniki/shkolniki/ – школьники
http://www.mangiaracinafamily.com/family_tree.jpg – дерево
http://tisite.ru/img/tree.jpg – дерево
http://le-savchen.ucoz.ru/index/0-67 –

транспорт
http://images.yandex.ru/ – фотографии ученых, картинка на слайдах
Используемые материалы:Картинки:http:// http://www.liveinternet.ru/tags-САМОЛЕТhttp://art3d.org.ua/klipart-shkolniki/shkolniki/ – школьникиhttp://www.mangiaracinafamily.com/family_tree.jpg – деревоhttp://tisite.ru/img/tree.jpg – дерево http://le-savchen.ucoz.ru/index/0-67 – транспортhttp://images.yandex.ru/ – фотографии ученых, картинка на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть