Презентация, доклад по математике на тему Деление (5 класс)

Устный счет34*12=71*11=29*125*8=65*25*4=29*6=6) 24*6=7) 98*4=8) 34*5*4=9) 5200:100=10)7200:200=11) 458*10=12) 760:10=13) 960:48=14) 750

Слайд 1Тема урока: Деление

Тема урока: Деление

Слайд 2Устный счет
34*12=
71*11=
29*125*8=
65*25*4=
29*6=
6) 24*6=
7) 98*4=
8) 34*5*4=
9) 5200:100=
10)7200:200=

11) 458*10=
12) 760:10=
13) 960:48=
14) 750

Устный счет34*12=71*11=29*125*8=65*25*4=29*6=6) 24*6=7) 98*4=8) 34*5*4=9) 5200:100=10)7200:200=11) 458*10=12) 760:10=13) 960:48=14) 750

Слайд 3Разгадайте кроссворд
По горизонтали:
1)Сумма длин сторон многоугольника.
2) Часть прямой, ограниченная одной

точкой.
3)Компонент действия умножения.
4)Равенство, содержащее неизвестное число.
5)Результат деления.
По вертикали вы прочитаете ключевое слово темы урока
Разгадайте кроссворд По горизонтали:1)Сумма длин сторон многоугольника.2) Часть прямой, ограниченная одной точкой.3)Компонент действия умножения.4)Равенство, содержащее неизвестное число.5)Результат

Слайд 4Фронтальная работа
1) До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а

после обеда в три раза меньше. Сколько яблок продано после обеда?
2) Сапожки стоят 980 руб., а туфли – 490 руб. Во сколько раз сапожки дороже туфель?
3) В детском хоре 51 девочка и 17 мальчиков. Во сколько раз меньше в хоре мальчиков, чем девочек?
4) В партере 630 мест, это в три раза больше, чем на балконе. Сколько мест на балконе?
5) Скорость катера 46 км/ч, а скорость в два раза меньше. Чему равно скорость теплохода?
6) Автомобиль проехал 420 км за 6 ч. Найдите скорость автомобиля.

Фронтальная работа1) До обеда в магазине продано 120 кг яблок, а после обеда в три раза меньше.

Слайд 5Повторение изученного материала. Решение уравнений
(х+155)-35=145
х+155=145+35
х+155=180
х=180-155
х=25
Ответ: 25

Повторение изученного материала. Решение уравнений(х+155)-35=145х+155=145+35х+155=180х=180-155х=25Ответ: 25

Слайд 6Решение уравнений
1)168-(98+ z)=65
98+z=168-65
98+z=103
z=103-98
z=5
Ответ:5
168-98-z=65
70-z=65
z=70-65
z=5
2)(853+y)-53=900
853+y=900+53
853+y=953
y=953-853
y=100
Ответ:384

(853-53)+y=900
800+y=900
y=900-800
y=100
3)(s+275)-275=384
s+275=384+275
s+275=659
s=659-275
s=384
Ответ: 384
s+(275-275)=384
s+0=384
s=384-0
s=384

Решение уравнений1)168-(98+ z)=6598+z=168-6598+z=103z=103-98z=5Ответ:5168-98-z=6570-z=65z=70-65z=52)(853+y)-53=900853+y=900+53853+y=953y=953-853y=100Ответ:384(853-53)+y=900800+y=900y=900-800y=1003)(s+275)-275=384s+275=384+275s+275=659s=659-275s=384Ответ: 384s+(275-275)=384s+0=384s=384-0s=384

Слайд 7Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
Какое деление выполнять нельзя?
Сколько получается при

делении числа на единицу?
Чему равно выражение у:у?
Какое условие необходимое выполнить?

Рефлексия Оцените свою работу на уроке.Какое деление выполнять нельзя?Сколько получается при делении числа на единицу?Чему равно выражение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть