Презентация, доклад по математике на тему Деление вида 69:2. 3 класс

2 февраля.Классная работа.

Слайд 1Деление вида 69:2
Автор: Абрамычева Е.М.
учитель нач кл. ГБОУ «Школа №2128»

Деление вида 69:2Автор: Абрамычева Е.М.учитель нач кл. ГБОУ «Школа №2128»

Слайд 22 февраля.
Классная работа.

2 февраля.Классная работа.

Слайд 3Назовите острые углы.
1
2
3
4
5
6

Назовите острые углы.123456

Слайд 4Подумайте, что мы нашли, записав данные решения.
7 см
3 см
(7 +

3) ●2 = 20 см

7●3 = 21 см

2

Подумайте, что мы нашли, записав данные решения.7 см3 см (7 + 3) ●2 = 20 см 7●3

Слайд 5Найдите ошибки в решении.
51:3= (30 + 21):3 = =30:3 -21 :

3= 3

48:4= (36 + 12):4 = =36:4 +12 : 3 = 12

Найдите ошибки в решении.51:3= (30 + 21):3 = =30:3 -21 : 3= 348:4= (36 + 12):4 =

Слайд 6Найдите разрядные и удобные слагаемые.
34 = 30 + 4
34 = 20

+ 14

72 = 70 + 2

72 = 40 + 32

68 = 60 + 8

68 = 40 + 28

51 = 50 + 1

51 = 30 + 21

Найдите разрядные и удобные слагаемые.34 = 30 + 434 = 20 + 1472 = 70 + 272

Слайд 7Найдите примеры, где неверно подобраны удобные слагаемые.
45 : 5 = (40

+ 5) : 5

48 : 3 = (30 + 18) : 3

72 : 2 = (70 + 2) : 2

34 : 2 = (22 + 12) : 2

Найдите примеры, где неверно подобраны удобные слагаемые.45 : 5 = (40 + 5) : 5 48 :

Слайд 9В каком выражении найти значение выражения вызвало у вас затруднение?
Почему?

В каком выражении найти значение выражения вызвало у вас затруднение?Почему?

Слайд 11Назовите самое большое число, которое делится
на 5, 7, 3, 8,

2, 4, 6.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Назовите самое большое число, которое делится на 5, 7, 3, 8, 2, 4, 6.1, 2, 3, 4,

Слайд 12Продолжите выражение:
26 : 2 = (20 + )

: 2 =
96 : 3 = (90 + ) : 3 =
48 : 4 = (40 + ) : 4 =
26 : 2 = (20 + ) : 2 =
Продолжите выражение:26 : 2 = (20 +    ) : 2 =96 : 3 =

Слайд 1368 : 2 =
88 : 4 =
93 : 3 =
86

: 2 =
39 : 3 =
66 : 3 =
82 : 2 =

Найдите значение выражений.

68 : 2 = 88 : 4 =93 : 3 =86 : 2 =39 : 3 =66

Слайд 14Продолжите выражение:
36 : 2 = (20 + )

: 2 =
90 : 5 = (50 + ) : 5 =
78 : 2 = (60 + ) : 2 =
96 : 4 = ( 80 + ) : 4 =
Продолжите выражение:36 : 2 = (20 +    ) : 2 =90 : 5 =

Слайд 1684 : 6 =
57 : 3 =
91 : 7 =
60

: 4 =
50 : 2 =
64 : 4 =

Найдите значение выражений.

84 : 6 =57 : 3 = 91 : 7 =60 : 4 =50 : 2 =

Слайд 18«Я умею решать задачи».
Решите задачи и сами оцените свою работу:
«+»

– я решил верно
«+,-» – я выбрал верное решение, но допустил ошибку
«-» – я решил задачу неверно.
«Я умею решать задачи».Решите задачи и сами оцените свою работу: «+» – я решил верно«+,-» – я

Слайд 19К Рукодельнице в передник упало 17 яблок, это одна часть
из

пяти. Сколько всего было яблок на яблоньке?

85 яблок

17 ●5 = 85 (ябл.)

К Рукодельнице в передник упало 17 яблок, это одна часть из пяти. Сколько всего было яблок на

Слайд 20Печка испекла 12 пирожков с капустой. А с рисом в 5

раз
больше, а с яйцом в 2 раза меньше, чем с рисом.
Сколько пирожков с яйцом испекла печка?

30 пирожков

12 ● 5 : 2 = 30 (п.)

Печка испекла 12 пирожков с капустой. А с рисом в 5 раз больше, а с яйцом в

Слайд 21 15 вещей
Рукодельница починила Морозу Ивановичу 3 валенок, а


рубашек в 4 раза больше. Сколько всего вещей починила
Рукодельница?

3 ● 4 + 3 = 15 (в.)

15 вещей  Рукодельница починила Морозу Ивановичу 3 валенок, а рубашек в 4 раза больше. Сколько

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть