Презентация, доклад по математике на тему Деление с остатком(5 класс)

ТЕМА УРОКАДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Слайд 1Презентация урока математики «Деление с остатком» на основе принципов системно деятельностного

подхода в обучении

Выполнила
Сергиенко Наталья Анатольевна
учитель математики высшей категории
МКОУ Луговской СОШ Зонального района

Презентация урока математики «Деление с остатком» на основе принципов системно деятельностного подхода в обучении ВыполнилаСергиенко Наталья Анатольевнаучитель

Слайд 3ТЕМА УРОКА
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

ТЕМА УРОКАДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Слайд 4Цели урока:

Цели учителя
Предметные: сформировать навыки выполнения деления с остатком, разъяснить связь между

компонентами действия деления с остатком.
Личностные: развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации, в окружающей жизни.

Цели ученика
Повторить деление с остатком; научиться выполнять деление с остатком, формулировать правило деления натуральных чисел с остатком, правильно употреблять в речи термины «делимое», «делитель», «неполное частное», «остаток»; выполнять проверку правильности выполнения деления с остатком; находить и исправлять ошибки в действии деления с остатком.

Цели урока:Цели учителяПредметные: сформировать навыки выполнения деления с остатком, разъяснить связь между компонентами действия деления с остатком.Личностные: развивать интерес

Слайд 5Правило деления с остатком

ДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = НЕПОЛНОЕ ЧАСТНОЕ (ОСТАТОК)

a : b = c(остаток d)

a= b*c + d
Правило деления с остаткомДЕЛИМОЕ : ДЕЛИТЕЛЬ = НЕПОЛНОЕ ЧАСТНОЕ (ОСТАТОК)

Слайд 6ДЕВИЗ УРОКА:
Уильям Шекспир: Весь мир – театр,

а люди в нем актеры.
ДЕВИЗ УРОКА:Уильям Шекспир: Весь мир – театр,         а люди

Слайд 7Вы авторы учебника. По картинке составьте задачу.

Вы авторы учебника. По картинке составьте задачу.

Слайд 8Вы учитель. Проверьте домашнюю работу ученика и поставьте оценку.
1) 28 :

6 = 4(остаток 5)
2) 345 : 2 = 172(остаток 1)
3) 567 : 8 = 70(остаток 7)
4) 100 : 25 = 4 (остаток 0)
5) 108 : 5 = 21 (остаток 2)

Катя и Таня делили 247369 на 526. Ответ Кати -470(ост 149), ответ Тани -47(ост 149). Как проверить кто из девочек прав?
Решение:
Проверяю ответ Кати.
470*526 + 149 = 247369- правильно.
Проверяю ответ Тани.
47*526 + 149 = 24871 - неправильно.
Ответ : права Катя.

Вы учитель. Проверьте домашнюю работу ученика и поставьте оценку.1) 28 : 6 = 4(остаток 5)2) 345 :

Слайд 9Вы родители. Помогите своему ребенку сделать домашнюю работу.
Домашнее задание. Страница 81,

№530.
Страница 82, №533 (а,б,в)
Вы родители. Помогите своему ребенку сделать домашнюю работу.Домашнее задание. Страница 81, №530.

Слайд 10Проверка
Ответ к задаче №530 : 33 пододеяльника и 2 метра полотна

останется.
Ответ к заданию №533: а) 50(ост.8); б) 61(ост.3); в) 38(ост.4)


ПроверкаОтвет к задаче №530 : 33 пододеяльника и 2 метра полотна останется.Ответ к заданию №533: а) 50(ост.8);

Слайд 11Вы ученик. Работа у доски с проговариванием во внешней речи.
1. 127

:100 1. 567 : 12 1. 10321 : 564
2. 56 : 5 2. 432 : 15 2. 45678 : 431
3. 48 : 7 3. 678 : 18 3. 67890 : 679
4. 78 : 10 4. 479 : 34 4. 324571 : 505
5. 90 : 8 5. 879 : 54 5. 906654 : 321
6. 43 : 4 6. 127 :13 6. 432156 :876
7. 21 : 2
8. 43 : 5
9. 60 : 7
Вы ученик. Работа у доски с проговариванием во внешней речи.1. 127 :100

Слайд 12Домашнее задание
Стр.84, №550,552,

Домашнее заданиеСтр.84, №550,552,

Слайд 13Умники и умницы!!!
Всем спасибо за урок!

Умники и умницы!!!Всем спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть