Презентация, доклад по математике на тему Деление на двузначное число

Содержание

19.02.16г.Классная работа. Тема: Деление на двузначное число.

Слайд 1Сегодня: 19.02.
Время года: Зима
Месяц по счету:
День недели:
ПЯТНИЦА

Сегодня:   19.02.Время года: ЗимаМесяц по счету:День недели:ПЯТНИЦА

Слайд 219.02.16г.
Классная работа.
Тема: Деление на двузначное число.

19.02.16г.Классная работа. Тема: Деление на двузначное число.

Слайд 3Закончить предложения:
1. Компоненты деления называются…

Делимое делитель.
2. Результатом деления является…
частное.

3. Чтобы найти неизвестное частное, надо…

Делимое разделить на делитель.

Закончить предложения:1. Компоненты деления называются… Делимое  делитель.2. Результатом деления является…частное. 3. Чтобы найти неизвестное частное,

Слайд 4Закончить предложения:
1. Компоненты умножения называются…

1 множитель, 2 множитель.
2. Результатом умножения является…
произведение.
3.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо…

произведение разделить на один из множителей.

Закончить предложения:1. Компоненты умножения называются…1 множитель, 2 множитель.2. Результатом умножения является…произведение.3. Чтобы найти неизвестный множитель, надо…произведение разделить

Слайд 6Найди число, которое нужно вставить в рамку:
+ 990 = 1 100
?
110
50
250
350


Найди число, которое нужно вставить в рамку:+ 990 = 1 100?11050250350

Слайд 7Вычисли, какое число должно быть в последней рамке:
88
?


: 11
∙ 5
- 40
28
0
12
56


Вычисли, какое число должно быть в последней рамке:88?: 11∙ 5- 402801256

Слайд 8Математический диктант
0 : 13
13 * 5
4900 : 7
350 : 5
16 *

4



= 0

= 65

= 700

= 70

= 64

Математический диктант0 : 1313 * 54900 : 7350 : 516 * 4= 0 = 65= 700= 70

Слайд 9Во сколько раз внук моложе деда? На сколько лет дед старше внука?

90 лет 9 лет
Во сколько раз внук моложе деда? На сколько лет дед старше внука?  90 лет

Слайд 10Во сколько раз слон тяжелее обезьяны? На сколько кг слон тяжелее обезьяны?

1900 кг 100кг
Во сколько раз слон тяжелее обезьяны? На сколько кг слон тяжелее обезьяны?    1900 кг

Слайд 11 Прочитайте примеры. Выберите те, которые относятся к теме урока.
2516 x24 =    4152:12

= 89 600: 28=
1881:33= 2 407 x 35 = 378 : 42 =
1848 :11 =     345x32 =
Прочитайте примеры. Выберите те, которые относятся к теме урока. 2516 x24 =    4152:12 =   89 600:

Слайд 12 Выполните деление с объяснением Назовите первое неполное делимое в каждом случае.


Стр. 164, № 541 (2). – а).

Выполните  деление с объяснением   Назовите первое  неполное делимое в каждом случае.

Слайд 13Алгоритм деления на двузначное число
Найти первое неполное делимое
Определить число цифр в

частном
Найти цифры в каждом разряде частного
Подбираем первую цифру частного, умножаем делитель на эту цифру, вычисляем остаток;
Сносим следующую цифру делимого, получаем второе неполное делимое
Подбираем вторую цифру частного, умножаем делитель на эту цифру, вычисляем остаток;
Если остаток отсутствует, значит деление закончено;
Выполняем проверку.


Алгоритм деления на двузначное числоНайти первое неполное делимоеОпределить число цифр в частномНайти цифры в каждом разряде частногоПодбираем

Слайд 14ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ






ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 15Узелок на память:
ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ:

Узелок на память: ПРОЦЕСС ДВИЖЕНИЯ:

Слайд 16Единицы длины
мм, см, дм, м, км

Единицы времени

с, мин, ч, сутки, неделя,
месяц,

год, век


Единицы скорости

м/с, м/мин, км/с, км/мин, км/ч

Единицы длинымм, см, дм, м, кмЕдиницы временис, мин, ч, сутки, неделя,месяц, год, век Единицы скоростим/с, м/мин, км/с,

Слайд 17 Работа с карточками. Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

Работа с карточками. Составьте задачи. Найдите  недостающие числа.

Слайд 18 Работа с карточками. Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

Работа с карточками. Составьте задачи. Найдите  недостающие числа.

Слайд 19Д/з: №535. стр. 163м Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

Д/з: №535. стр. 163м Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

Слайд 20№ 545 (2) стр.165

№ 545 (2) стр.165

Слайд 21№ 545 (2) стр.165


Пас. поезд -975км за 15ч ?

На
сколько?
Тов.поезд -990 км за 22 ч?


№ 545 (2) стр.165Пас. поезд -975км за 15ч ?     На

Слайд 221. С какой скоростью шел пассажирский поезд?
2.

С какой скоростью шел товарный поезд?

3. На сколько скорость пассажирского поезда больше скорости товарного поезда?

Ответ: На км/ч скорость пассажирского поезда больше скорости товарного поезда?

1. С какой скоростью шел  пассажирский поезд?   2. С какой скоростью шел товарный поезд?3.

Слайд 23

Физминутка





Физминутка

Слайд 24Закончить предложения:
1. Компоненты деления называются…

Делимое делитель.
2. Результатом деления является…
частное.

3. Чтобы найти неизвестное частное, надо…

Делимое разделить на делитель.

Закончить предложения:1. Компоненты деления называются… Делимое  делитель.2. Результатом деления является…частное. 3. Чтобы найти неизвестное частное,

Слайд 25Домашнее задание
 

стр.165 №544(1,2ст) – I ур.

№541(3) (1 ст.)-IIур.
Задание выполняется аналогично,
выполненному в классе


Сильным доделать
задачу №535.

Домашнее задание стр.165 №544(1,2ст) – I ур.        №541(3) (1 ст.)-IIур.Задание выполняется

Слайд 26Релаксация
Ничего не хочу понимать!

РелаксацияНичего не хочу понимать!

Слайд 28Отгадай ребус

Отгадай ребус

Слайд 29
Ученье и труд всё перетрут

Ученье и труд
всё перетрут.

Ученье и труд всё перетрутУченье и труд всё перетрут.

Слайд 30

Составь из слов пословицу
всё Ученье перетрут труд и

Составь из слов пословицувсё  Ученье перетрут  труд и

Слайд 31МОЛОДЦЫ!
СПАСИБО ЗА УРОК.



МОЛОДЦЫ!СПАСИБО ЗА УРОК.

Слайд 32Домашнее задание
С.168 №555 (3-б-2) (задание выполняется аналогично, выполненному в

классе)
Домашнее заданиеС.168 №555   (3-б-2) (задание выполняется аналогично, выполненному в классе)

Слайд 33Математический ребус
Вычислите, какие числа прячутся под геометрическими фигурами.

10000 -

= 391
6090

6090
:

3 =


2030


2030

х 80 =


162400


162400


634030

+

= 796430

Математический ребусВычислите, какие числа прячутся под геометрическими фигурами.10000 - = 39160906090: 3 = 20302030х 80 = 162400162400634030+=

Слайд 34Математический диктант
0:13
13*5
4900:7
350:5
16*4



25*6
70*9
123:10
23*10
560:70
=0
=65
=700
=70
=64
=150
=630
=12 (ост.3)
=230
=8

Математический диктант0:1313*54900:7350:516*425*670*9123:1023*10560:70=0=65=700=70=64=150=630=12 (ост.3)=230=8

Слайд 35№535.Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

№535.Составьте задачи. Найдите недостающие числа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть