Презентация, доклад по математике на тему Что такое дробь. Урок 2. (5 класс)

Содержание

№623(в)Обсуждаем домашнее задание .

Слайд 1Обсуждаем домашнее задание .
№ 620(б, г, ж)

Обсуждаем домашнее задание .№ 620(б, г, ж)

Слайд 2№623(в)
Обсуждаем домашнее задание .

№623(в)Обсуждаем домашнее задание .

Слайд 3№624(б)
1 м =

км;

89 м = км;

207 м = км.

Обсуждаем домашнее задание .

№624(б)  1 м =       км;  89 м =

Слайд 4решение
На столе лежат 8 мячей: 3 из них синие, остальные –

красные. Какую часть всех мячей составляют синие мячи? красные мячи?

– составляют синие мячи

– составляют красные мячи

№625(а)

Обсуждаем домашнее задание .

решениеНа столе лежат 8 мячей: 3 из них синие, остальные – красные. Какую часть всех мячей составляют

Слайд 5Работаем устно
Назовите соответствующую дробь.

Работаем устноНазовите соответствующую дробь.

Слайд 6Работаем устно
Допишите равенство.

Работаем устноДопишите равенство.

Слайд 7Работаем устно

Работаем устно

Слайд 8Работаем устно

Работаем устно

Слайд 9Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

У Вики было 7 конфет. 3 конфеты Вика отдала подружке. Какую часть всех конфет Вика отдала? Какая часть всех конфет у Вики осталась?

Работаем устно

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. У Вики было 7 конфет.

Слайд 10Ключевые слова урока
целеполагание
Кто понял, чем же мы будем заниматься на уроке?
дробь
?
правильная
?
неправильная
?

Ключевые слова урокацелеполаганиеКто понял, чем же мы будем заниматься на уроке?дробь?правильная?неправильная?

Слайд 11Метапредмет – Знак
ПРАВИЛЬНЫЕ И
НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.
Что такое дробь.

Метапредмет – ЗнакПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.Что такое дробь.

Слайд 12Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

Запишите все дроби со знаменателем 8, у которых числитель меньше знаменателя.

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.   Запишите все дроби

Слайд 13Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

Запишите дробь со знаменателем 8, у которой числитель равен знаменателю.

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.   Запишите дробь со

Слайд 14Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.

Запишите 5 дробей со знаменателем 8, у которых числитель больше знаменателя.

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.

Слайд 15ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.
Работаем по учебником: с. 163.

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.Работаем по учебником: с. 163.

Слайд 16Работаем с текстом
Практикум
правильной
неправильной
заполнение

Работаем с текстомПрактикумправильнойнеправильнойзаполнение

Слайд 17ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.
Практикум

ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ.Практикум

Слайд 18Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого
щелкни по ним мышкой.


;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ;;;;;;;;;;;

Слайд 19Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого
щелкни по ним мышкой.


;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

;

Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ;;;;;;;;;;;;;;

Слайд 20ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 210
1
3
6
6
6
8
6
Изображение дробей на координатной прямой
Дроби, как и натуральные числа, можно изображать

точками на координатной прямой.

3
6

6
6

8
6

Правильной дроби соответствует точка, расположенная левее точки с координатой 1, а неправильной дроби – правее 1 или совпадающая с ней.

Как вы считаете, где по отношению к 1 располагаются на координатной прямой правильные дроби? неправильные дроби?

01366686Изображение дробей на координатной прямойДроби, как и натуральные числа, можно изображать точками на координатной прямой.366686Правильной дроби соответствует

Слайд 22№633(а)

№633(а)

Слайд 23Учитесь думать, объяснять…
Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы дробь была

правильной?
неправильной?

Учитесь думать, объяснять,
Учитесь мыслить, рассуждать.
Ведь в математике друзья,
Без логики никак нельзя.

Учитесь думать, объяснять…Какие цифры можно поставить вместо звездочек, чтобы дробь была правильной?неправильной?Учитесь думать, объяснять,Учитесь мыслить, рассуждать.Ведь в

Слайд 24 Рефлексия

Выбери утверждение:

Все понял, могу помочь

другим
Запомню надолго
Все понял
Могу, но нужна помощь
Ничего не понял
Рефлексия      Выбери утверждение:Все понял, могу помочь другимЗапомню надолгоВсе понялМогу, но нужна

Слайд 25Домашнее задание.
Выучить правило, решить № 628, №633(б).

Домашнее задание.Выучить правило, решить № 628, №633(б).

Слайд 26
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть