Презентация, доклад по математике на тему Числовые выражения и их значения для 2 класса ПНШ

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 1ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА
ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
АКСЁНОВОЙ В.Я.



«Перспективная начальная школа» 2 класс

(УРОК 5)

ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА АКСЁНОВОЙ В.Я. «Перспективная начальная школа» 2 класс(УРОК 5)

Слайд 2Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 3СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
ПОЗНАКОМИМСЯ:


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:ПОЗНАКОМИМСЯ:

Слайд 49.09 Классная работа.

9.09    Классная работа.

Слайд 5Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в

добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать,  смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 710
60
30
80
50
90
40
70
20

106030805090407020

Слайд 99+6
А
9+7
И
9+8
У
9+2
Р
9+4
Н
9+5
Б
9+9
Т
9+3
О
14
Б
17
У
11
Р
15
А
18
Т
16
И
13
Н
12
О

9+6А9+7И9+8У9+2Р9+4Н9+5Б9+9Т9+3О14Б17У11Р15А18Т16И13Н12О

Слайд 10 У Доктора Айболита на дне рождения было 12 зверей и

7 птиц. Сколько гостей было на дне рождения Айболита?

Зверей - 12

Птиц - 7


?

12 + 7 = 19 (з.)
Ответ: 19 зверей.

У Доктора Айболита на дне рождения было 12 зверей и 7 птиц. Сколько гостей было на

Слайд 11У кого масса больше – у зайца или у белки?


У кого масса больше – у зайца или у белки?

Слайд 13Прочитай математические записи.
2 + 3 = 5 9 – 3
6

– 2 = 4 10 – 3 = 7
Какая запись является «лишней»?
Прочитай математические записи.2 + 3 = 5	  9 – 36 – 2 = 4		  10

Слайд 14 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.15 №1


РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.15 №1

Слайд 15 ЗАПОМНИ!
Числовые равенства


и числовые неравенства
числовыми выражениями
не являются!
ЗАПОМНИ!   Числовые равенства  и числовые неравенства  числовыми

Слайд 16С.15 №2
5, 2, +
3, 7, +, -
2, 3, 4, 5, +,

-, ( )
С.15 №25, 2, +3, 7, +, -2, 3, 4, 5, +, -, ( )

Слайд 17С.15 № 3. Найди значения сумм и разностей.

5 + 5 + 5 =
16 – 8 =
5 + 9 =
20 – 10 =


15

8

14

10

Эти значения называются
ЗНАЧЕНИЯМИ ЧИСЛОВЫХ
ВЫРАЖЕНИЙ

С.15 № 3. Найди значения сумм     и разностей.

Слайд 18С. 16 № 5 Рассмотри два
выражения. Чем они похожи?


18

– ( 6 + 2) =

14 – (9 – 5) =



8

10

4

10

При вычислении значений таких выражений
сначала выполняется действие
в скобках

С. 16 № 5 Рассмотри два выражения. Чем они похожи? 18 – ( 6 + 2) =14

Слайд 19 Работа в рабочей тетради с.6 № 1

Работа в рабочей тетради с.6 № 1

Слайд 20Контрольные вопросы

1. Какие знаки могут быть в числовом выражении?

2.

Как найти значения выражения со скобками?







Контрольные вопросы 1. Какие знаки могут быть в числовом выражении? 2. Как найти значения выражения со скобками?

Слайд 21Диагностика «Смайлики»
Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот

урок.




Мне было Мне было Я доволен
трудно, нелегко, но собой, всё
нужна помощь! я справился! удалось!





Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.Мне было

Слайд 22МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть