Презентация, доклад по математике на тему Числовые выражения (2 класс)

Цель: закрепить понятие «числовое выражение», учить говорить на математическом языке.Задачи: учить распознавать числовые выражения, правильно их читать, находить их значения;развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы, развивать речь детей;воспитывать самостоятельность, упорство в достижении цели.

Слайд 1Урок математики во 2 «А» классе
Учитель
Тохова Лима Анатольевна
МКОУ «СОШ №7»
КБР г.о.

Нальчик
Урок математики во 2 «А» классеУчительТохова Лима АнатольевнаМКОУ «СОШ №7»КБР г.о. Нальчик

Слайд 2Цель: закрепить понятие «числовое выражение», учить говорить на математическом языке.
Задачи: учить распознавать

числовые выражения, правильно их читать, находить их значения;
развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы, развивать речь детей;
воспитывать самостоятельность, упорство в достижении цели.

Цель: закрепить понятие «числовое выражение», учить говорить на математическом языке.Задачи: учить распознавать числовые выражения, правильно их читать, находить

Слайд 3Занимательная математика
Удивительная страна «Заниматика»

Занимательная      математикаУдивительная страна «Заниматика»

Слайд 4Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но ещё

не все мы.

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сёстры эти
Сосчитают всё на свете.

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить,
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формула-модель-сравненье
И где ловушка в уравненье.

Конечно, тайны языкаНе все открыли мы пока.И математики проблемыРешили, но ещё не все мы.Выстраиваем цифры в ряд,Они

Слайд 6Пифагор

Пифагор

Слайд 712+4=


16-2=
14+3=

17-10=
7+6=
13-3=
10+5=
15+5=
Ми
ром
уп
рав
ля
ют
чис
ла
16
14
17
7
13
10
15
20

12+4=16-2=14+3=17-10=7+6=13-3=10+5=15+5=Ми ромуправляютчисла161417713101520

Слайд 8Устный счёт-
гимнастика для ума

Устный счёт-гимнастика для ума

Слайд 11Сравнить единицы длины
50см
29см
13дм
4дм
5дм 7см
4дм 9см
31см
40см
>

Сравнить единицы длины50см29см13дм4дм5дм 7см4дм 9см31см40см>

Слайд 1223= 2дес 3ед
72= 7дес 2ед
14= 1дес 4ед
Разложите на разрядные
слагаемые
38=
15=
40=
56=
63=


19=

3дес 8ед

5дес 6ед

1дес 5ед

4дес

6дес 3ед

1дес 9ед

23= 2дес 3ед72= 7дес 2ед14= 1дес 4едРазложите на разрядные слагаемые38=15=40=56= 63= 19= 3дес 8ед5дес 6ед1дес 5ед4дес6дес 3ед1дес

Слайд 14Решить примеры и уравнения
60-10=
Х+5=
50
Числовые
выражения
Буквенные выражение
20
(13+4) -7=
10
12-Х=10

Решить примеры и уравнения60-10=Х+5=50Числовые выраженияБуквенные выражение20(13+4) -7=1012-Х=10

Слайд 16Работа с учебником Стр.40 №1

Работа с учебником Стр.40 №1

Слайд 17Физминутка

Физминутка

Слайд 19Работа с учебником
Стр.40 №2
(самостоятельная работа)
16-(9-7)=14 10+(7-5)=12

Работа с учебникомСтр.40 №2(самостоятельная работа)16-(9-7)=14    10+(7-5)=12

Слайд 20Задача

Было- 6маш.
Поставили- 3маш.
Вернули- 2маш.
Сколько стало-?
6+3-2=7 (маш) – стало
Ответ:7 машин

ЗадачаБыло- 6маш.Поставили- 3маш.Вернули- 2маш.Сколько стало-?6+3-2=7 (маш) – сталоОтвет:7 машин

Слайд 21Спасибо
за проделанную
работу!

Спасибо за проделанную работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть