Презентация, доклад по математике на тему Числовые и буквенные выражения.

Содержание

Разбейте выражения на две группы25+(12+15) (у-45) +13 (67-27)+(84+34)124+(30+18) (34+z):12а+(5+8)(49 +95) – а 345 :15+20 47- (36+х)

Слайд 1Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!


Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься!

Слайд 2Разбейте выражения на две группы
25+(12+15)
(у-45) +13
(67-27)+(84+34)
124+(30+18)
(34+z):12
а+(5+8)
(49 +95) –

а
345 :15+20
47- (36+х)

Разбейте выражения на две группы25+(12+15) (у-45) +13 (67-27)+(84+34)124+(30+18) (34+z):12а+(5+8)(49 +95) – а 345 :15+20 47- (36+х)

Слайд 3Числовые выражения
25+(12+15)
(67-27)+(84+34)
124+(30+18)
345 :15+20

Буквенные выражения
(у-45) +13
(34+z):12
а+(5+8)
(49 +95) –

а
47- (36+х)

Числовые выражения25+(12+15) (67-27)+(84+34)124+(30+18) 345 :15+20 Буквенные выражения(у-45) +13 (34+z):12а+(5+8)(49 +95) – а 47- (36+х)

Слайд 4Числовые и буквенные выражения.
Тема урока:

Числовые и буквенные выражения. Тема урока:

Слайд 5Числовые выражения
25+(12+15)
(67-27)+(84+34)
124+(30+18)
345 :15+20

Буквенные выражения
(у-45) +13
(34+z):12
а+(5+8)
(49 +95) –

а
47- (36+х)

Какие выражения вы назовете числовыми, а какие буквенными? Попробуйте дать им определение.

Числовые выражения25+(12+15) (67-27)+(84+34)124+(30+18) 345 :15+20 Буквенные выражения(у-45) +13 (34+z):12а+(5+8)(49 +95) – а 47- (36+х)Какие выражения вы назовете

Слайд 6Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков

арифметических действий и скобок.

Буквенные выражения – это выражения, составленные из чисел, букв, знаков арифметических действий и скобок.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков арифметических действий и скобок.Буквенные выражения –

Слайд 7Выполните практическую работу
У вас на столах три прямоугольника: синий, красный и

желтый.
1. Измерьте длину и ширину каждого прямоугольника.
2. Найдите периметр каждого прямоугольника.
3. Запишите периметр в виде числового выражения для каждого прямоугольника.
4. Обозначьте буквой а изменяющуюся величину.
5. Запишите периметр, полученный в практической работе в виде буквенного выражения.
Выполните практическую работу	У вас на столах три прямоугольника: синий, красный и желтый. 1. Измерьте длину и ширину

Слайд 8Проверяем
(10+3)*2=
(10+4)*2=
(10+5)*2=

(10+а)*2=
26

28

30

Проверяем(10+3)*2=(10+4)*2=(10+5)*2=(10+а)*2=262830

Слайд 9Найдите значение числового выражения:
1) (431 + 545)–345=
(545– 345)

+ 431=

631

2) 974 – (23 + 874)=

974 – 874 – 23 =

77

Найдите значение числового выражения:  1) (431 + 545)–345= (545– 345) + 431= 631 2) 974 –

Слайд 10ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО:


1)Увеличьте сумму чисел 44 и 28 на 16.
2)Удвойте сумму чисел 328 и 122.
3)Найдите треть суммы 233 и 67.

88

900

100

ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО:               1)Увеличьте

Слайд 11Стр.65, №241(1-5) Прочитайте числовые выражения, используя термины «сумма», «разность», «произведение», «частное»:
1) 12+16;
2)

39-24;
3) 18 19;
4) 98:14;
5) (238+124)-95.
Стр.65, №241(1-5) Прочитайте числовые выражения, используя термины «сумма», «разность», «произведение», «частное»: 1) 12+16;2) 39-24;3) 18 19;4) 98:14;5)

Слайд 12 Запишите выражение:
Сумма 17 и х
Разность у и 57+а
Сумма

50 и а-18
Разность х+14 и 8
Сумма 81и х-14+у
Разность х +9 и 15-а
Сумма 56-14 и 78-70
Разность 24-х+7 и 76+4+у
Запишите выражение:Сумма  17 и хРазность  у и 57+аСумма  50

Слайд 13Проверка:
17 + х
у – (57+а)

50 + (а-18)
(х+14) - 8
81+ (х-14+у)
(х +9) – (15- а)
(56-14) + (78-70)
(24-х+7) – (76+4+у)
Проверка:  17 + х  у – (57+а)  50 + (а-18)  (х+14) - 8

Слайд 14 Заполните таблицу:

Заполните таблицу:

Слайд 15165
135
57
19
81
63
Заполните таблицу:

16513557198163     Заполните таблицу:

Слайд 16Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три

хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – успокоиться и сесть.
Раз – подняться, подтянуться,Два – согнуться, разогнуться,Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки

Слайд 17

№245

14 + а

№245

Слайд 18

№257

67-х+у

Если х=18, у=25, то 67- ?+?

№257

Слайд 19

№257

67-х+у

Если х=18, у=25, то 67- 18+25=

74

№257

Слайд 20 Найдите значение буквенного выражения:
(128+х)-25, если х= 15

у-(х+34), если у=120; х=26

Найдите значение буквенного выражения:  (128+х)-25, если х= 15у-(х+34), если у=120; х=26

Слайд 21Проверка:
Если х=15, то (128+15)-25=118

Если у=120, х=26,то120-(26+34)=60

Проверка:Если х=15, то (128+15)-25=118Если у=120, х=26,то120-(26+34)=60

Слайд 22Рефлексия
Сегодня на уроке …
Я научился …
Я затруднился …
Мне удалось …

РефлексияСегодня на уроке …Я научился …Я затруднился …Мне удалось …

Слайд 23Разгадайте анаграмму:
Р О Ф М Ы Л У



Ф О Р

М У Л Ы
Разгадайте анаграмму: Р О Ф М Ы Л УФ О Р М У Л Ы

Слайд 24Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 25 Составить задачу по схеме:
Георгины –

?

Розы – ?

Гладиолусы – ?

78 цветов

на 9 меньше

124

Составить задачу по схеме:Георгины – ?Розы – ? Гладиолусы – ?78

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть