Презентация, доклад по математике на тему Числа и действия с ними. Повторение

План урокаРазминка. Задачки-шуткиАрифметический диктантПовторение нумерации многозначных чисел.Викторина «Хочу всё знать» (Действия с именованными числами) Блиц-турнир. Решение задач.Игра «Истина или ложь?»Решение задач на движение.

Слайд 1Обобщающее повторение

по теме «Числа и действия с ними»

Урок математики в 4 классе «В»
МАОУ СОШ № 37 г. Таганрога
Учитель Николайчук Ольга Дмитриевна

Обобщающее повторение           по теме  «Числа и

Слайд 2План урока
Разминка. Задачки-шутки
Арифметический диктант
Повторение нумерации многозначных чисел.
Викторина «Хочу всё знать»

(Действия с именованными числами)
Блиц-турнир. Решение задач.
Игра «Истина или ложь?»
Решение задач на движение.




План урокаРазминка. Задачки-шуткиАрифметический диктантПовторение нумерации многозначных чисел.Викторина «Хочу всё знать»

Слайд 3Арифметический диктант
6
200
2
400
20
30
2700
1000000
82997
20

Арифметический диктант620024002030270010000008299720

Слайд 4Проверь себя
149600000
2300000
300000
4000000
165384000
6695
8848

Проверь себя1496000002300000300000400000016538400066958848

Слайд 5Хочу всё знать!
3700 м + … =
1м =
25 000

км =
11 034 м =
1780 м =
20 000 000 т =
Хочу всё знать!3700 м + … = 1м = 25 000 км = 11 034 м =

Слайд 6Хочу всё знать!
3700 м + 55 м = 375 500 см

= 1000 мм
25 000 км = 25 000 000 м
11 034 м = 11 км 34 м
1780 м = 17800 дм
20 000 000 т = 20 000 000 000 кг
Хочу всё знать!3700 м + 55 м = 375 500 см1м = 1000 мм25 000 км =

Слайд 7Блиц-турнир
В первый день туристы были в пути

6 часов, а во второй день - 4 часа. С какой скоростью шли туристы, если в первый день они прошли на 18 км больше, чем во второй?
Мотоциклист расстояние 288 км проехал за 6 часов, а автомобиль то же расстояние – за 4 часа. На сколько скорость автомобиля больше скорости мотоцикла?
Блиц-турнирВ первый день туристы были в пути

Слайд 8Блиц-турнир
За первый день туристы прошли 36 км, а

за второй день в 2 раза меньше. С какой скоростью шли туристы, если за 2 дня они были в пути 9 часов?

Из деревни в село выехал велосипедист со скоростью 250 м/мин. Через 10 минут вслед за ним выехал автобус со скоростью 750 м/мин. Через сколько минут автобус догонит велосипедиста?
Блиц-турнирЗа первый день туристы прошли 36 км,    а за второй день в 2 раза

Слайд 9Проверь работу
18 : ( 6 – 4 ) = 9 (ч)
288

: 4 – 288 : 6 = 24 (км/ч)
( 36 + 36 : 2 ) : 9 = 6 (км/ч)
250 • 10 : ( 750 – 250) = 5 (ч)
Проверь работу18 : ( 6 – 4 ) = 9 (ч)288 : 4 – 288 : 6

Слайд 10Истина или ложь?
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо узнать его длину и

ширину и найти произведение полученных чисел
Чтобы вычислить площадь квадрата, надо сумму его сторон умножить на 2.
Периметр прямоугольника равен произведению его сторон.
Периметр квадрата равен произведению длины его стороны и 4.
Чтобы найти периметр прямоугольника, надо сумму его длины и ширины умножить на 2.
Сторона квадрата равна частному его периметра и 4
Сторона прямоугольника равна произведению его площади и другой стороны.

Истинные высказывания:1, 4, 5, 6

Истина или ложь?Чтобы найти площадь прямоугольника, надо узнать его длину и ширину и найти произведение полученных чиселЧтобы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть