Презентация, доклад по математике на тему Арифметические действия с целыми числами

План урока:Организационный момент2. Устная работа (вопросы, примеры с карточками)3. Работа с тестом4. Проверочная работа5.Занимательные задачи6.Итог урока7. Домашнее задание.

Слайд 1Обобщающий урок по теме «Арифметические действия с целыми числами»

Обобщающий урок по теме «Арифметические действия с целыми числами»

Слайд 2 План урока:

Организационный момент

2. Устная работа (вопросы, примеры

с карточками)

3. Работа с тестом

4. Проверочная работа

5.Занимательные задачи

6.Итог урока

7. Домашнее задание.
План урока:Организационный момент2. Устная работа (вопросы, примеры с карточками)3. Работа с тестом4. Проверочная

Слайд 31). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», …
2). При

раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», …

3). Чтобы сложить 2 числа с разными знаками, надо …

4). Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо …

5). Произведением двух отрицательных чисел является число …

6). Частным двух чисел с разными знаками является число …

(знаки в скобках не меняются)

(знаки в скобках меняются на противоположные)

(надо из большего по модулю числа вычесть меньшее и поставить знак большего по модулю числа)

( сложить их модули и поставить знак слагаемых)

(положительное)

(отрицательное).

1). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», …2). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак

Слайд 4ВАРИАНТ 1.

1. (-46+11):5
А) 7; Б) -7; В) 35; Г) -35

2.

-24:4 – ( -6)
А) 12; Б) -12; В) 0; Г) 10

3. ( - 34 + 100) · ( -1)
А) -66; Б) 66; В) 134; Г) – 134

4. – 56 + ( - 43)
А) 99; Б) – 99; В) – 13; Г) 13

5. -29 – ( - 89)
А) – 118; Б) 118 ; В) 60; Г) -60

ВАРИАНТ 2.

1. (-56+11):9
А) -5; Б) 5; В) 45; Г) -45

2. -24:6 – ( -4)
А) 8; Б) -8; В) 0; Г) 10

3. ( - 43 + 90) · ( -1)
А) -47; Б) 47; В) 123; Г) – 123

4. – 79 + ( - 33)
А) 112; Б) – 112; В) – 46; Г) 13

5. -92 – ( - 102)
А) – 10; Б) 194 ; В) -194; Г) 10
 

ВАРИАНТ 1.1. (-46+11):5А) 7; Б) -7; В) 35; Г) -352.  -24:4 – ( -6)А) 12; Б)

Слайд 5ОТВЕТЫ


Вар.1 Вар.2

1)

Б А
2) В В
3) А А
4) Б Б
5) В Г
ОТВЕТЫВар.1          Вар.21) Б

Слайд 6Проверочная работа

ВАРИАНТ 1.
1) (–56 + 1120:(–28) + 24):(–2).
2) Раскройте скобки:
А) -2а( 5х

– с);
Б) -7с( - а + 2х)
3) Решите уравнение:
| х – 394 | = 8

ВАРИАНТ 2.
1) 4400:(–25) – 6·(43·8 – 370).
 2) Раскройте скобки:
А) -3х( 2а + 7);
Б) -9а( -х + 3у)
3) Решите уравнение:
| х – 472 | = 9
Проверочная работаВАРИАНТ 1.1) (–56 + 1120:(–28) + 24):(–2).2) Раскройте скобки:А) -2а( 5х – с);Б) -7с( - а +

Слайд 7Ответы

Вариант1

Вариант 2

1) 36 1) -20
2) А) -10ах + 2ас 2) А) -6ах – 21х
Б) 7ас – 14сх Б) 9ах – 27ау
3) 386; 402 3) 463; 481
ОтветыВариант1              Вариант 21) 36

Слайд 8Критерии оценок:

17 – 19 б – оценка «5»
15 – 16 б

– оценка «4»
13 - 14 б - оценка «3»
Менее 13 баллов – оценка «2».
Критерии оценок:17 – 19 б – оценка «5»15 – 16 б – оценка «4»13 - 14 б

Слайд 9Занимательные задачи

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой

из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

2) Как разрезать торт на части, чтобы его можно было разделить поровну как на двух, так и на 3 человек?

3) На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок. Сколько сорок осталось на дереве?

4) В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

Занимательные задачиВ каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.

Слайд 10Спасибо
за
урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть