Презентация, доклад по математике на тему Арифметические действия с рациональными числами

Содержание

Тема урока: Арифметические действия с рациональными числами

Слайд 1

Урок-путешествие
по математике
в 6 классе
Подготовила учитель математики
МБОУ «Судосевская

основная
общеобразователдьная школа»
Большеберезниковского муниципального района
Морозкина Л.В.
Урок-путешествие по математике в 6 классе Подготовила учитель математики МБОУ «Судосевская основная общеобразователдьная школа» Большеберезниковского муниципального района

Слайд 2

Тема урока:
Арифметические действия
с рациональными числами

Тема урока: Арифметические действия с рациональными числами

Слайд 3

Цель урока:
закрепить полученные знания,
проверить умения учащихся
выполнять действия с положительными


и отрицательными числами,
выполнять действия с дробями,
находить длину окружности,
площадь круга
Цель урока: закрепить полученные знания,проверить умения учащихся выполнять действия с положительными и отрицательными числами,выполнять действия с дробями,

Слайд 4СТАНЦИЯ «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ»
– 10,2 : 2
8,6 * (-10)
- 8,4 : (-4)
- 3,2

* (-10)
4,2 * (- 0,1)
СТАНЦИЯ «ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ»– 10,2 : 28,6 * (-10)- 8,4 : (-4)- 3,2 * (-10)4,2 * (- 0,1)

Слайд 5Ю.А.ГАГАРИН. (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)

Ю.А.ГАГАРИН.  (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)

Слайд 6СТАНЦИЯ «ВОПРОСЫ»
1. Какие два числа называются взаимно обратными?
2. Чему равно число

П?
3. Назовите формулу длины окружности?
4. Назовите формулу площади круга.
5. Какое число называется простым? Составным?
6. Как сложить два числа с разными знаками?
7. Как умножить два числа с разными знаками?
8. Как умножить два отрицательных числа?
9. Как разделить два числа с разными знаками?
СТАНЦИЯ «ВОПРОСЫ»1. Какие два числа называются взаимно обратными?2. Чему равно число П?3. Назовите формулу длины окружности?4. Назовите

Слайд 7В.ТЕРЕШКОВА (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)

В.ТЕРЕШКОВА  (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)

Слайд 8СТАНЦИЯ «УРАВНЕНИЯ»
X + 3,2 = 1,8
Y : (- 3,08) = -

4,5
СТАНЦИЯ «УРАВНЕНИЯ»X + 3,2 = 1,8Y : (- 3,08) = - 4,5

Слайд 9СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»
1. Длина экватора Луны примерно равна 10,9 тыс.км. Чему равна

длина диаметра Луны? Ответ округлите до сотых.


СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»1. Длина экватора Луны примерно равна 10,9 тыс.км. Чему равна длина диаметра Луны? Ответ округлите до

Слайд 10СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»

2. Длина радиуса земной орбиты равна 149,6 млн.км. Округлите длину

этой орбиты и скорость движения Земли в км/с, если она обходит эту орбиту за год. Считать 1 год равным 31,6 млн.с.
СТАНЦИЯ «ЗАДАЧИ»2. Длина радиуса земной орбиты равна 149,6 млн.км. Округлите длину этой орбиты и скорость движения Земли

Слайд 11С.П.КОРОЛЕВ (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)

С.П.КОРОЛЕВ  (ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ)

Слайд 12СТАНЦИЯ «СРАВНИТЕЛЬНАЯ»

СТАНЦИЯ «СРАВНИТЕЛЬНАЯ»

Слайд 13СТАНЦИЯ «ПРОПОРЦИИ»
Найдите неизвестный член пропорции
X : 10 = 25 :

5


СТАНЦИЯ «ПРОПОРЦИИ»Найдите неизвестный член пропорции X : 10 = 25 : 5

Слайд 14СТАНЦИЯ «ВЫРАЖЕНИЯ»
Найдите значение выражения
(-0,8 * 1,2 + 1,06) : (-0,5)

СТАНЦИЯ «ВЫРАЖЕНИЯ»Найдите значение выражения(-0,8 * 1,2 + 1,06) : (-0,5)

Слайд 15ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:

Слайд 16ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ПУТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ПУТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть