Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

абвгде 1. Используя график функции y=ax 2+bx+c:а. Охарактеризуйте знак первого коэффициента а и дискриминанта;б. Назовите значения переменной x , при которых функция принимает значения, равные нулю, положительные значения, отрицательные

Слайд 1Содержание
Квадратные
неравенства
Тест
Выход
Устная работа

Содержание КвадратныенеравенстваТестВыходУстная работа

Слайд 2а
б
в
г
д
е


1. Используя график функции y=ax 2+bx+c:
а. Охарактеризуйте знак

первого коэффициента а и
дискриминанта;
б. Назовите значения переменной x , при которых функция принимает значения, равные нулю, положительные значения, отрицательные значения:

абвгде 1.  Используя график функции y=ax 2+bx+c:а.  Охарактеризуйте знак первого коэффициента  а и

Слайд 3Понятие
квадратных неравенств
Решение квадратных
неравенств
К содержанию

Понятиеквадратных неравенствРешение квадратных неравенствК содержанию

Слайд 4Квадратные неравенства
Неравенства вида f(x)>0, f(x)

или неравенствами второй степени, причем первые два из этих неравенств называют строгими, другие - нестрогими .




Перейдем к нахождению решений квадратных неравенств следующих видов: ax2+bx+c>0 или ax2+bx+c<0.

Далее

Квадратные неравенства Неравенства вида f(x)>0, f(x)0 или ax2+bx+c

Слайд 5Если D0, при a>0 являются все действительные числа, а

неравенство ax2+bx+c<0, при a>0 не имеет решений;


Если D=0, то решениями неравенства ax2+bx+c>0 ,  являются все

действительные значения x, кроме


а неравенство ax2+bx+c<0 не имеет решений;


Если D>0, то решениями неравенства ax2+bx+c>0 при a>0 являются все числа x , лежащие вне отрезка [x1, x2] .
А решениями неравенства ax2+bx+c<0 являются числа x из интервала (x1, x2).


К содержанию

К квадратным неравенствам

Если D0, при a>0 являются все действительные числа, а неравенство ax2+bx+c0 не имеет решений;Если D=0,  то решениями неравенства

Слайд 61) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x2 – 5 x -

50 и
найдем такие значения x, для которых f(x) < 0.

2) Графиком рассматриваемой функции является парабола,
ветви которой направлены вверх, так как a = 1, 1 > 0.

3) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек пересечения параболы с осью Ox), для этого решим квадратное уравнение
x2 – 5 x – 50 = 0.
D = 225 = 152, 225 > 0, значит уравнение имеет два действительных корня.
x1 = -5;
x2 = 10.

Нули функции: x = -5 и x = 10.


Далее

Метод рассмотрения квадратичной функции

1) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x2 – 5 x - 50 и найдем такие значения x,

Слайд 74) Изобразим схематично параболу f(x) = x2 – 5x –50 в


координатной плоскости Oxy.

5) Из рисунка видим, что
f(x) < 0, при –5 < x < 10
(то есть берем в рассмотрение
ту часть параболы, которая
лежит ниже оси Ox).

Замечание: ответ записываем
в виде числового промежутка.

Ответ: (-5; 10).

К содержанию

4) Изобразим схематично параболу f(x) = x2 – 5x –50 в координатной плоскости Oxy.5) Из рисунка видим,

Слайд 8Рассмотрим решение квадратных
неравенств на конкретном примере.

Решим неравенство x2-5x-50

квадратичной функции


Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере.Решим неравенство x2-5x-50

Слайд 9Тест
Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания.
При выполнении задания

Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа. За каждый верный ответ зачисляется 1 баллов.
Максимальное количество баллов 5.
Для начала выполнения теста нажмите кнопку далее.
Желаю успеха!

Далее

К содержанию

Тест Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания. При выполнении задания Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа.

Слайд 101. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

x2–6x–70≥0

Да.

Нет.

1. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .x2–6x–70≥0Да.Нет.

Слайд 112. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3–х2≤х

Да.

Нет.

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3–х2≤х Да.Нет.

Слайд 122. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3–х2≤х

Да.

Нет.

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3–х2≤х Да.Нет.

Слайд 13–х2+6х–5

найдены верно) .

Да.

Нет.

–х2+6х–5

Слайд 14–х2+6х–5

найдены верно) .

Да.

Нет.

–х2+6х–5

Слайд 15–х2+6х–5

найдены верно) .

Да.

Нет.

–х2+6х–5

Слайд 164. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

х2-3х+2≤0

Да.

Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 174. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

х2-3х+2≤0

Да.

Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 184. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

х2-3х+2≤0

Да.

Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 194. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

х2-3х+2≤0

Да.

Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .х2-3х+2≤0Да.Нет.

Слайд 205. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3х2-5х-2>0

Да.

Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3х2-5х-2>0Да.Нет.

Слайд 215. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3х2-5х-2>0

Да.

Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3х2-5х-2>0Да.Нет.

Слайд 225. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3х2-5х-2>0

Да.

Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3х2-5х-2>0Да.Нет.

Слайд 235. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3х2-5х-2>0

Да.

Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3х2-5х-2>0Да.Нет.

Слайд 245. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены

верно) .

3х2-5х-2>0

Да.

Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно) .3х2-5х-2>0Да.Нет.

Слайд 255
К содержанию

5 К содержанию

Слайд 26К содержанию
4

К содержанию4

Слайд 27К содержанию
3

К содержанию3

Слайд 28К содержанию
2

К содержанию2

Слайд 29К содержанию
1

К содержанию1

Слайд 30К содержанию
0

К содержанию0

Слайд 31а>0
D>0
назад
Молодец

а>0D>0назадМолодец

Слайд 33a>0,
D=0
Молодец
назад

a>0,D=0Молодецназад

Слайд 34назад
a0
Молодец

назадa0Молодец

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть