Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

Тип урока: урок повторения и обобщения «закрепить» понятие модуля как функции, график модуля и обобщить методы решения уравнений содержащих модуль. Цель урока:

Слайд 1Алгебра, 7 класс
Выполнила: преподаватель математики СОШ № 4
Шергина И.А.

Уравнение
с

модулями 1 степени.


Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать.

Алгебра, 7 классВыполнила: преподаватель математики СОШ № 4 Шергина И.А.Уравнение с модулями 1 степени. Если ты услышишь,

Слайд 2Тип урока: урок повторения и обобщения
«закрепить» понятие модуля как функции, график модуля

и обобщить методы решения уравнений содержащих модуль.

Цель урока:

Тип урока:  урок повторения и обобщения  «закрепить» понятие модуля как функции, график модуля и обобщить

Слайд 3ЗАДАЧИ УРОКА
Образовательные:
рассмотреть модуль с геометрической точки зрения: модуль как расстояние, сумма

модулей как сумма расстояний.
построение графика, методом сдвига используя график функции у = | х |.
решить уравнения, содержащие сумму модулей и уравнение содержащие модуль в модуле двумя способами: графическим методом узловых точек и аналитически, используя определение модуля. Сравнить эти два метода.
повторить понятия кусочно-линейной функции и определение модуля.
Развивающие:
умение анализировать, рассуждать, обобщать,
делать выводы.
Воспитательные:
воспитание внимательности, самостоятельности.

ЗАДАЧИ УРОКАОбразовательные:рассмотреть модуль с геометрической точки зрения: модуль как расстояние, сумма модулей как сумма расстояний. построение графика,

Слайд 4Этапы урока
Проверка домашнего задания;
Устная работа;
Решение уравнений с комментариями у доски;
Подведение

итогов урока. Задания для закрепления знаний (домашняя работа).
Этапы урокаПроверка домашнего задания;Устная работа;Решение уравнений с комментариями у доски; Подведение итогов урока. Задания для закрепления

Слайд 6Сегодня на уроке повторим:
геометрический смысл модуля;
построение графика:
а) методом

сдвига,
б) методом узловых точек,
3) аналитическое решение уравнений с использованием определения модуля. 

Уравнения с модулем

Сегодня на уроке повторим: геометрический смысл модуля; построение графика: а) методом сдвига, б) методом узловых точек, 3)

Слайд 7
I Устная работа
Решить уравнения используя геометрический смысл модуля.

I Устная работа Решить уравнения используя геометрический смысл модуля.

Слайд 8Решение примеров:

Решение примеров:

Слайд 9 II. 1) Построить график методом сдвига используя график функции y=lxl
y=l

3-lx-5l l
II. 1) Построить график методом сдвига используя график функции y=lxly=l 3-lx-5l l

Слайд 102) Решить уравнение с модулем двумя способами: а) графически, методом узловых точек

и б) аналитически используя определение модуля
2) Решить уравнение с модулем двумя способами: а) графически, методом узловых точек и  б) аналитически используя

Слайд 11 а) графически, методом узловых точек

а) графически, методом  узловых точек

Слайд 12 б) аналитически используя определение модуля

б) аналитически используя определение модуля

Слайд 13Ответ: Х [-1;0], Х=3

Ответ: Х  [-1;0], Х=3

Слайд 14 Решить уравнение

двумя способами: а) графически методом узловых точек б) аналитически используя определение модуля
Решить уравнение

Слайд 15Y=ll3x-1l-2xl

Y=ll3x-1l-2xl

Слайд 16б) аналитически используя определение модуля
Раскроем по определению внутренний модуль:




х≤1/3

х>1/3
|-3х+1-2х|=1 |3х-1-2х|=1

х ≤ 1/3 х>1/3
|-5х+1|=1 |х-1|=1
б) аналитически используя определение модуляРаскроем по определению внутренний модуль:  х≤1/3

Слайд 17б) аналитически используя определение модуля
Ответ: 0;2

б) аналитически используя определение модуляОтвет: 0;2

Слайд 18Подведение итогов урока, выставление оценок и запись домашнего задания.

Подведение итогов урока, выставление оценок и запись домашнего задания.

Слайд 19Что было наиболее понятным? Что понравилось? А что показалось трудным?
Устная

работа .
Решение уравнения используя геометрический смысл модуля.
Построение графика методом сдвига.
Построение графика методом узловых точек.
Аналитическое решение уравнений с модулем используя определение модуля.




Что было наиболее понятным? Что понравилось?  А что показалось трудным? Устная работа .Решение уравнения используя геометрический

Слайд 20Подведение итогов урока, выставление оценок и запись домашнего задания.

Подведение итогов урока, выставление оценок и запись домашнего задания.

Слайд 21УРОК ОКОНЧЕН
Спасибо за внимание

УРОК ОКОНЧЕНСпасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть