Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

Эпиграф урока: « Можно измерять все измеримое и делать измеримым то, что пока не поддается измерению» Г. Галилей

Слайд 1Площадь многоугольников Урок решения задач

Площадь многоугольников  Урок решения задач

Слайд 2Эпиграф урока: « Можно измерять все измеримое и делать измеримым то,

что пока не поддается измерению» Г. Галилей
Эпиграф урока:   « Можно измерять все измеримое и делать измеримым то, что пока не поддается

Слайд 3Цели урока:
Усвоение формул для вычисления площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции
Адаптация

к реальным бытовым условиям жизни
Воспитание интереса и любви к предмету
Цели урока:Усвоение формул для вычисления площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапецииАдаптация к реальным бытовым условиям жизниВоспитание интереса

Слайд 4Какая фигура изображена на рисунке




Как найти площадь квадрата?

a=5 см

S=a²

S=5*5=25 см²

Какая фигура изображена на рисунке

Слайд 5Какая фигура изображена на рисунке
Чему равна площадь прямоугольника?

а=9 м
b=4 м
S=a*b
S=9*4=36 м²

Какая фигура изображена на рисункеЧему равна площадь прямоугольника?а=9 мb=4 мS=a*bS=9*4=36 м²

Слайд 6Какая фигура изображена на рисунке
Как найти площадь параллелограмма?

h=4 см
а=12 см
S= a*h
S=12*4=48

см²
Какая фигура изображена на рисункеКак найти площадь параллелограмма?h=4 сма=12 смS= a*hS=12*4=48 см²

Слайд 7Какая фигура изображена на рисунке
Как найдем площадь треугольника?

h=10 м
а=12 м
S=½*a*h
S=½*12*10=60 м²

Какая фигура изображена на рисункеКак найдем площадь треугольника?h=10 ма=12 мS=½*a*hS=½*12*10=60 м²

Слайд 8Какая фигура изображена на рисунке
Как найдем площадь трапеции?

b=10 мм
a=4 мм
h=4 мм
S=½(a+b)*h
S=½(4+10)*4=28

мм²
Какая фигура изображена на рисункеКак найдем площадь трапеции?b=10 ммa=4 ммh=4 ммS=½(a+b)*hS=½(4+10)*4=28 мм²

Слайд 10
Расход краски - 125 г на м²


Расход краски - 125 г на м² 6м 6м

Слайд 11Дано: ABCD-квадрат, а = 6 м     Найти: S, количество краски

6 м
A
B
D
C
Решение:
1)

S = а²= 6²= 36 м²-площадь пола 2) 125 • 36 = 4500 (г) = 4,5 (кг) – требуется краски 3) 4,5 : 2,2 ≈2 (банки) – требуется краски
Дано: ABCD-квадрат, а = 6 м     Найти: S, количество краски 6 мABDCРешение:1) S = а²= 6²= 36

Слайд 12



3м6м 6м

Слайд 13Дано: ∆ ABC, а = 6 м; h = 3 м Найти:

количество сайдинга

Решение:
1) S = (а•h):2  = (3•6):2 = 9 (метров квадратных) – площадь фронтона 2) 0,2 • 5 = 1 (метр квадратный) – площадь одного листа сайдинга 3) 9 : 1 = 9 (штук) – надо купить листов сайдинга


A

B

C

a=6

h=3

Дано: ∆ ABC, а = 6 м; h = 3 м Найти: количество сайдингаРешение:1) S = (а•h):2

Слайд 14домашнее задание
Вычислить площадь класса. Сколько краски надо купить для покраски

пола класса? Сколько стоит краска? Обсудим решение задачи: - Какой фигуры пол? - Как будете решать?
домашнее задание Вычислить площадь класса. Сколько краски надо купить для покраски пола класса? Сколько стоит краска? Обсудим

Слайд 15Итог урока
Попробуй себя во всех начинаниях!
Помни, что Ноев ковчег построил любитель,

а « Титаник» построил профессионал!!!

Итог урокаПопробуй себя во всех начинаниях!Помни, что Ноев ковчег построил любитель, а « Титаник» построил профессионал!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть