Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

Повторить свойства числовых неравенств, отработать навыки решения неравенств, закрепить полученные знания на практической работе;Развитие математического кругозора, логического мышления, культуры речи;Воспитание интереса к математике. Цели урока:

Слайд 1"Математика и здоровье"
по теме
«Неравенства»


Слайд 2Повторить свойства числовых неравенств, отработать навыки решения неравенств, закрепить полученные знания

на практической работе;

Развитие математического кругозора, логического мышления, культуры речи;

Воспитание интереса к математике.

Цели урока:

Повторить свойства числовых неравенств, отработать навыки решения неравенств, закрепить полученные знания на практической работе;Развитие математического кругозора, логического

Слайд 3«Математика – это полёт» В.Чкалов
12 апреля


«День космонавтики»

«Математика – это полёт» В.Чкалов 12 апреля«День космонавтики»

Слайд 4
Устный счёт
2³=
+(-15)=
·0,5=
+33,5=
+ 20=
50 лет со дня первого полёта человека в

космос
Устный счёт2³=+(-15)=·0,5=+33,5=+ 20=50 лет со дня первого полёта человека в космос

Слайд 5Устно
6,4:(-21)
60·¼


-4,1:½
7,5·2
7·(-½)
-80:(-5)
1,5·3

= - 8,2 Г

= 15 А

= - 8,2 Г

= 15 А

= - 3,5 Р

= 16 И

= 4,5 Н

Устно6,4:(-21)          60·¼     -4,1:½7,5·27·(-½)-80:(-5)1,5·3

Слайд 6Ю.А.Гагарин

Ю.А.Гагарин

Слайд 11Улыбка Гагарина

Улыбка Гагарина

Слайд 12Хоть космонавтом можешь и не стать ты,
но уж здоровым быть

обязан!
Хоть космонавтом можешь и не стать ты, но уж здоровым быть обязан!

Слайд 13Поликлиника им. Н.И. Лобачевского

Поликлиника  им. Н.И. Лобачевского

Слайд 15 А вот и первый кабинет, как вы видите: тут нас

примет ОТОЛАРИНГОЛОГ.

Отоларин-

голог

А вот и первый кабинет, как вы видите: тут нас примет ОТОЛАРИНГОЛОГ. Отоларин- голог

Слайд 16№1 Тестирование.
1) Является ли число 12 решением неравенства 2х>10 ?

2) Является

ли число -6 решением неравенства 4х>12 ?

3) Является ли неравенство
5х-15>4х+14 строгим ?

4) Существует ли целое число принадлежащее промежутку
[-2,8;-2,6] ?

5) При любом ли значении переменной а верно неравенство
а² +4 >о ?
6) Верно ли, что при умножении или делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства не меняется ?
№1 Тестирование.1) Является ли число 12 решением неравенства 2х>10 ?2) Является ли число -6 решением неравенства 4х>12

Слайд 17Давайте проверим
101010

Давайте проверим101010

Слайд 19

Итак, сейчас мы
проверим ваше зрение.
Офтальмолог

Итак, сейчас мы проверим ваше зрение.Офтальмолог

Слайд 20 -12x

11x-2>9

6b-1≤12+7b

6y-(y+8)-3(2-y)≤2


-12x9        6b-1≤12+7b

Слайд 22Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 23
Ну а вам понадобится решить задания, чтобы пройти к

следующему кабинету.

Стоматолог

Ну а вам понадобится решить задания, чтобы пройти к следующему кабинету.Стоматолог

Слайд 24
Самостоятельная работа учащихся по вариантам.

1 вариант 2 вариант
2)Решите неравенство.
а) 4+12х>7+13х а) 7-4х<6х-23
б)-(2-3х)+4(6+х)>1 б)-(4-5х)+2(3+х)<2
1)Решите неравенство.
а) 1,5х>-3 а)-4х>16
б) 3х-2<1,5х+1 б) 3-х>х+4
3)Решите двойное неравенство.
а) -1<6х<2 а) -1<5х<1

Самостоятельная работа учащихся     по вариантам.        1

Слайд 26Сейчас проверим вашу подвижность.
Хирург

Сейчас проверим вашу подвижность. Хирург

Слайд 27Задача
От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за

5 ч. На мопеде он смог бы проехать это расстояние за 3 ч.
Известно, что на мопеде он едет со скоростью на 8 км/ч большей, чем на велосипеде. Определите скорость, с которой ехал турист на велосипеде (в км/ч).
Задача 	 От турбазы до станции турист доехал на велосипеде за 5 ч. На мопеде он смог

Слайд 28Решение:
Пусть скорость на велосипеде x км/ч, а скорость на мопеде

(x+8) км/ч. Расстояние одинаковое.
5x=3(x+8)
5x-3x=24
2x=24
x=12
12 км/ч скорость на велосипеде.
Ответ: 12 км/ч.
Решение: Пусть скорость на велосипеде x км/ч, а скорость на мопеде (x+8) км/ч. Расстояние одинаковое.  5x=3(x+8)

Слайд 29Физкультминутка
Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону

развёл,
Ключик , видно, не нашёл.
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.
Физкультминутка  Буратино потянулся,Раз – нагнулся,Два – нагнулся,Три – нагнулся.Руки в сторону развёл, Ключик , видно, не

Слайд 31 А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в

неравенствах.

Невропатолог

А теперь проверю вашу быстроту реакции. Найдите ошибку в неравенствах.Невропатолог

Слайд 32в) 7х < 714
х < 714 : 7

х < 12

а) х - 13 < 67
х > 67 + 13
х > 80

б) у – 28 ≥ 48
у ≥ 48 - 28
у ≥ 20

в) 7х < 714  х < 714 : 7  х < 12а) х - 13

Слайд 34 Сейчас мы проверим, как вы здоровы.
Терапевт

Сейчас мы проверим, как вы здоровы.Терапевт

Слайд 36Итак, все врачи дали заключение, что
класс здоров, значит Вы готовы

решать

серьезные математические задачи.

Итак, все врачи дали заключение, что класс здоров, значит Вы готовы решать серьезные математические задачи.

Слайд 37 По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “Мультивитоалгебра”

А вот и рецепт этого витамина:
1) Устный счет ежедневно в течение 5-7 минут.
2) Перед выполнением домашнего задания по алгебре сначала изучить теорию, правила, формулы, законы.

Домашнее задание

По рекомендации терапевта Вам всем прописывается ежедневно принимать витамин “Мультивитоалгебра”  А вот и рецепт этого

Слайд 38 3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить

телевизор, музыку.
4) В тетради должно быть все выполнено четко и аккуратно.
5) Дома выполнить тест.

3) Во время решения примеров и задач не отвлекаться, отключить телевизор, музыку. 4) В тетради должно

Слайд 39Спасибо всем за урок!
Удачного вам полета!

Спасибо всем за урок! Удачного вам полета!

Слайд 40Рефлексия


Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть