Презентация, доклад по математике Моя малая родина в математических задачах

Козловка- город в Чувашской Республике России. Административный центр Козловского района, образует Козловское городское поселение.Город расположен в 97км. в сторону Казани от Чебоксар на правом берегу р.Волга, где смыкаются границы трех республик: Чувашии, Марий Эл, Татарстана.г.Козловка, вид

Слайд 1 «Моя малая родина в математических задачах»

Работу выполнил

:
Головашкин М,
ученик 7 класса
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №2» Минобразования Чувашии
Руководитель:
Орехова Тамара Юрьевна






г.Чебоксары 2017г.

«Моя малая родина в математических задачах»     Работу выполнил :  Головашкин М,ученик

Слайд 2Козловка- город в Чувашской Республике России. Административный центр Козловского района, образует

Козловское городское поселение.
Город расположен в 97км. в сторону Казани от Чебоксар на правом берегу р.Волга, где смыкаются границы трех республик: Чувашии, Марий Эл, Татарстана.

г.Козловка, вид на р.Волга

Козловка- город в Чувашской Республике России. Административный центр Козловского района, образует Козловское городское поселение.Город расположен в 97км.

Слайд 3Образован в1671 году. После 1861г. Происходит быстрое развитие Козловки, имевшей большую

пристань. До 1781г. Селение относилось к Свияжскому уезду, после было передано Чебоксарскому уезду, в составе которого ,в 1920 г. вошло в Чувашскую автономную область. С 1921г Козловка стала районным центром . С 1938 г - рабочий поселок. В 1959г в состав поселка включено село Беловолжское. С 20 ноября 1967 г Козловка получила статус города.

Церковь Иоанна Кронштадтского.

Образован в1671 году. После 1861г. Происходит быстрое развитие Козловки, имевшей большую пристань. До 1781г. Селение относилось к

Слайд 4В городе функционируют три средние школы, школа-интернат, научно-образовательный центр ЧГУ, где

действуют экономический и юридический факультеты и лицей, детские музыкальные, художественные и спортивные школы, библиотеки, кинотеатр, ДК, Дом-музей им. Н.И. Лобачевского (всемирно известного математика).

Дом-музей им. Н.И. Лобачевского

В городе функционируют три средние школы, школа-интернат, научно-образовательный центр ЧГУ, где действуют экономический и юридический факультеты и

Слайд 5О родном крае можно рассказывать бесконечно, я скажу четверостишием:

Мы бы нищими

стали, пожалуй,
Если б не были слиты душой
С той единственной Родиной малой,
Где начало отчизны большой.

Меня, как земляка такого уважаемого в мире математики ученого, как Н.И. Лобачевский, всегда интересовал этот предмет.
Хочу предложить вам задачи, связанные с моей малой Родиной.
О родном крае можно рассказывать бесконечно, я скажу четверостишием:Мы бы нищими стали, пожалуй, Если б не были

Слайд 6Задача №1
Прошлым летом мы с родителями на небольшом теплоходе из Чебоксар

плыли до Козловки. На путь мы затратили 4 часа, а обратно на том же теплоходе 6 часов.
Какова скорость теплохода, если известно, что скорость течения реки Волга равна 2 км/ч.

Задача №1Прошлым летом мы с родителями на небольшом теплоходе из Чебоксар плыли до Козловки. На путь мы

Слайд 7Решение:
Обозначим скорость теплохода – х км/ч.
Поскольку расстояния, пройденные теплоходом одинаковые, приравнивая

произведения скорости и времени, с учетом скорости течения получим:
4(х+2)=6(х-2)
4х+8=6х-12
4х-6х=-8-12
-2х=-20
х=10.
Следовательно, скорость теплохода равна 10 км/ч.
Ответ: 10 км/ч.
Решение:Обозначим скорость теплохода – х км/ч.Поскольку расстояния, пройденные теплоходом одинаковые, приравнивая произведения скорости и времени, с учетом

Слайд 8Задача №2
В Козловке, в спортивной школе, недавно был открыт стадион для

игры мини-футбол.
Длина футбольного поля на 10м больше ширины. По периметру поле окружено рядами для зрителей шириной 2м.
Найдите стороны футбольного поля, если площадь места, занятого рядами 216м2.

Задача №2В Козловке, в спортивной школе, недавно был открыт стадион для игры мини-футбол.Длина футбольного поля на 10м

Слайд 9Решение:
У поля 2 ширины и 2 длины, поэтому при составлении уравнения

к заданным неизвестным величинам х (длине и ширине) прибавим ширину мест для зрителей, умноженную на 2.
Получится:
(х+4)(х+14)-х(х+10)=216
х2+14х+4х+56-х2-10х=216
18х-10х+56=216
8х+56=216
8х=160
Х=20 (ширина)
20+10=30 (длина)
Ответ: ширина футбольного поля 20м,
длина- 30м.

Решение:У поля 2 ширины и 2 длины, поэтому при составлении уравнения к заданным неизвестным величинам х (длине

Слайд 10Данную задачу также можно решить еще одним способом:
2(х+4)2+2(х+10)2=216
4(х+4)+4(х+10)=216
4х+16+4х+40=216
8х+56=216
8х=160
Х=20 (ширина)
20+10=30 (длина)
Ответ:

ширина футбольного поля 20м,
длина- 30м.
Данную задачу также можно решить еще одним способом:2(х+4)2+2(х+10)2=2164(х+4)+4(х+10)=2164х+16+4х+40=2168х+56=2168х=160Х=20 (ширина)20+10=30 (длина) Ответ: ширина футбольного поля 20м,

Слайд 11Список использованной литературы:
В.Н. Клементьев. Козловка. Исторический очерк. 1997г.
Сайт г.Козловка.
Козловка в энциклопедии

«Мой город».

Список использованной литературы:В.Н. Клементьев. Козловка. Исторический очерк. 1997г.Сайт г.Козловка.Козловка в энциклопедии «Мой город».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть