Презентация, доклад по математике Мониторинг и диагностика

Содержание

ЦельИзучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работыЗадачи: Определение достижений учащихся по темам.Реализация индивидуальных возможностей учащихся.Отслеживание результатов.

Слайд 1Мониторинг и диагностика
МБОУ СОШ №7
Баранова Людмила Васильевна,
учитель математики
высшей категории


Мониторинг и диагностикаМБОУ СОШ №7Баранова Людмила Васильевна,учитель математикивысшей категории

Слайд 3Цель
Изучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной

работы
Задачи:
Определение достижений учащихся по темам.
Реализация индивидуальных возможностей учащихся.
Отслеживание результатов.
ЦельИзучение состояния общеучебной подготовки учащихся путем выявления проблем и целенаправленной коррекционной работыЗадачи: Определение достижений учащихся по темам.Реализация

Слайд 4Алгоритм отслеживания результатов учебной деятельности
Подготовка и проведение тестов, к/р, с/р
Диагностическое оценивание

учебной деятельности
Определение задач по коррекции учебной деятельности
Проведение коррекционной работы
Промежуточное оценивание
Коррекционная работа по устранению пробелов и расширению учебной деятельности
Итоговое оценивание уровня учебных достижений
Составление таблиц, графиков, диаграмм результатов мониторинга
Анализ процесса отслеживания учебной деятельности и обобщение результатов
Корректирование календарно – тематического планирования

Алгоритм  отслеживания результатов учебной деятельностиПодготовка и проведение тестов, к/р, с/рДиагностическое оценивание учебной деятельностиОпределение задач по коррекции

Слайд 5Современная диагностика позволяет:
Отставание ученика
Устранить
отдельные
элементы
Выявить

Современная диагностика позволяет:Отставание ученикаУстранить отдельные элементыВыявить

Слайд 7«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для

него ни один ветер не будет попутным»

(Сенека)
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет

Слайд 8Критерии оценивания
Общая оценка выполнения любого зачета (тест) осуществляется в соответствии с

приведенной ниже таблицей



Общая оценка выполнения контрольной работы осуществляется в соответствии с приведенной ниже таблицей




Критерии оцениванияОбщая оценка выполнения любого зачета (тест) осуществляется в соответствии с приведенной ниже таблицейОбщая оценка выполнения контрольной

Слайд 9Входной контроль

Входной контроль

Слайд 10Диагностическая таблица

Диагностическая таблица

Слайд 11Диагностическая таблица

Диагностическая таблица

Слайд 12АНАЛИЗ результатов контрольной работы

АНАЛИЗ  результатов контрольной работы

Слайд 13Допущенные ошибки

Допущенные ошибки

Слайд 14Мониторинг результата учебной деятельности

Мониторинг результата учебной деятельности

Слайд 15Динамика результативности

Динамика результативности

Слайд 16Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.

Аристотель

Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.

Слайд 17Для создания условий успешности ученика необходимо:
сформировать вычислительную культуру,

используя тренинг как основную форму работы;
проводить диагностику вычислительной культуры учащихся;
вести мониторинг формирования вычислительной культуры учащихся;
постоянно закреплять все вычислительные навыки на уроках и во внеурочной деятельности по предмету;
использовать в работе систему тренинга по совершенствованию вычислительной культуры;
учитывать уровень подготовленности и развития каждого ученика;
постепенно усложнять устный счет;
использовать интересные формы работы на уроке;
учить различным способам быстрых вычислений;
привлекать учащихся к самоконтролю по повышению вычислительной культуры

Вычислительная культура

Для создания условий успешности ученика   необходимо: сформировать вычислительную культуру, используя тренинг как основную форму работы;проводить

Слайд 18Диагностический замер № 3
Вариант 1

Вариант 2

1. 20 – 35 2. – 7

– 23 3. – 14 + 30 4. – 8 + 8 5. – 17 – 32
6. 89 – 101 7. 12,7 – 19,3 8. – 3,1 – 5,27 9. 15 – 19 + 23 10. –11,1 – 4,23 + 8,33

1. 30 – 55 2. – 9 – 11 3. – 17 + 40 4. – 9 + 9 5. – 15 – 23
6. 76 – 92 7. 13,4 – 20,1 8. – 4,2 – 6,49 9. 18 – 24 + 17 10. – 23,2 – 6,57 + 8,77

Диагностический замер № 3Вариант 1Вариант 21. 20 – 35 2. – 7 – 23 3. – 14

Слайд 19Критерий оценивания
5-7 верно выполненных упражнений - отметка «3»
8-9 верно выполненных

упражнений - отметка «4»
10 верно выполненных упражнений - отметка «5»


Критерий оценивания 5-7 верно выполненных упражнений - отметка «3»8-9 верно выполненных упражнений - отметка «4»10 верно выполненных

Слайд 20Динамика результативности
На начало изучения темы
На конец изучения темы

Динамика результативностиНа начало изучения темыНа конец изучения темы

Слайд 21Методы для диагностики мотивации
Специально разработанные задания для определения уровня учебной мотивации

учащихся
Изучение продуктов деятельности учащихся
Наблюдение за учащимися в ходе учебной деятельности
Фронтальная работа с учащимися на уроке
Методы для диагностики мотивацииСпециально разработанные задания для определения уровня учебной мотивации учащихсяИзучение продуктов деятельности учащихсяНаблюдение за учащимися

Слайд 22Формула успеха
СПОСОБНОСТИ
х
СТАРАТЕЛЬНОСТЬ
=
РЕЗУЛЬТАТ
 




Примечание:
Чем выше бонусный балл за знания и старательность, тем выше

результат.
 


Формула успехаСПОСОБНОСТИхСТАРАТЕЛЬНОСТЬ=РЕЗУЛЬТАТ Примечание:Чем выше бонусный балл за знания и старательность, тем выше результат.

Слайд 23СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ






































 

 

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ   

Слайд 24Таблица накопления бонусов
 

Таблица накопления бонусов  

Слайд 25Критерии оценки знаний

Критерии оценки знаний

Слайд 26Результат диагностики мотивации

Результат диагностики мотивации

Слайд 27Мониторинг -
это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления

наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание хода каких-либо процессов по четко определенным показателям
Мониторинг -это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами, отслеживание

Слайд 28 Виды мониторинга

Виды мониторинга

Слайд 29Алгоритм проведения мониторинга
Обработка результатов

Алгоритм проведения  мониторингаОбработка результатов

Слайд 30Цель мониторинга
Адаптировать содержание образования к современным требованиям ЕГЭ;
Развивать творческие способности

и самостоятельную активность учащихся;
Сочетать лекции, самостоятельную работу, поиск информации в сети, практикумы с широкой организацией диалогического общения, консультации;
Систематический контроль обученности учащихся;


Цель мониторинга Адаптировать содержание образования к современным требованиям ЕГЭ;Развивать творческие способности и самостоятельную активность учащихся;Сочетать лекции, самостоятельную

Слайд 31Принцип мониторинга
Системность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в

полученной информации о состоянии
качества образования на любом уровне.

Принцип мониторингаСистемность в проведении исследований и наблюдений, доступность и открытость в полученной информации о состояниикачества образования на

Слайд 32Анкета «Взгляд в будущее» (начало учебного года)

Анкета «Взгляд в будущее» (начало учебного года)

Слайд 33 «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать задачи, то решайте их».
Джордж Полиа
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи,

Слайд 34Учет ошибок

Учет ошибок

Слайд 35 Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученика (цы) 11

класса МБОУ СОШ № 7 Ф.И.___________________________________________________
Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по

Слайд 36И труд свой пристально любя – он всех основ основа,
Сурово

спрашивать с себя, с других не столь сурово.
А. Т. Твардовский
И труд свой пристально любя – он всех основ основа, Сурово спрашивать с себя, с других не

Слайд 37Карточка учета достижений Кузьминой Марины

Карточка учета достижений Кузьминой Марины

Слайд 38Учет подготовки к ЕГЭ

Учет подготовки к ЕГЭ

Слайд 39Результаты мониторинга обрабатываются
По каждому учащемуся
По классу
По предмету
По школе
По каждому учителю
Рассматриваются

в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами

Результаты мониторинга обрабатываютсяПо каждому учащемусяПо классуПо предметуПо школе По каждому учителюРассматриваются в динамике в течение учебного года,

Слайд 40Мониторинг помогает нам:
выявить уровень освоения темы и рассмотреть динамику усвоения учебного

материала;
 определить типичные ошибки в знаниях и умениях учащихся по предмету;
 скорректировать работу по устранению данных ошибок с целью повышения результативности.

Мониторинг помогает нам: выявить уровень освоения темы и рассмотреть динамику усвоения учебного материала;  определить типичные ошибки в

Слайд 41Главная цель мониторинга – помочь, а не оценить, выявить недостатки, а

не успехи


Данная система работы позволила мне:
Определить уровень учебной деятельности по предмету;
Разработать методические материалы по устранению пробелов и коррекции знаний.
Выявить факторы и условия, влияющие на качество обучения.
Внедрять новые педагогические технологии в образовательный процесс.
Проводить своевременно обработку полученных результатов.

Главная цель мониторинга – помочь, а не оценить, выявить недостатки, а не успехиДанная система работы позволила мне:Определить

Слайд 42Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть