Презентация, доклад по математике: Модуль числа (6 класс)

Отметьте на координатной прямой точки A(-3), B(4), C(-7). Найдите расстояние от начала отсчёта О до точек A,B,C. Ответ: расстояние от A(-3) до начала отсчёта О равно 3 единичным отрезкам; от B(4) – 4 единичным

Слайд 1 Модуль числа
Цель урока: ввести понятие модуля числа, показать обозначение модуля и

учиться находить значения выражений с модулем.
Модуль числаЦель урока: ввести понятие модуля числа, показать обозначение модуля и учиться находить значения выражений с

Слайд 2Отметьте на координатной прямой точки A(-3), B(4), C(-7). Найдите расстояние от

начала отсчёта О до точек A,B,C.

Ответ: расстояние от A(-3) до начала отсчёта О равно 3 единичным отрезкам; от B(4) – 4 единичным отрезкам; C(-7) - 7 единичным отрезкам.
-7 -3 0 4

Отметьте на координатной прямой точки A(-3), B(4),  C(-7). Найдите расстояние от начала отсчёта О до точек

Слайд 3Какие координаты имеют точки A,B,C? Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала

координат до точек А , В и С? Число 3 называют модулем числа - 3, число 4 – модулем числа 4, число 7 – модулем числа -7.

Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).

Какие координаты имеют точки A,B,C? Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек А ,

Слайд 4Обозначение:


Например:

Обозначение:           Например:

Слайд 5Каким числом не может быть модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? |85|=

85 Чему равен модуль отрицательного числа? |0|= 0

|-56|= 56

Чему равен модуль 0?

Каким числом не может быть модуль числа? Чему равен модуль положительного числа? |85|= 85 Чему равен модуль

Слайд 6Даны числа: 4 и - 4; 9 и - 9; -

48 и 48

Как называются эти числа?

Найдите модуль каждого из чисел.

|4|=4 и |-4|=4
|9|=9 и |-9|=9
|-48|=48 и |48|=48

Сравните эти модули.

Какой вывод можно сделать?

|-а|=|a|

Даны числа: 4 и - 4; 9 и - 9; - 48 и 48   Как

Слайд 7Работа по учебнику откройте с.159 п. 28 прочитайте и ответьте на вопросы в

конце пункта.
Работа по учебнику откройте с.159 п. 28 прочитайте и ответьте на вопросы в конце пункта.

Слайд 8Выполните самостоятельно №952, затем проверьте ответы:
|3,7|=3,7 |315,6|=315,6
|-7,8|=7,

|0|=0
|-200|=200 |-½|=½
|4¾|=4¾
Выполните самостоятельно №952, затем проверьте ответы:|3,7|=3,7   |315,6|=315,6|-7,8|=7,

Слайд 9Выполните самостоятельно №950, затем проверьте ответы:
|81|=81

|-2 |=2
|1,3|=1,3 |-52|=52
|-5,2|=5,2 |0|=0
| |= |- |=

Выполните самостоятельно №950,  затем проверьте ответы: |81|=81

Слайд 10Итог урока
Что такое модуль числа?
Как обозначают модуль числа?
Верно ли, что для

любого числа a |a|=|-a|?

Итог урока Что такое модуль числа?Как обозначают модуль числа?Верно ли, что для любого числа a |a|=|-a|?

Слайд 11Домашнее задание
П. 28 выучить определение
№ 967
№ 969
№ 973

Домашнее задание П. 28 выучить определение№ 967№ 969№ 973

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть