Презентация, доклад по математике: Микрокалькулятор

Работа над ошибками:1. 36,4 : 0,065 =36400 : 65 = 5602. Задача: 9 вагонов по 8,3 т. и 6 вагонов по 7,2 т. Найти среднюю грузоподъемность одного вагона.Решение: (9 * 8,3 + 6

Слайд 1Урок математики
5 класс
Учитель математики
МКОУ Верх-Каргатская СОШ
Балесная Ольга Сергеевна

Урок математики5 классУчитель математики МКОУ Верх-Каргатская СОШБалесная Ольга Сергеевна

Слайд 2Работа над ошибками:
1. 36,4 : 0,065 =
36400 : 65 =
560
2.

Задача:
9 вагонов по 8,3 т. и 6 вагонов по 7,2 т.
Найти среднюю грузоподъемность
одного вагона.

Решение: (9 * 8,3 + 6 * 7,2) : 15 =

= (74,7 + 43,2) : 15 = 117,9 : 15 = 7,86 т

Ответ: 7,86т

Работа над ошибками:1. 36,4 : 0,065 =36400 : 65 = 5602. Задача:  9 вагонов по 8,3

Слайд 3Этот друг надежен очень –
Мал, удобен, быстр и точен.
Думать

много не заставит, запятые сам расставит.

Тема урока:

Микрокалькулятор

453 = ?

Можно ли устно и быстро
вычислить данное число?

Попробуйте отгадать загадку!

Этот друг надежен очень – Мал, удобен, быстр и точен. Думать много не заставит, запятые сам расставит.Тема

Слайд 4МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (от микро... и калькулятор) (электронный калькулятор) - портативная микро-ЭВМ индивидуального

пользования.

Простые микрокалькуляторы обеспечивают выполнение арифметических действий и некоторых простейших вычислительных операций.
Созданы в середине 50-х гг. 20 века.

МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (от микро... и калькулятор) (электронный калькулятор) - портативная микро-ЭВМ индивидуального пользования.Простые микрокалькуляторы обеспечивают выполнение арифметических действий

Слайд 5Абак
Русские счеты
Арифмометр
Логарифмическая линейка

АбакРусские счетыАрифмометрЛогарифмическая линейка

Слайд 6Нам радостно, нам весело!
Смеемся мы с утра.
Но

вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!

Физкультминутка

Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли,

Слайд 720 640
45 897
0,321
129,975
65310
1328865
7456123
Ввести натуральные
числа:
0,23
13,734
789,23
Ввести десятичные
дроби:

20 64045 8970,321129,9756531013288657456123Ввести натуральные числа:0,2313,734789,23Ввести десятичные дроби:

Слайд 8Пример 1. Выполним действия:

(30,78 + 25,38) • 54,21=

30,78

+

25,38

54,21

=

3044,4336

Пример 2.

а) 452

=

45

=

2025

б) 73 = 7

343

=

=

Пример 1.  Выполним действия:           (30,78 +

Слайд 9№ 1538
а) 39,614 + 89,213 =


б) 98,542 – 67,413 =


в) 24,15

* 39,52 =


г) 18,324169 : 3,427 =

128,827

5,347

954,408

31,129

№ 1538а) 39,614 + 89,213 =б) 98,542 – 67,413 =в) 24,15 * 39,52 =г) 18,324169 : 3,427

Слайд 10№1542 (а,б,ж,к)
0,4
2, 0
0,4
5
0
2 0
2 0
0
а)
Работа в паре:

№1542 (а,б,ж,к)0,42, 00,4502 02 00а)Работа в паре:

Слайд 11Самостоятельная работа
№ 1540 (а - в)
№ 1540 (д - ж)
Вариант

1

Вариант 2

б) 8,508 + 9,439 – 2,524

а)40,54

б)15,424

в)14,670074

д)1532,317

е)161,10261

ж)2535,096

Самостоятельная работа № 1540 (а - в)№ 1540 (д - ж)Вариант 1Вариант 2 б) 8,508 + 9,439

Слайд 12Средняя скорость =
= (Весь пройденный путь) : (на все затраченное время).
№1549
Решение:


(70 + 90) : 5 = 32 км/ч

Ответ: 32 км/ч

Повторение

Средняя скорость == (Весь пройденный путь) : (на все затраченное время).№1549Решение: (70 + 90) : 5 =

Слайд 13Домашнее задание:
п.39, № 1556; 1557; 1550
прочитать стр.231 (историч.

сведения)
Домашнее задание: п.39,  № 1556; 1557; 1550 прочитать стр.231 (историч. сведения)

Слайд 14 Какой знак вводится в десятичной дроби вместо запятой?

2. Какая

клавиша обозначает умножение, деление?

3. На какую клавишу нужно нажать, чтобы очистить табло?

Какой знак вводится в десятичной дроби вместо запятой?2. Какая клавиша обозначает умножение, деление?3. На какую

Слайд 15Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть