Презентация, доклад ПО МАТЕМАТИКЕ МАТЕМАТИКА_5_КЛАСС_ФГОС_ТРЕУГОЛЬНИКИ_ВИДЫ_ТРЕУГОЛЬНИКОВ

Содержание

Пусть каждый день и каждый часВам новое добудет.Пусть добрым будет ум у вас,А сердце умным будет. (С.Маршак)

Слайд 1Автор – составитель: Александрова Т.Н.
учитель математики высшей квалификационной категории
МБОУ «СОШ №49

с углубленным изучением отдельных предметов»
г.Чебоксары Чувашской Республики

Треугольники.
Виды треугольников

Автор – составитель: Александрова Т.Н.учитель математики высшей квалификационной категорииМБОУ «СОШ №49 с углубленным изучением отдельных предметов»г.Чебоксары Чувашской

Слайд 2Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум

у вас,
А сердце умным будет. (С.Маршак)
Пусть каждый день и каждый часВам новое добудет.Пусть добрым будет ум у вас,А сердце умным будет. (С.Маршак)

Слайд 3Цель урока:
Научить выделять признаки различных видов треугольников;
научить объединять треугольники по

группам на основе выделенных признаков;
научить вести исследование с опорой на алгоритм действий;
научить анализировать полученные данные и делать выводы;
развивать геометрическую интуицию;
повысить мотивацию к изучаемому предмету
Цель урока:Научить выделять признаки различных видов треугольников; научить объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков; научить

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
Усвоение и закрепление знаний по теме «Треугольники, виды треугольников;
Систематизация знаний и

умений, полученных на предыдущих уроках;
Уметь формулировать ответы, используя математический язык;

Задачи:Образовательные:Усвоение и закрепление знаний по теме «Треугольники, виды треугольников;Систематизация знаний и умений, полученных на предыдущих уроках;Уметь формулировать

Слайд 5Развивающие:
Содействовать развитию прочных знаний, самостоятельно добытых учащимися;
Формировать элементарные навыки поисковой и

исследовательской работы;
Формировать логическое мышление,
Развивать познавательную активность , интерес к предмету.

Развивающие:Содействовать развитию прочных знаний, самостоятельно добытых учащимися;Формировать элементарные навыки поисковой и исследовательской работы;Формировать логическое мышление,Развивать познавательную активность

Слайд 6Воспитательные:
Воспитывать культуру речи;
Воспитывать интерес к учебной деятельности;

Воспитательные:Воспитывать культуру речи;Воспитывать интерес к учебной деятельности;

Слайд 7Ответьте на вопросы
Что называется треугольником?
Равнобедренный треугольник.
Равносторонний треугольник.
Прямоугольный треугольник.
Остроугольный треугольник.
Тупоугольный треугольник.

Ответьте на вопросыЧто называется треугольником?Равнобедренный треугольник.Равносторонний треугольник.Прямоугольный треугольник.Остроугольный треугольник.Тупоугольный треугольник.

Слайд 8Устный счет
1. Определите вид треугольника, углы которого равны:
А) 25°; 136°; 19°
Б)

30°; 60°; 90°
В) 96°; 74°; 10°
Устный счет1. Определите вид треугольника, углы которого равны:А) 25°; 136°; 19°Б) 30°; 60°; 90°В) 96°; 74°; 10°

Слайд 92. Вычислить периметр ∆CDK.
36 cм
200 мм
5 дм
С
D
K

2. Вычислить периметр ∆CDK.36 cм200 мм5 дмСDK

Слайд 10№1. Найдите неизвестные стороны в ∆ АВС, если АВ=25дм, а периметр

60 дм.

?

25 дм

?

А

В

С

Решите задачи

№1. Найдите неизвестные стороны в ∆ АВС, если АВ=25дм, а периметр 60 дм.?25 дм?АВСРешите задачи

Слайд 11№2. Найдите неизвестные углы в ∆KDM.
?
K
D
M
20°
?
?

№2. Найдите неизвестные углы в ∆KDM. ?KDM20°??

Слайд 12№3. Построить прямоугольный треугольник по двум катетам.

а = 3 см, в

= 5 см
№3. Построить прямоугольный треугольник по двум катетам.а = 3 см, в = 5 см

Слайд 13№4. Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу, лежащим против

основания.
угол А = 40° , в = 4 см
№4. Построить равнобедренный треугольник по боковой стороне и углу, лежащим против основания.угол А = 40° , в

Слайд 14Логические задачи
Какая закономерность чисел в этих треугольниках? Какое число должно стоять

на месте знака вопроса в 3-м треугольнике?

Ответ: 18. Числа, окружающие каждый треугольник, перемножаются, и произведение делится на 10.

Логические задачиКакая закономерность чисел в этих треугольниках? Какое число должно стоять на месте знака вопроса в 3-м

Слайд 15Сколько всего треугольников на рисунке?
Ответ: 15

Сколько всего треугольников на рисунке?Ответ: 15

Слайд 16Ребусы
Треугольник
Угол
Вершина
Задача

РебусыТреугольникУголВершинаЗадача

Слайд 17Ребята, ответьте на вопросы. 
Сегодня на уроке нового я узнал …
Было интересно

….
Было труднее всего ...
Я знал плохо, а теперь разобрался лучше ... 
Я выполнил задание …
Я понял, что ...
Мне понравилось на сегодняшнем уроке …
Я научился … 
Теперь я самостоятельно могу …
Меня удивило то, что …
Я приобрел …
Урок дал мне ...
Ребята, ответьте на вопросы. Сегодня на уроке нового я узнал …Было интересно ….Было труднее всего ...Я знал плохо,

Слайд 18Домашнее задание
№526(3);
№528(б, в);
№535.

Домашнее задание№526(3);№528(б, в);№535.

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть