Презентация, доклад по математике Математическое кафе (5 класс)

Содержание

Цели:1. Стимулирование интереса к математике;2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3. Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.

Слайд 1


«Математическое кафе»
Открытый урок по математике в 5 классе

Учитель математики
МКОУ «Цветочненская СШ»
Ибрагимова Э.Ш.


Слайд 2Цели:
1. Стимулирование интереса к математике;
2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро

думать и принимать правильное решение;
3. Развитие сообразительности, внимания, интуиции и находчивости учащихся.

Цели:1. Стимулирование интереса к математике;2. Способствование развитию логического мышления, умению быстро думать и принимать правильное решение;3. Развитие

Слайд 3Личностные УУД:
-- выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое,

проявлять внимание, трудолюбие и самостоятельность;
-- излагать свои мысли в устной форме, слушать и понимать речи других;
-- анализировать и извлекать необходимую информацию;
-- приводить примеры, строить логическую цепочку рассуждений;
-- критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль.

Метапредметные УУД:
-- составлять план выполнения задач;
-- формулировать определения прямой, луча и отрезка;
-- пользоваться определениями;
-- привить привычку контролировать процесс вычисления;
-- решать геометрические задачи, выполнять несложные практические расчеты, решать занимательные задачи.

Предметные УУД:
-- находить поверхность, прямую, луч и отрезок;
-- находить различия и сходства;
-- познакомиться с латинском языком;
-- обозначать прямую, луч и отрезок латинскими буквами.

Личностные УУД:-- выражать положительное отношение к процессу познания, желание узнать новое, проявлять внимание, трудолюбие и самостоятельность;-- излагать

Слайд 4Универсальные учебные действия (УУД), которые будут формироваться в ходе урока:
Личностные: самоопределение;

стремление к созидательной деятельности;
Регулятивные: планирование сотрудничества с учителем и одноклассниками в поиске и выборе информации; ставить цели деятельности на каждом этапе урока,составлять план деятельности,выполнять план;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование;
Познавательные: соотнесение того, что известно, и того,что еще неизвестно.
Универсальные учебные действия (УУД), которые будут формироваться в ходе урока:Личностные: самоопределение; стремление к созидательной деятельности;Регулятивные: планирование сотрудничества

Слайд 5Меню:
1.Салаты:
Математическая разминка (устный счет)
Математический ералаш (вопросы)
2.Первые блюда

Уха арифметическая
Суп озадаченный
3.Вторые блюда
Жаркое геометрическое
Гарнир логический
4.Напитки:
Математический коктейль (тест)
5 Десерт:
Награждение.
Меню:1.Салаты:  Математическая разминка (устный счет)  Математический ералаш (вопросы)2.Первые блюда  Уха арифметическая  Суп озадаченный3.Вторые

Слайд 6 Математическая разминка: устный счет
Вычислить:
4*13*25
125*17*8
4*24*5
50*236*2
12*3а
8х*7
25*а*4
6а*7у
4а*9у*2с
7а+8а
16у-5у
27с-с
у+34у

3у+5у+17у
Математическая разминка:   устный счетВычислить:4*13*25125*17*84*24*550*236*212*3а8х*725*а*46а*7у4а*9у*2с 7а+8а 16у-5у 27с-с у+34у 3у+5у+17у

Слайд 7Математический ералаш: вопросы
1. Сколько цифр в математике?
2. С чего начинается натуральный

ряд?
3 . Что такое прямая?
4. Что такое отрезок?
5. Что такое луч?
6. Как называется результат сложения?
7. Сколько минут в одном часе?
8. На что похожа половина яблока?
9. Назовите наименьшее трехзначное число
10. 72:8
11. Сколько козлят было у «многодетной» козы?
12. Сумма длин всех сторон многоугольника?
13. Результат вычитания?
14. Прямоугольник, у которого все стороны равны
15. Как называется прибор для измерения отрезка?
16. Сколько секунд в одной минуте?
17. Назовите наибольшее трехзначное число
18. Сколько сторон у квадрата?
19. 14*4
20. Как называется результат деления?
21. Сколько часов в сутках?
Математический ералаш: вопросы1. Сколько цифр в математике?2. С чего начинается натуральный ряд?3 . Что такое прямая?4. Что

Слайд 8 Уха

арифметическая

Х+8=79 561:а=11 27-у=11
Х=87 Л у= 6171 Б у=38 К
Х=71 Г у= 15 О у=61 М
Х---другой ответ Р у=51 А у=16 У



2*Z=36 17р-9р=672
Z=18 C р=8 И
Z=16 Е р=68 Д
Z=13 Э р=84 С

Ответ: ГАУСС – великий математик

Уха арифметическаяХ+8=79

Слайд 9 Суп озадаченный
Наиболее крупные среди существующих рыб – акулы.
Гигантская акула на

5 м короче китовой акулы, их же общая длина 35 м. Найдите их длины.
Суп озадаченныйНаиболее крупные среди существующих рыб – акулы.Гигантская акула на 5 м короче китовой акулы, их

Слайд 10Решение.
35-5=30
30:2 = 15 (м)- гигантская акула
З5-15=20 (м)- китовая акула.
Ответ: 15м; 20м.

Решение.35-5=3030:2 = 15 (м)- гигантская акулаЗ5-15=20 (м)- китовая акула.Ответ: 15м; 20м.

Слайд 11Жаркое геометрическое
Назовите все прямые, отрезки и лучи

Жаркое геометрическоеНазовите все прямые, отрезки и лучи

Слайд 12Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Если у

четырехугольника отрезать один угол, то сколько у него их останется?
В клетке находилось четыре кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, и один кролик остался в клетке. Как это могло получиться?
Предположим, что петух откладывает на гребне крыши яйцо. Куда оно покатится?
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?
Оля задумала число, прибавила к нему 17 и получилось 30.Какое число задумала Оля?
Сколько пальцев на двух руках? На десяти?
Сколько концов у 3 палок? У 5,5 палок?
Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа?
На дереве сидели 6 уток. Сделав один выстрел, охотник попал в двух из них. Сколько уток осталось на дереве?

Гарнир логический

Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?Если у четырехугольника отрезать один угол, то сколько

Слайд 13 Математический коктейль : тест
Какая величина в

математике обозначается буквой Х?
А) хитрая
Б) секретная
В) неизвестная
Г) любая
Что такое уравнение?
А) деление пирога на равные части
Б) равенство с неизвестными
В) весы с гирьками
Г) какая разница
3. Решить уравнение – это значит…
А) найти его в книге
Б) найти его у соседа
В)найти его ветки
Г) найти его корни
4. Сколько неизвестных в уравнении:
А) 1
Б) 2
В) ни одного
Г) чем больше, тем лучше
5. Чтоб найти решение уравнения х-34=68 надо:
А) 68:34
Б) 68-34
В)68*34
Г)68+34

Математический коктейль : тестКакая величина в математике обозначается буквой Х?А) хитраяБ) секретнаяВ)

Слайд 146. Найти корень уравнения: (м-124)+316=900
А) 179
Б) 708
В) 316
Г) 425
7. На нуль

делить:
А) можно
Б) можно иногда
В) нужно
Г) нельзя
8. Какой алфавит используют для обозначения неизвестных в математике?
А) русский
Б) английский
В) латинский
Г) Мумба- Юмба
9. Сколько букв в латинском алфавите?
А) 33
Б) 23
В)26
Г)10
10 Буквой S в математике обозначают:
А) стоп
Б) слабо
В) скорость
Г) площадь
6. Найти корень уравнения: (м-124)+316=900А) 179Б) 708В) 316Г) 4257. На нуль делить:А) можноБ) можно иногдаВ) нужноГ) нельзя8.

Слайд 15ДЕСЕРТ: НАГРАЖДЕНИЕ

ДЕСЕРТ: НАГРАЖДЕНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть