Презентация, доклад по математике Математическая регата

Деление на десятичную дробь. Повторение. 6 класс

Слайд 1Математическая регата

Математическая       регата

Слайд 2Деление на десятичную дробь. Повторение.
6 класс

Деление на десятичную дробь. Повторение. 6 класс

Слайд 3План:
Правило деления на десятичную дробь.
Выполнить деление на десятичную дробь.
Знаете ли вы…
Решите

уравнение.
Решите задачу.
Проверь себя.
План:	Правило деления на десятичную дробь.Выполнить деление на десятичную дробь.Знаете ли вы…Решите уравнение.Решите задачу.Проверь себя.

Слайд 4Правило деления на десятичную дробь.
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо

и в делимом, и в делителе запятую перенести на столько цифр вправо, сколько их в делителе после запятой. После этого выполнить деление на натуральное число.

35,1 : 1,8
Чтобы разделить на десятичную дробь, нужно и в делимом, и в делителе перенести запятую на столько цифр вправо, сколько их после запятой в делителе, то есть, на один знак.
Получаем: 35,1:1,8 =351:18. Теперь выполняем деление уголком. В итоге получаем: 35,1 : 1,8 = 19,5.

Правило деления на десятичную дробь.Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо и в делимом, и в делителе

Слайд 5Выполнить деление на десятичную дробь.
2,5 : 0,5 =
5 : 0,5

=
7 : 0,1 =
6,4 : 0,8 =
1,47 : 0,7 =
6 : 0,2=


6,3 : 2,1 =
0,24 : 6 =
8,1 : 2,7 =
2,4 : 1,2 =
5,6 : 2,8 =
0,28 : 1,4 =

Выполнить деление на десятичную дробь.2,5 : 0,5 = 5 : 0,5 =7 : 0,1 =6,4 : 0,8

Слайд 6Правило:
При делении на число меньше 1, получим число больше делимого
При делении

на число больше 1, получим число меньше делимого
Правило:При делении на число меньше 1, получим число больше делимогоПри делении на число больше 1, получим число

Слайд 7Знаете ли вы…
Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?
Гияс-ад-дин Джамшид ибн

Масуд аль-Каши - один из крупнейших математиков и астрономов XV века, сотрудник Улугбека, один из руководителей  Самаркандской обсерватории. Умер в 1429 году
Знаете ли вы…Кто впервые ввел в употребление десятичные дроби?Гияс-ад-дин Джамшид ибн Масуд аль-Каши - один из крупнейших

Слайд 8Знаете ли вы…
Сколько лет мы пользуемся этим утверждением? Сосчитайте.
Через полвека это

понятие ввел фламандский ученый Симон Стевин
Знаете ли вы…Сколько лет мы пользуемся этим утверждением? Сосчитайте.Через полвека это понятие ввел фламандский ученый Симон Стевин

Слайд 9Решите уравнение.
1) х – 3,5 = 8,6
2) р + 7,9 =

10
3) а ∙ 0,4 = 4,8
4) в : 100 = 1,96
5) 8,3х + 2,7х = 0,7194
6) 10х – 2,5х = 0,267
7) а + а+ 8,154 = 32
Решите уравнение.1) х – 3,5 = 8,62) р + 7,9 = 103) а ∙ 0,4 = 4,84)

Слайд 10Решите задачу.
№1 Алеша на поезде проехал 162,5 км за 2,6 ч.

С какой скоростью шел поезд?



№2 Площадь прямоугольника равна 2,88 дм2, а его ширина равна 0,8 дм. Чему равна длина прямоугольника?
Решите задачу. №1 Алеша на поезде проехал 162,5 км за 2,6 ч. С какой скоростью шел поезд?№2

Слайд 11Проверь себя
Вариант 1
1. 0,2 : 100
А) 0,02 Б) 20

В) 0,002
2. 1 : 6,25
А) 0,16 Б) 0,106 В) 0,016
3. 55,9 : 6,5
А) 8,6 Б) 0,86 В) 86
4. 0,039 : 0,15
А) 0,026 Б) 0,26 В) 2,6
5. 7,2 : 0,045
А) 1,6 Б) 160 В) 16




Вариант 2
1. 0,8 : 100
А) 0,08 Б) 80 В) 0,008
2. 2 : 1,25
А) 1,6 Б) 0,16 В) 16
3. 72,2 : 7,6
А) 9,5 Б) 0,95 В) 95
4. 0,1512 : 0,27
А) 0,056 Б) 0,56 В) 5,6
5. 36,4 : 0,065
А) 5,6 Б) 560 В) 0,56





Проверь себяВариант 11. 0,2 : 100А) 0,02   Б) 20  В) 0,0022. 1 : 6,25А)

Слайд 12ВСЁ!

ВСЁ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть