Презентация, доклад по математике Комплексная работа как средство оценивания метапредметных результатов

Содержание

«Комплексная работа это совокупность вопросов, задач или заданий, объединённых вокруг одного связующего звена (объекта, темы, предмета), требующих для их выполнения знаний и умений из разных отделов одного учебного предмета и /или из разных учебных дисциплин»

Слайд 1

МБОУ СОШ №16
Методическое объединение учителей математики


МБОУ СОШ №16Методическое объединение учителей математики

Слайд 2«Комплексная работа это совокупность вопросов, задач или заданий, объединённых вокруг одного

связующего звена (объекта, темы, предмета), требующих для их выполнения знаний и умений из разных отделов одного учебного предмета и /или из разных учебных дисциплин»
«Комплексная работа это совокупность вопросов, задач или заданий, объединённых вокруг одного связующего звена (объекта, темы, предмета), требующих

Слайд 3Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной

в различном виде (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков) и решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий на межпредметной основе.
Целью комплексной работы является оценка способности обучающихся работать с информацией, представленной в различном виде (в виде литературных

Слайд 4Все задания в комплексной работе должны быть объединены вокруг одного связующего

звена (объекта, темы, предмета)
Все задания в комплексной работе должны быть объединены вокруг одного связующего звена (объекта, темы, предмета)

Слайд 52. В комплексной работе информация должна быть представлена в различных знаково-символических

системах (в виде литературных и научно-познавательных текстов, таблиц, диаграмм, графиков)
2. В комплексной работе информация должна быть представлена в различных знаково-символических системах (в виде литературных и научно-познавательных

Слайд 63. Выполнение заданий комплексной работы должно проверять способность решать учебные и

практические задачи на основе сформированных предметных ЗУН, а также УУД на межпредметной основе.
3. Выполнение заданий комплексной работы должно проверять способность решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных

Слайд 74.Комплексные работы должны быть адекватны содержанию школьного курса математики.

4.Комплексные работы должны быть адекватны содержанию школьного курса математики.

Слайд 8Существуют различные классификации комплексных работ, но наиболее целостной, по нашему мнению,

является классификация предложенная Злобиной С.П., представленная в вашем раздаточном материале.
Существуют различные классификации комплексных работ, но наиболее целостной, по нашему мнению, является классификация предложенная Злобиной С.П., представленная

Слайд 9Пример комплексной работы для 5 класса представлен в раздаточном материале.

Пример комплексной работы для 5 класса представлен в раздаточном материале.

Слайд 10Иркутская область
Прочитай текст и выполни задания 1-5
Иркутская область – самый большой

регион России, не имеющий выхода к морю. Расстояние от Иркутска до Москвы по железной дороге – 5192км., до Владивостока – 4106км.
Иркутская область расположена в Восточной Сибири. С севера на юг область протянулась почти на 1450км., с запада на восток на 1318км.
Численность населения области по данным Росстата на 2016 год – 2 412 138 чел. По числу жителей область уступает в Сибирском федеральном округе только Красноярскому краю (2 865 908), Кемеровской ( 2 717 176) и Новосибирской (2 761 659) областям.

Иркутская областьПрочитай текст и выполни задания 1-5Иркутская область – самый большой регион России, не имеющий выхода к

Слайд 11Задание 1. Сколько всего человек проживает в Красноярском крае и Новосибирской

области вместе?
Задание 2. Сформулируйте условие задачи, решение которого представлено ниже:
Решение:
1) 2 717 176 + 2 412 138 = 5 129 314 чел.
Ответ: 5 129 314 чел.
Задание 3. Используя информацию, полученную ранее, выясни, где проживает больше людей в Красноярском крае и Новосибирской области вместе или в Иркутской и Кемеровской областях вместе и насколько?
Задание 4. Выясни, насколько протяженность Иркутской области на юг больше протяженности на восток.
Задание 5. Сколько километров составляет расстояние от Москвы до Владивостока?

Задание 1. Сколько всего человек проживает в Красноярском крае и Новосибирской области вместе?Задание 2. Сформулируйте условие задачи,

Слайд 12Все задания в работе объединены вокруг одного связующего звена, а именно

это информация об Иркутской области.
Информация содержит тексты и таблицы, т.е. представлена в различных знаковых системах.
Анализ выполненных заданий комплексной работы позволил нам оценить сформированность не только предметных, но и метапредметных умений, таких как смысловое чтение, моделирование, классификация и др.
Работа была рассмотрена в качестве тематического контроля по теме «Натуральные числа».
Все задания в работе объединены вокруг одного связующего звена, а именно это информация об Иркутской области. Информация

Слайд 13По временному параметру – средней продолжительности
По способу выполнения – письменный
По

способу участия учеников – индивидуальный
По месту проведения – аудиторный
По принципу использования вычислительных технологий – без использования компьютера
По степени самостоятельности – полностью самостоятельно
По выполняемой функции – задания на проверку комплексных знаний и умений
По дидактическим средствам – по карточкам

По временному параметру – средней продолжительностиПо способу выполнения – письменный По способу участия учеников – индивидуальныйПо месту

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть