Презентация, доклад по математике к уроку Прямая пропорциональность (6 класс)

S=VtV=40км/чS=40t

Слайд 1«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само

же оно не приходит».
Аль - Бируни
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».Аль - Бируни

Слайд 2 S=Vt
V=40км/ч
S=40t

S=VtV=40км/чS=40t

Слайд 4

Вывод:
Если одна величина в задаче увеличивается, то и

другая величина тоже увеличивается.
Если одна величина в задаче уменьшается, то и другая величина тоже уменьшается.
Вывод:Если одна величина в задаче увеличивается, то и другая величина тоже увеличивается.Если одна величина

Слайд 5Определение
Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной

из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) в это же число раз.

Определение Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая

Слайд 6Прямая пропорциональность

Прямая пропорциональность

Слайд 7
Как аукнется, так и откликнется.
Чем выше пень, тем выше тень.

Как аукнется, так и откликнется.Чем выше пень, тем выше тень.

Слайд 8Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись,
Поморгали, подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
А теперь, друзья,

садитесь.
ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись,Поморгали, подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,А теперь, друзья, садитесь.

Слайд 9Чтобы быть здоровым, ученик шестого класса должен каждый день употреблять 10

грамм белков на каждые 4 кг своего веса. Вычислите количество белков, необходимое для ребенка массой 42 кг на один день.

Решите-ка задачку и
составьте план решения

Чтобы быть здоровым, ученик шестого класса должен каждый день употреблять 10 грамм белков на каждые 4 кг

Слайд 10Пусть x – количество белков, необходимых для ребенка массой 42кг
масса

белки

4 кг – 10 г
42 кг - x г



По стрелкам составляем пропорцию:

=

Решив уравнение, получим:

4x=420
x=105
105г белков необходимо для школьника,
масса которого 42кг

Пусть x – количество белков, необходимых для ребенка массой 42кгмасса  белки4 кг – 10 г

Слайд 11 Алгоритм решения задач с помощью пропорций:
1) искомую величину обозначить за х;
2)

по условию составить таблицу;
3) указать вид зависимости между величинами;
4) поставить стрелочки;
5) по стрелкам записать пропорцию;
6) решить пропорцию;
7) записать ответ. 




Алгоритм решения задач  с помощью пропорций: 1) искомую величину обозначить за х;2) по условию составить

Слайд 12Подведем итоги:
Что на уроке было главным?

Что было интересным?

Что нового сегодня узнали?

Чему

научились?
Подведем итоги:Что на уроке было главным?Что было интересным?Что нового сегодня узнали?Чему научились?

Слайд 13


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
п. 22. (до второго абзаца), № 811,
составить для

себя меню на день из привычных продуктов питания с учетом необходимого суточного количества белков.
Творческое задание:
найти пословицу или поговорку, устанавливающую прямую зависимость.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п. 22. (до второго абзаца), № 811, составить для себя меню на день из

Слайд 14СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть