Презентация, доклад по математике к учебнику Математика 4 (Школа России) Страничка для любознательных №4

Содержание

Цель урока:Систематизация знаний по теме: «Числа, которые больше1000»Задачи: повторить действия с числами; повторить порядок выполнения действий; повторить площадь и периметр квадрата

Слайд 1Страничка для любознательных
К учебнику математика 4 «ШКОЛА РОССИИ» Учитель Тельнова Лидия Александровна


Страничка для любознательныхК учебнику математика 4 «ШКОЛА РОССИИ» Учитель  Тельнова Лидия Александровна

Слайд 2Цель урока:
Систематизация знаний по теме:
«Числа, которые больше1000»
Задачи: повторить

действия с числами; повторить порядок выполнения действий; повторить площадь и периметр квадрата
Цель урока:Систематизация знаний по теме:    «Числа, которые больше1000»Задачи: повторить действия с числами; повторить порядок

Слайд 3Помогаем друг другу сделать шаг к успеху
Верно? Неверно?

Помогаем друг другу сделать шаг к успехуВерно? Неверно?

Слайд 41. Учащиеся повторили теоритический материал по теме: «Числа, которые больше 1000»
2.

Приготовили сигнальные фишки красные и зеленые..

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ:

1. Учащиеся повторили теоритический материал по теме: «Числа, которые больше 1000»2. Приготовили сигнальные фишки красные и зеленые..ПРОВЕРКА

Слайд 5 Если высказывание верное, то учащиеся поднимают зеленые фишки, а на

экране появляется зеленый знак плюс.

Если высказывание неверное, то учащиеся поднимают красные фишки и на экране появляется красного цвета знак минус, затем, работая в паре, ученики какой либо пары, дают правильный ответ.

Если высказывание верное, то учащиеся поднимают зеленые фишки, а на экране появляется зеленый знак плюс. Если

Слайд 6
Велосипедист за 3 ч проехал 24 км, значит, он ехал со

скоростью 8 км/ч.

Задание 1 .

Велосипедист за 3 ч проехал 24 км, значит, он ехал со скоростью 8 км/ч.Задание 1 .

Слайд 7
16 000 * 20 = 32 000


Правильный
ответ:
320 000


Задание 2.

16 000 * 20 = 32 000Правильный ответ:320 000Задание 2.

Слайд 845 * 8 = 45 * 4 * 4


Правильный ответ:

45 * 4 * 2

Задание 3 .

45 * 8 = 45 * 4 * 4Правильный ответ:

Слайд 925 * 18 = 25 * 2 * 9
Задание 4.

25 * 18 = 25 * 2 * 9Задание 4.

Слайд 10 Задание 5 .
В схеме

3 1 2


порядок выполнения действий указан правильно.
Правильный ответ: 2 1 3

:

Задание 5 .В схеме          3

Слайд 11Если грузоподъёмность прицепа к машине 1 ц, то он сможет за

один раз перевезти груз массой 150 кг.
Правильный
ответ:
до 100 кг.

Задание 6 .

Если грузоподъёмность прицепа к машине 1 ц, то он сможет за один раз перевезти груз массой 150

Слайд 12Если площадь прямоугольника 100 кв. см ,
а длина одной его стороны

25 см, то длина другой стороны прямоугольника
4 см.

Задание 7 .

Если площадь прямоугольника 100 кв. см ,а длина одной его стороны 25 см, то длина другой стороны

Слайд 136 899+9 * 900:8100=6900
Задание 8 .

6 899+9 * 900:8100=6900Задание 8 .

Слайд 14Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен периметру

квадрата со стороной 4 см.
Правильный
ответ:
Периметр
прямоугольника
20 см,
а квадрата 16 см.


Задание 9 .

Периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 8 см равен периметру квадрата со стороной 4 см.Правильный ответ:Периметр

Слайд 154 ч 40 мин = 440 мин.

Правильный ответ:
280 минут.


Задание

10.
4 ч 40 мин = 440 мин. Правильный ответ:280 минут. Задание 10.

Слайд 16Задача «В магазин привезли 27 коробок с черешней. Это в 3

раза больше, чем коробок с вишней. Сколько коробок с вишней привезли в магазин? решается с помощью действия умножения.

Задание 11 .

Правильный ответ:
с помощью действия деления: 27 : 3 = 9(к) с вишней

Задача «В магазин привезли 27 коробок с черешней. Это в 3 раза больше, чем коробок с вишней.

Слайд 17Если площадь
квадрата 49 кв. см , то его периметр
28

см.

Задание 12 .

Если площадь квадрата 49 кв. см , то его периметр 28 см.Задание 12 .

Слайд 18Молодцы!

Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть