Презентация, доклад по математике к обобщающему уроку на тему Степень числа

Содержание

Ключевое словоцелеполаганиеУзнав ключевые слова, определите чем нам предстоит заниматься.степень подсказкачисло подсказка

Слайд 1ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Метапредмет – Проблема
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «СТЕПЕНЬ ЧИСЛА».

ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИМетапредмет – ПроблемаОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ  «СТЕПЕНЬ ЧИСЛА».

Слайд 2Ключевое слово
целеполагание
Узнав ключевые слова, определите чем нам предстоит заниматься.
степень


подсказка

число

подсказка

Ключевое словоцелеполаганиеУзнав ключевые слова, определите чем нам предстоит заниматься.степень    подсказкачисло    подсказка

Слайд 3Наше домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
Наше домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 4Проверим…
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

3 ∙ 42 =

48

а

27 : 32 =

3

в

З: №135

Вычислите:

(113 – 108)3 =

125

б

(3 ∙ 6)2 =

324

г

З: №136

Найдите значение выражения.

100 - 122 : 3 =

52

а

5 ∙ 43 – 319 =

1

б

Проверим…Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.3 ∙ 42 =48

Слайд 5Обсудим …
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

8* = 512

83 = 512 ответ: 3

а

2* = 64

26 = 64 ответ: 6

б

3* = 81

34 = 81 ответ: 4

в

7* = 343

73 = 343 ответ: 3

г

Обсудим …Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.8* = 51283 = 512

Слайд 6Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

100

?

40

?

22

?

52

?

3600

?

54

?

48

?

57

?

8000

?

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.100    ?40

Слайд 7Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

36, 66, 196, 456, 676.

36, 196, 676

а

100, 1000, 10000, 10000.

100, 10000

б

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.36, 66, 196, 456, 676.36,

Слайд 8Выполняем упражнения
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Образец: 592 ≈ 602

= 3600;

262;

262 ≈ 302 = 900;

а

182;

182 ≈ 202 = 400;

б

Выполняем упражненияОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиОбразец: 592 ≈ 602 = 3600; 262;262 ≈ 302 =

Слайд 9Выполняем упражнения
Практикум
Образец: 592 ≈ 602 = 3600;
222 = 4084
222 ≈

202 = 400;

а

662 = 43056

662 ≈ 702 = 4900;

б

Выполняем упражненияПрактикумОбразец: 592 ≈ 602 = 3600; 222 = 4084222 ≈ 202 = 400; а662 = 43056

Слайд 10Выполняем упражнения
Практикум
122
Цифрой 4;
а
923
Цифрой 9;
б

Выполняем упражненияПрактикум122Цифрой 4; а923Цифрой 9; б

Слайд 11Выполняем упражнения (для продвинутых)
Практикум
482 или 3000
482 < 502 = 2500, так

как 2500 < 3000, то, 482 < 3000 ;

б

672 или 3500

602 = 3600, т.е. 672 > 3500;

г

Выполняем упражнения (для продвинутых)Практикум482 или 3000482 < 502 = 2500, так как 2500 < 3000, то, 482

Слайд 12Проверь себя
Проверка полученных результатов. Коррекция.
1 вариант

2 вариант

1. Запишите данное выражение короче:

5 ∙ 8 ∙ 8 ∙ 8 ∙ … ∙ 8

17 раз

7 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ … ∙ 5

12 раз

5 ∙ 817

?

7 ∙ 512

?

2. Вычислите значение выражения:

а) 3 ∙ 502;

б) (10 – 140 : 20)2;

а) 5 ∙ 302;

б) (160 : 8 - 18)4;

7500

?

4500

?

9

?

16

?

3. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых:

4053;

4 ∙ 103 + 5 ∙ 102 + 5 ∙ 10 + 3

?

2804;

2 ∙ 103 + 8 ∙ 102 + 0 ∙ 10 + 4

?

4. Найдите куб числа, квадрат которого равен:

196;

256;

196 = 142; 143 = 2744

?

256 = 162; 163 = 4096

?

Проверь себяПроверка полученных результатов. Коррекция.1 вариант

Слайд 13Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Математическая дружба
Все встречали подобный пример в своей

жизни «Маша + Саша = дружба».
Вспомните примеры из жизни про себя и своих друзей, которые можно описать с помощью известных вам математических действий, например, возведение в квадрат или в другую степень.

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Математическая дружбаВсе встречали подобный пример в своей жизни  «Маша + Саша =

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть