Презентация, доклад по математике Измерение времени по часам.

Содержание

I. Организационный моментМы пришли сюда учиться:Не лениться, а трудиться.Будем мы считать, писать,Будем всё запоминать.

Слайд 1КОУ ВО «Верхнемамонская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Тема: «Измерение

времени по часам с точностью до 1 часа»

Юшина Светлана Владимировна,
учитель математики I к.к.

КОУ ВО «Верхнемамонская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Тема: «Измерение времени по часам с точностью до

Слайд 2I. Организационный момент
Мы пришли сюда учиться:
Не лениться, а трудиться.
Будем мы считать,

писать,
Будем всё запоминать.
I. Организационный моментМы пришли сюда учиться:Не лениться, а трудиться.Будем мы считать, писать,Будем всё запоминать.

Слайд 31. Работа по пройденному материалу
Скажите, какое сегодня число?
Какой день недели?
Сколько дней

в неделе?
Какие вы знаете дни недели?
Правильно 7 дней или 7 суток?
Что такое сутки? 
Сейчас я вам прочту стихи-загадки, а вы определите, о каком времени суток в них говориться?

1. Работа по пройденному материалуСкажите, какое сегодня число?Какой день недели?Сколько дней в неделе?Какие вы знаете дни недели?Правильно

Слайд 4Добрые люди, вставайте с постели Прячется вся темнота по углам. Солнце встаёт и

идёт тут и там.

2.Игра на внимание: «стихи-загадки»

Добрые люди, вставайте с постели Прячется вся темнота по углам. Солнце встаёт и идёт тут и там.2.Игра

Слайд 5Кто с зарёй родился,  Чем больше рос, Тем меньше становился? 

Кто с зарёй родился,  Чем больше рос, Тем меньше становился? 

Слайд 6Солнце за гору садиться, Мы дома ужинать садимся, Цветочки закрываются – Что же начинается? 

Солнце за гору садиться, Мы дома ужинать садимся, Цветочки закрываются – Что же начинается? 

Слайд 7Спать пора: уснул бычок, Лёг в коробку на бочок, Сонный мишка лег в

кровать. Только слон не хочет спать.  
Спать пора: уснул бычок, Лёг в коробку на бочок, Сонный мишка лег в кровать. Только слон не

Слайд 8 II. Подведение к новой теме урока
Загадка
Мы день не спим, мы ночь

не спим,
А всё стучим, стучим, стучим:
Тик-так, тик-так, тик-так. (Часы).
 II. Подведение к новой теме урокаЗагадкаМы день не спим, мы ночь не спим,А всё стучим, стучим, стучим:Тик-так,

Слайд 9Что ещё помогает определить время?               Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за

кругом. Коротышка – только раз, Та, что выше, – каждый час. (Стрелки часов).
Что ещё помогает определить время?               Две сестрицы друг за другом Пробегают круг за кругом. Коротышка –

Слайд 10Какое время показывают часы?

Какое время показывают часы?

Слайд 11В какое время суток происходят эти действия?
Когда начался первый урок?
В какое

время заканчивается обед в столовой?
Когда начинается прогулка?
В какое время дети должны ложиться спать?

В какое время суток происходят эти действия?Когда начался первый урок?В какое время заканчивается обед в столовой?Когда начинается

Слайд 12Для чего человеку нужны часы?
Как называется круг с цифрами?
Сколько цифр на

циферблате?
Для чего на часах стрелки и почему они разного размера?

Вывод: Стрелки обозначают часы. Короткая стрелка обозначает часы. Длинная стрелка указывает на минуты. Отсчёт времени начинается с цифры 12. За 1 час минутная стрелка пробежит весь круг, а часовая стрелка продвинется только до следующего числа на циферблате.
Для чего человеку нужны часы?Как называется круг с цифрами?Сколько цифр на циферблате?Для чего на часах стрелки и

Слайд 13III. Практическая работа в тетрадях
Минутную стрелку на модели часов поставьте на

12, а часовую переведите по циферблату слева на право. Называйте время так: 1 час, 2 часа, …12 часов.
Итак, вы теперь знаете ещё одну меру времени – час. Записывается она так: 1 ч.
«Цветочный букет»
Задание: Решите примеры и тогда узнаете, в какое время распускаются цветы.
Одуванчик                 15ч – 10ч
Тюльпан                     14ч – 5ч
Ромашка                     15ч – 8ч
Василёк                      13ч – 7ч
Лилия                         9ч   + 2ч
Роза                             6ч   + 4ч

III. Практическая работа в тетрадяхМинутную стрелку на модели часов поставьте на 12, а часовую переведите по циферблату

Слайд 14IV. Итог урока
Что вы нового узнали на этом уроке, чему научились?
Часы

– ваши помощники. Умение определять время по часам помогает всегда.
Зная, который час, мы понимаем, что нужно делать в то или иное время суток: идти в школу, гулять, ложиться спать.
Часы создают в нашей жизни порядок, помогают узнавать время, беречь его.

IV. Итог урокаЧто вы нового узнали на этом уроке, чему научились?Часы – ваши помощники. Умение определять время

Слайд 15Кто жить умеет по часам
И ценит каждый час,
Того не надо по

утрам
Будить по десять раз.
И он не станет говорить,
Что лень ему вставать,
Зарядку делать , руки мыть
И застилать кровать.
Успеет он одеться в срок,
Умыться и поесть
И раньше, чем звенит звонок
За парту в школе сесть.

Кто жить умеет по часамИ ценит каждый час,Того не надо по утрамБудить по десять раз.И он не

Слайд 16ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть